Рубрика «С++»
Как засунуть слона в чемодан
2024-12-21 в 21:10, admin, рубрики: ненормальное, ненормальное программирование, разработка игр, С++Spears & bits
2024-12-17 в 16:34, admin, рубрики: Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, Программирование, разработка игр, С++Много алгоритмов сортировки на языке C++: от простого к сложному с примерами и пояснениями
2024-12-17 в 7:16, admin, рубрики: Алгоритмы, С++, сортировка, сортировка вставками, сортировка выбором, сортировка пузырьком, сортировка расчёской, сортировка слияниемВсем привет! Подтолкнуло написать меня эту статью мой непосредственный интерес к алгоритмам и решению задач на leetcode, каждый раз, используя стандартную сортировку из STL std::sort, я знал, что ее сложность O(n*log(n)), но как она реализована внутри не доходили руки разобраться, в добавок мне стало интересно, какие есть другие виды сортировок, кроме самых простых, с которыми каждый знакомится в начале своего пути.
Я решил это исправить! И описать все виды сортировок, с которыми мне так или иначе приходилось встречать во время выполнения своих тасков или решению задач на leet.
Синтаксис, синглтон и смертельный ромб в С++: взгляд опытного разработчика на C
2024-12-05 в 11:14, admin, рубрики: default, explicit, string, виртуальное наследование, корутины, С++, с++ программирование, синглтон, синтаксисДавайте знакомиться: меня зовут Анатолий Семятнёв, я и моя команда разрабатываем ПО для опорных сетей 5G в YADRO. В IT-сфере работаю давно, и мой опыт в основном связан с языком С: занимался Board Support Package (BSP) и драйверами, много работал с операционной системой QNX.
ISO C++ — встреча международного комитета в Польше
2024-11-26 в 7:00, admin, рубрики: byte, c++, c++26, consteval, constexpr, exception, memory, reflection, safety, security, simd, undefined behavior, С++, с++26В этот раз без внимания не остались темы:
- Рефлексия времени компиляции и оператор «монобровь»
- Constexpr, много constexpr
- SIMD
- Structured bindings as a pack
- Безопасность, контракты, libc++ hardening, профили, UB и std::launder
- Сколько бит в байте?
Ускорение LUP-разложения матрицы с помощью OpenCL
2024-11-11 в 10:15, admin, рубрики: GPU вычисления, opencl, вычисления, линейная алгебра, С++Я являюсь автором проекта по математическому моделированию прикладной механики и в работе моей программы до 90% вычислительного времени уходит на решение системы линейных уравнений. Цель этой статьи сугубо практическая - найти оптимальный метод решения системы линейных уравнений с точки зрения производительность/трудозатрат для небольшого проекта и рассказать о результате.
В прошлом я уже несколько раз обращал внимание на вычисления на GPU, но всегда что-то останавливало. И вот у меня накопился достаточный практический опыт программирования на C/C++ и наконец дошли руки, чтобы протестировать OpenCL.