Рубрика «С++» - 15

Зашел у нас как-то в Cloud4Y разговор о программировании в облаке и о том, какой язык программирования можно по праву считать самым «облачным». Долго ли котротко ли, дошли до обсуждения ошибок копмиляторов — о их двоякой натуре: и проигнорировать все нельзя, и обращать внимание на каждый — умом тронуться недолго. Сегодня мы представим вам небольшой сценарий обращения с предупреждениями компилятора, который позволит не пропустить грубую ошибку и сохранит нервную систему в порядке.

image Читать полностью »

По работе я занимаюсь разработкой алгоритмов обработки изображений и в частности алгоритмами автоматического слежения за объектами на видео для специального применения. Недавно понадобилось сделать модель алгоритма, управляемую с удаленного компьютера для отладки логики работы в сложной системе. Раньше такая задача не стояла, т.к. все алгоритмы реализовывались в итоге на FPGA. Давно работаю с OpenCV и, потерев руки, подошел к написанию программы. Но энтузиазм быстро погас, когда столкнулся непосредственно с передачей видео по сети.

Задача заключалась в следующем:

1. Написать программу сервер, которая загружает видео из файла, сжимает в JPEG и передает по протоколу TCP программе клиенту.
2. Написать программу клиент, которая принимает видео по TCP, декодирует и отображает.
Читать полностью »

Представьте себе компанию, будничный рабочий процесс которой включает лазерные резаки, трехмерные принтеры и трехмерные сканеры, рентгеновские томографы, CAD, композитные материалы, автоматические станки с ЧПУ, оптическую и биохимическую лабораторию и даже собственную сборку специализированных железячных девайсов. Здесь широко реализуется поточная обработка данных в реальном масштабе времени, используется 3D печать, занимаются биоинжинерией и программируют DSP, есть сети хранящие терабайты данных, датамайнинг и даже немножко искусственного интеллекта. Представили? А теперь попробуйте угадать чем эта компания может заниматься. Сразу скажу, что это не космос, не авиация и даже не автомобилестроение.

Давайте знакомиться: компания Align Technology - 1
Читать полностью »

в 16:12, , рубрики: c++, С++

Нет нужды описывать чем хорош pattern matching. Так как в любом случае такой конструкции в С++ нет.
Без него же работа с шаблонами, часто обрастает лесами понятного и полезного кода.
Итак предлагаю способ некоего подобия pattern matching`а для С++14 (скорее даже type matching'a), который укладывается в 50 строк кода, не использует макросы и вообще кросс-компиляторный.

Сначала пример использования: http://coliru.stacked-crooked.com/a/6066e8c3d87e31eb

template<class T>
decltype(auto) test(T& value) {
    return match(value
        ,[](std::string value)    { cout << "This is string"; return value + " Hi!"; }
        ,[](int i)                { cout << "This is int";    return i * 100; }
        ,[](auto a)               { cout << "This is default";return nullptr; }
    );
}

compile-time Условия: http://coliru.stacked-crooked.com/a/ccb13547b04ce6ad

match(true_type{}
         ,[](bool_constant< T::value == 10 >)                        { cout << "1" ; }
         ,[](bool_constant< (T::value == 20 && sizeof...(Args)>4) >) { cout << "2" ; }
    );

Возвращаем тип: http://coliru.stacked-crooked.com/a/0a8788d026008b4b

auto t = match(true_type{}
           ,[](is_same_t<T, int>) -> type_holder<short>  { return{}; }
           ,[](auto)              -> type_holder<T>      { return{}; }
         );

using I = typename decltype(t)::type;             
I i = 1000000;

Читать полностью »

Фильтр Блума представляет собой структуру данных, которая может эффективно определить является ли элемент возможным элементом набора или определенно не относится к нему. Эта статья продемонстрирует простую реализацию фильтра Блума в C++.

Как написать фильтр Блума в C ++ - 1 Читать полностью »

image

Привет друзья! Как и было заявлено, 26-27 февраля состоялась конференция сообщества под славным именем C++ Russia 2016. Мероприятие прошло на берегах Невы в стенах, холлах и залах отеля Park Inn by Radisson Прибалтийская.

Что там и как? Вперед — под кат!
Читать полностью »

В сборках GCC под windows (cygwin,mingw) из коробки нет удобного макроса __try{} __except{} для перехвата как программных (throw MyExc) так и системных (сигналы). Попробуем изобрести свой велосипед.

Вся статья в 3-х пунктах:

  1. Создаём try catch блок
  2. Оборачиваем его в SEH блок
  3. Когда SEH поймает исключение, бросаем программное исключение

Если заинтересовал, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

3.2 Обработка событий - 1

От переводчика: данная статья является десятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

3.1 Открытие и управление окнами - 1

От переводчика: данная статья является девятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Посвящается Еве Вайт. С днем рождения;). Начнем.
Читать полностью »

2.3 Работа с пользовательскими потоками данных - 1

От переводчика: данная статья является восьмой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js