Рубрика «рынок рекламы»

Российский рынок рекламы перестал падать и за квартал вырос на 18% - 1

Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России в I квартале 2016 года. За квартал рынок вырос на 18%, сделала вывод АКАР.

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 миллиардов рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года», говорится в сообщении АКАР.

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 миллиарда рублей, это самый крупный сегмент. Читать полностью »

Рынок интернет-рекламы растет интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка. Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире является рост аудитории сети Интернет.

Контекстная реклама на сегодняшний день является основным драйвером развития интернет-рекламы, в отличие от медийного сегмента, на котором сильно сказалось нестабильное экономическое положение.

По данным специалистов LiveInternet, доля американской компании Google на российском рынке поисковиков составляет около 30%. Сервис Google AdWords – мировой лидер на рынке контекстной рекламы. В России его доля также близка к 30%.

Google не дает «скучать» рекламодателям и своим пользователям, непрестанно совершенствуя (по мнению компании) поисковую систему и рекламные сервисы. Каждое такое нововведение, как минимум, привлекает внимание игроков рынка интернет-рекламы, а возможно, даже определяет развитие этого рынка.Читать полностью »

Компания Apple недавно приговорила к коммерческой смерти свой рекламный сервис для мобильных устройств – iAd.

Расхожее мнение о том, что проект просто не взлетел, удовлетворяет не всех представителей ИТ-интеллигенции. Достаточно обратить внимание, что на iAd в принципе завершились потуги корпорации Apple на рынке мобильной рекламы.

Дэниэл Эран Дилгер в блоге AppleInsider написал, что Apple сделала поворот на 180 градусов и хочет очистить свои продукты от рекламы, насколько это возможно. По факту, это будет означать отказ от использования рекламных сервисов компании Google. Ведь именно они являются наиболее популярными в мире, а в частности, работают и на мобильных устройствах Apple. Google наоборот старается распространять свои инструменты мобильной рекламы, так как они приносят большой доход. По оценке Goldman Sachs, 75% мобильной выручки ($8,9 млрд из $11,8 млрд) Google обеспечивают пользователи Apple.Читать полностью »

Агентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.

Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.

Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году

Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »

Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media выходит на рынок США. Компания откроет офис в Сан-Франциско. Среди ее инвесторов – фонд Klever Internet Investments сооснователя девелоперской группы ПИК Юрия Жукова.

Развивать бизнес CityAds в США будет Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. По его словам, главная цель – через три года получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА). Это может обеспечить до 40% оборота всей CityAds.

Размещение интернет-рекламы по модели CPA предполагает оплату за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и так далее). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысячи рекламодателей. Читать полностью »

Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Вчера, 8 ноября, компания Snapchat объявила о новой победе на собой – количество просмотров видео утроилось по сравнению с показателями мая и достигло 6 миллиардов. Однако в дальнейшем компания планирует одержать победу не только над собой, но и над крупным конкурентом.

Социальная сеть Facebook пока находится впереди Snapchat по этому показателю. С апреля месяца социальная сеть удвоила количество просмотров видео, которое теперь достигло 8 миллиардов в день.

С одной стороны, можно предположить, что Snapchat в ближайшее время обгонит Facebook, так как растет быстрее. Ведь еще в сентябре количество просмотров видео в Snapchat не превышало 4 миллиардов.

С другой стороны, возникают сомнения в том, честное ли это состязание. Читать полностью »

Согласно рейтингам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и издания Sostav.ru, в этом году крупнейшей рекламной группой в России стала VivaKi Russia.

Медиакоммуникационная группа VivaKi основана в 2008 году. Она на 100% принадлежит французскому холдингу Publicis groupe и объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia.

В последний год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой.

О том, как это повлияло на рекламодателей, агентства и селлеров, как действует на рынок рекламы политика импортозамещения, «Коммерсанту» рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. Он работает в сфере рекламы почти 25 лет.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js