Рубрика «рынок» - 3

Почему мы ещё читаем бумажные книги? - 1

По логике, бумажная история должна быть почти полностью мертва уже. Как пластинки, компакт-диски и видеокассеты. Некоторые книжные сейчас больше напоминают магазины посуды, сувениров и канцтоваров с нашими играми — и отдельной полкой в углу для книг.

Но при этом издательства до сих пор пляшут от бумажных копий, наш опыт с киосками прессы в Москве показал, что продать 20 килограммов газет в день с одной точки — вообще не вопрос в принципе. А ещё я недавно видел здравствующую бумажную библиотеку в городе на 700 человек, видел культуру чтения газет в Германии и кучу других странных вещей.

И ещё я продолжаю покупать бумажные книги, хотя читаю всё чаще с экранов. Возможно, я ретроград, конечно. Но мне пару лет назад было очень интересно, что можно сделать с этим рынком, и ниже немного выкладок «пальцем к носу» по тому, почему его никак не получается добить. Читать полностью »

Иногда мне кажется, что время начинает идти вспять. Винилофилия продолжает победоносный захват аудиорынка, и на этом фоне внезапно возникает интерес к ещё одному забытому формату. Теперь ещё и кассеты. Нужно отметить, что года этак с 2009-го периодически появлялись публикации о том, что вот-вот кассеты выстрелят, воспрянув из пепла истории подобно виниловому “фениксу”, но стреляли как-то всё больше “в молоко”. Однако, в последние 2 года у воскресшей магнитофонной техноархаики появляются признаки успеха.

Портрет явления: ностальгический порыв — кассеты и магнитофоны - 1

Если в последние годы сообщения о грядущем кассетном ренессансе были не аргументированными и редкими, то теперь по многим признакам прогнозы начинают сбываться. Многие исполнители, в том числе в РФ, выпускают релизы на компакт-кассетах. Стартап-проекты начинают проектирование кассетных шайтан-магнитофонов и стремятся заново выдумать велосипед. Бракоделы из Поднебесной эксплуатируют ностальгическую эстетику для производства mp3-плееров, а также выпускают т.н. кассетные mp3-адаптеры. И всё это в последние 2-3 года. Под катом портрет этого парадоксального явления и не большой опрос, о его вероятных перспективах.
Читать полностью »

В последний уикенд сентября в подмосковном Виноградово, что в 1 км от Долгопрудного, «сердца» МФТИ, пройдет наша 16-я ежегодная конференция русскоязычной Ассоциации ИТ-бизнесменов ISDEF (Independent Software Developers Forum).

ISDEF — это клуб топов ИТ-бизнеса без формальностей и лишнего пафоса. 15 лет назад она началась как огромная тусовка всех продуктовых «софтверщиков» по осени под Москвой, обросшая «мясом» докладов и мастерклассов. К нам едут за идеями для развития своего бизнеса, особенно на экспорт, ведь тут можно “подержать за пуговицу” других собственников и топов, уже преуспевших в своей нише.

image

Года три назад мы уже публиковали вдохновляющий (по крайней мере, нас самих) пост про то, что такое ISDEF. Теперь расскажем что будет этой осенью.

(От автора: я лично приехал впервые в 2008 году еще как коммерческий директор Agnitum, вендора защитных решений Outpost, когда Наталья Касперская, тогда еще гендиректор главного нашего конкурента, Лаборатории Касперского, рассказавала про работу с партнерскими каналами продаж за рубежом — как войти в страну на их руках и когда «отжать». В этом году что-то похожее в современном контексте расскажет бывший представитель ЛК по Испании и Португалии Ованес Михайлов).

Продавать свои продукты! Но как?

Читать полностью »

Седьмого августа аналитическая компания IHS Markit поделилась результатом очередного исследования: после четырех лет спада рынок источников бесперебойного питания (ИБП) вернулся к росту в 2016 году и приблизился к оценке в $7,4 млрд. Хотя положительная динамика составила 1,6%, аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение объема рынка в 2017 и 2018 годах. Это поднимает вопрос влияния облачных сервисов на рынок аппаратного обеспечения.

Рынок источников бесперебойного питания вырос впервые за четыре года - 1Читать полностью »

Неизвестный рынок. Как торговля внутриигровыми предметами стала сферой с многомиллионным оборотом - 1

Компьютерные игры давно вышли за пределы гик-культуры и превратились в индустрию с многомиллионным ежегодным оборотом. Конечно, львиную долю прибылей разработчиков составляют прямые продажи их игр, однако существует целый ряд онлайновых проектов различного содержания, в которых для монетизации предусмотрены внутриигровые покупки.

Условно, все игры, которые приспособлены для траты кровно заработанных денег, можно разделить на несколько категорий. Итак, условно, существуют игры:

  • без системы обмена предметами между игроками(1-ая категория);
  • с системой обмена предметами между игроками (2-ая категория).

Две вышеописанные модели так или иначе приводят к дополнительной монетизации проекта и характерны как для платных игр, так и для разномастных MMO или условно бесплатных проектов. Для понимания вышеописанных громоздких структур стоит привести пару примеров. Кроме этого, мы постараемся проследить за логикой тех или иных разработчиков, проанализировать плюсы и минусы созданных ими финансовых моделей и во что это все выливается для наших кошельков.
Читать полностью »

Tesla Inc. стала самым дорогим производителем автомобилей в США - 1

Компания Илона Маска Tesla Inc. (ранее Tesla Motors) смогла обойти по капитализации General Motors Co., став самым дорогим производителем автомобилей в США. В начале недели акции Tesla выросли в цене на 3,3%, что подняло капитализацию этой компании до $51,17 млрд. В конце дня, в понедельник, Tesla обошла General Motors на $64 млн. Теперь производителя электромобилей отделяет лишь $1 млрд от Honda Motor Co., компании, находящейся на пятой позиции списка пяти наиболее крупных производителей автомобилей в мире.

Увеличение цены акций говорит о доверии инвесторов к Tesla, сейчас они согласны с мнением Маска по поводу постепенного замещения обычных авто робомобилями. «Tesla ассоциируется у многих с оптимизмом, чувством, свободы, вызовом и другими эмоциями, что, как нам кажется, не могут повторить другие компании», — заявил аналитик компании Piper Jaffray Cos Александр Поттер.
Читать полностью »

image

Аудитория мессенджера Telegram на территории Российской Федерации выросла до 6 млн человек, сообщают специалисты из сервиса аналитики групповых чатов Telegram Combot. Также отмечается значительная скорость роста числа пользователей: за последний год аудитория увеличилась в три раза.

Предоставленные Combot данные, для «Ведомостей» подтвердили два из трех операторов «большой тройки». По их словам цифра, озвученная специалистами, соответствует статистике самих операторов.
Читать полностью »

Вот уже 11 лет я занимаюсь веб-разработкой и интернет-маркетингом. Был как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. Своими руками когда-то проектировал, верстал, программировал, тестировал, продвигал, затем управлял проектами, после учил это делать других, а сейчас я их придумываю и запускаю. Единственное, что я никогда не делал своими руками — это дизайн. Другими словами, я не просто видел жизненный цикл проекта изнутри, я участвовал почти во всех этапах разработки, часто в довольно больших проектах. И вот, видя всю кухню изнутри, я постоянно наблюдаю одни и те же причины успехов и поражений. В этой статье я попытаюсь рассказать, что я увидел за 11 лет работы и более 100 стартапов, которых я касался и как же все же создать большой и успешный проект.

Прежде, чем говорить об успехе, давайте поговорим о причинах поражений, чтобы иметь возможность их избежать и тем самым повысить свои шансы на успех. Относительно недавно вышло замечательное исследование про топ 20 причин провалов стартапов. В нем описаны вроде бы очевидные вещи, о которых так или иначе думает каждый предприниматель, но если разобрать каждый пункт отдельно, то можно найти много интересных неочевидных фактов:

Легко начать, закончить трудно или про смерть стартапов - 1
Читать полностью »

Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы - 1

Кто-нибудь помнит, что несколькими годами ранее компания Google была недосягаемым лидером на рынке интернет-рекламы? Теперь на этом рынке компания вынуждена конкурировать с Facebook.

Google и Facebook – крупнейшие игроки на этом рынке. Доля остальных компаний (Twitter, Yahoo, Pandora) незначительна, поэтому они пока не могут составить серьезную конкуренцию лидерам.

В последнее время Facebook активно стремится догнать конкурента. По подсчетам eMarketer, в 2014 году на долю Google в сегменте мобильной рекламы США приходилось 36,9%, Facebook — 18,5%. Через год их доли составили 32,9% и 19,4% соответственно. Однако Google так просто не сдаст свои позиции.Читать полностью »

Предлагаю вниманию читателей «Хабрахабра» перевод показавшейся мне интересной статьи «Latency War» с сайта quantinsti.com.

Это какое-то безумие с задержками! Дэвид Черитон однажды сказал, что если у вас есть сетевое соединение с низкой пропускной способностью, то легко сделать несколько параллельных устройств для того, чтобы создать комбинированную связь с более высокой пропускной способностью, но если ваше сетевое соединение обладает плохой задержкой, то никакие деньги не смогут превратить любое число элементов в единую связную структуру с хорошей задержкой.

Давайте посмотрим на конкретный пример, чтобы разобраться с техническим жаргоном по задержкам. Боинг 747 может взять на борт 500 пассажиров, в то время как Boeing 737 — 150. Можно ли сказать, что 747-ой Боинг в 3 раза быстрее, чем 737-ой? Boeing 747 в 3 раза больше, чем 737, но не быстрее, так как оба летят со скоростью 500 миль в час. Задержка играет жизненно важную роль в алгоритмической торговле, где скорость является ключевым фактором при осуществлении сделки.

Приведем краткое сравнение между архитектурой традиционной и автоматизированной системы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js