Ранее я уже публиковал статью о Однострочниках на С++. Так в этом посте я хочу упомянуть ещё несколько алгоритмов, а также несколько реализаций алгоритма обмена двух чисел(с вычислением времени работы).
Всех заинтересовавшихся прошу под кат;)
Читать полностью »
Рубрика «С++» - 26
Однострочники на Си/С++. Часть 2
2012-07-06 в 17:16, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, ассемблерная вставка, код Грея, Программирование, рекурсия, С++, метки: ассемблерная вставка, код Грея, рекурсия, С++Однострочники на С++. Часть 2
2012-07-02 в 15:52, admin, рубрики: c++, quicksort, Алгоритмы, бинарный поиск в массиве, массив, однострочники, Программирование, С++, случайные числа, сортировка, метки: quicksort, бинарный поиск в массиве, массив, однострочники, С++, случайные числа, сортировка
Ранее я уже публиковал статью о Однострочниках на С++, теперь я хочу рассказать несколько STL алгоритмов и не только.
Заинтересовавших прошу под кат.
Читать полностью »
Сортировка в одну строку
2012-05-25 в 1:52, admin, рубрики: ненормальное программирование, пузырьковая сортировка, С++, метки: пузырьковая сортировка, С++Имеем обычный «пузырек»:
for(int i = 0; i < n - 1; i++ )
for(int j = i + 1; j < n; j++)
if(ar[i] > ar[j])
{
int temp = ar[i];
ar[i] = ar[j];
ar[j] = temp;
}
Задача №1: Избавиться от временной переменной. Делается это вот таким макаром:Читать полностью »
Расставим точки над структурами C/C++
2012-04-23 в 19:28, admin, рубрики: c/c++, c++, struct, Программирование, С++, метки: c/c++, c++, struct, С++ Недавно познакомился со структурами C/C++ — struct. Господи, да «что же с ними знакомиться» скажете вы? Тем самым вы допустите сразу 2 ошибки: во-первых я не Господи, а во вторых я тоже думал что структуры — они и в Африке структуры. А вот как оказалось и — нет. Я расскажу о нескольких жизненно-важных подробностях, которые кого-нибудь из читателей избавят от часовой отладки…
C++ / Каспийские монстры многопоточности
2012-02-15 в 11:05, admin, рубрики: многопоточность, очереди, С++, метки: многопоточность, очереди, С++ Мне очень хочется показать, что в многопоточности С++ «очень быстро» не исключает «очень безопасно». А значит можно писать эффективные и стабильные программы со сколь угодно большим количеством потоков и при этом избегать траты кучи времени на отладку многопоточности. Если Вам интересно, как мне удаётся не выстрелить себе в ногу, и чем я за это плачу, добро пожаловать
Когда лет 7-8 назад пришлось писать всё более многопоточные программы, мой друг — Капитан Очевидность — обратил моё внимание на следующий факт: чем больше потоков, чем активнее они взаимодействуют, тем больше требуется объектов синхронизации и тем большеЧитать полностью »
C++ / [Из песочницы] Тонкости реализации кода библиотеки. Часть первая
2012-02-13 в 9:49, admin, рубрики: библиотека, С++, метки: библиотека, С++
При написании библиотеки на C++ многие сталкиваются с определенными трудностями при написании и организации кода. У некоторых уже есть готовые решения, у других их нет и они пытаются найти эти решения.
Некоторые трудности при написании кода библиотеки, в большей степени касающиеся «самодокументирования», можно решить с помощью «рабочих» пространств имен.
Для начала, опишем эти трудности и представим обычные способы решения.
Предположим, что библиотека реализует некоторую сущность some_class, которую она предоставляет пользователю библиотеки. Определение some_class зависит от другой сущности библиотеки detail_class, котораяЧитать полностью »