Зашел у нас как-то в Cloud4Y разговор о программировании в облаке и о том, какой язык программирования можно по праву считать самым «облачным». Долго ли котротко ли, дошли до обсуждения ошибок копмиляторов — о их двоякой натуре: и проигнорировать все нельзя, и обращать внимание на каждый — умом тронуться недолго. Сегодня мы представим вам небольшой сценарий обращения с предупреждениями компилятора, который позволит не пропустить грубую ошибку и сохранит нервную систему в порядке.
Рубрика «С++» - 15
Предупреждения компилятора в С++: принять нельзя отказать
2016-05-18 в 6:24, admin, рубрики: C#, c++, Блог компании Cloud4Y, ит-инфраструктура, компилятор, Облачные вычисления, облачные технологии, Программирование, С++, хостинг, хостинг-провайдерСжатие и передача потокового видео по TCP с помощью OpenCV
2016-05-17 в 11:11, admin, рубрики: c++, image processing, opencv, обработка изображений, С++, Сетевые технологииПо работе я занимаюсь разработкой алгоритмов обработки изображений и в частности алгоритмами автоматического слежения за объектами на видео для специального применения. Недавно понадобилось сделать модель алгоритма, управляемую с удаленного компьютера для отладки логики работы в сложной системе. Раньше такая задача не стояла, т.к. все алгоритмы реализовывались в итоге на FPGA. Давно работаю с OpenCV и, потерев руки, подошел к написанию программы. Но энтузиазм быстро погас, когда столкнулся непосредственно с передачей видео по сети.
Задача заключалась в следующем:
1. Написать программу сервер, которая загружает видео из файла, сжимает в JPEG и передает по протоколу TCP программе клиенту.
2. Написать программу клиент, которая принимает видео по TCP, декодирует и отображает.
Читать полностью »
Давайте знакомиться: компания Align Technology
2016-05-13 в 8:07, admin, рубрики: 3d, 3D-печать, 3d-сканер, c++, cad, cad системы, CAD/CAM, cam, медицина, медицина будущего, Программирование, производство, разработка под windows, С++Представьте себе компанию, будничный рабочий процесс которой включает лазерные резаки, трехмерные принтеры и трехмерные сканеры, рентгеновские томографы, CAD, композитные материалы, автоматические станки с ЧПУ, оптическую и биохимическую лабораторию и даже собственную сборку специализированных железячных девайсов. Здесь широко реализуется поточная обработка данных в реальном масштабе времени, используется 3D печать, занимаются биоинжинерией и программируют DSP, есть сети хранящие терабайты данных, датамайнинг и даже немножко искусственного интеллекта. Представили? А теперь попробуйте угадать чем эта компания может заниматься. Сразу скажу, что это не космос, не авиация и даже не автомобилестроение.
Нет нужды описывать чем хорош pattern matching. Так как в любом случае такой конструкции в С++ нет.
Без него же работа с шаблонами, часто обрастает лесами понятного и полезного кода.
Итак предлагаю способ некоего подобия pattern matching`а для С++14 (скорее даже type matching'a), который укладывается в 50 строк кода, не использует макросы и вообще кросс-компиляторный.
Сначала пример использования: http://coliru.stacked-crooked.com/a/6066e8c3d87e31eb
template<class T>
decltype(auto) test(T& value) {
return match(value
,[](std::string value) { cout << "This is string"; return value + " Hi!"; }
,[](int i) { cout << "This is int"; return i * 100; }
,[](auto a) { cout << "This is default";return nullptr; }
);
}
compile-time Условия: http://coliru.stacked-crooked.com/a/ccb13547b04ce6ad
match(true_type{}
,[](bool_constant< T::value == 10 >) { cout << "1" ; }
,[](bool_constant< (T::value == 20 && sizeof...(Args)>4) >) { cout << "2" ; }
);
Возвращаем тип: http://coliru.stacked-crooked.com/a/0a8788d026008b4b
auto t = match(true_type{}
,[](is_same_t<T, int>) -> type_holder<short> { return{}; }
,[](auto) -> type_holder<T> { return{}; }
);
using I = typename decltype(t)::type;
I i = 1000000;
Как написать фильтр Блума в C ++
2016-04-13 в 11:42, admin, рубрики: bloom, c++, ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, Блум, С++, фильтры, функции, хостинг, хэш-функцияФильтр Блума представляет собой структуру данных, которая может эффективно определить является ли элемент возможным элементом набора или определенно не относится к нему. Эта статья продемонстрирует простую реализацию фильтра Блума в C++.
Привет друзья! Как и было заявлено, 26-27 февраля состоялась конференция сообщества под славным именем C++ Russia 2016. Мероприятие прошло на берегах Невы в стенах, холлах и залах отеля Park Inn by Radisson Прибалтийская.
Что там и как? Вперед — под кат!
Читать полностью »
Реализация макроса try для gcc под win32
2016-03-28 в 8:21, admin, рубрики: c++, exception handling, seh, С++В сборках GCC под windows (cygwin,mingw) из коробки нет удобного макроса __try{} __except{} для перехвата как программных (throw MyExc) так и системных (сигналы). Попробуем изобрести свой велосипед.
Вся статья в 3-х пунктах:
- Создаём try catch блок
- Оборачиваем его в SEH блок
- Когда SEH поймает исключение, бросаем программное исключение
Если заинтересовал, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
3.2 Обработка событий
2016-03-25 в 9:55, admin, рубрики: c++, game development, SFML, Локализация продуктов, обработка, перевод, Программирование, С++, события, урок
От переводчика: данная статья является десятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »
3.1 Открытие и управление окнами
2016-03-23 в 3:08, admin, рубрики: c++, game development, SFML, Локализация продуктов, обслуживание, перевод, Программирование, С++, урок
От переводчика: данная статья является девятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Посвящается Еве Вайт. С днем рождения;). Начнем.
Читать полностью »
2.3 Работа с пользовательскими потоками данных
2016-03-20 в 14:25, admin, рубрики: c++, game development, SFML, Локализация продуктов, перевод, потоки данных, Программирование, С++, урок
От переводчика: данная статья является восьмой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »