Рубрика «rx»

Сравнение операторов RxJava 3 и Kotlin Coroutines Flow - 1

Привет! Меня зовут Константинов Александр, я Android-разработчик в «Студии Олега Чулакова». Сегодня мы сравим операторы RxJava 3 и Flow. Статья будет полезна как для изучения операторов, так и для более легкого перехода с RxJava на Flow. Буду рад вашему фидбеку и комметариям.

Ну что ж, давайте начинать!

В этой статье рассмотрим только самые популярые операторы и примеры кода:

reactivity as a pattern for low models coupling

Что такое реактивное программирование? Не Rx. И даже не Excel. Это архитектурный паттерн, позволяющий абсолютно иначе писать код. В статье мы устаканим фундаментальные знания, утвердимся в том, что React.js всё же является реактивным, и подумаем о том, как и когда нужно, а когда не нужно применять паттерны реактивного программирования.Читать полностью »

image

Всем привет!
Последние годы я занимаюсь разработкой под Андроид на Котлине. Не так давно, за неимением RxJava на Kotlin multiplatform, мы начали использовать корутины и flow – холодные стримы для Котлина из коробки. До Андроида я много лет провёл с C#, и там свои корутины есть уже очень давно, только их там так называть не принято. Но вот про аналог flow на async/await я не слышал. Основной инструмент для реактивного программирования – Rx.Net (собственно, здесь rx и родился). Вот я и решил поностальгировать и попробовать напилить велосипед.

Далее подразумевается, что читатель имеет представление о штуках, про которые говорилось в предыдущем абзаце. Для нетерпеливых — сразу ссылка на репозиторий:
https://github.com/ILAgent/flowsharp

Дисклеймер: данный код не претендует на использование в продакшене. Это — концепт, не более того. Что-то может работать не совсем так, как задумывалось.

Читать полностью »

Для GPU серии AMD Radeon RX 5700 температура 110°C — это «нормально, такие показания находятся в пределах спецификации» - 1

Через некоторое время после выхода линейки видеокарт AMD Radeon RX 5700 пользователи начали отмечать высокие рабочие температуры своих новинок, а в некоторых случаях показатели встроенных температурных датчиков достигали отметки 110°C и даже выше. В ответ на озабоченность пользователей этом вопросом, в компании AMD официально прокомментировали ситуацию в своем блоге, заявив, что температура 110°C — «ожидаемая и находится в пределах спецификации» для GPU серии AMD Radeon RX 5700.
Читать полностью »

Справочник по источникам событий в Rx - 1

RxJava используется в большом количестве android-приложений, но при этом многие не знают других источников событий, кроме Observable и, может быть, Flowable. Они забывают о специализированных классах Single, Maybe и Completable, которые зачастую способны добавить больше ясности в код.
Под катом вас ждёт шпаргалка по источникам событий, которые существуют в RxJava.
Читать полностью »

Методы асинхронного программирования

Асинхронное программирование за последнее время стало не менее развитым направлением, чем классическое параллельное программирование, а в мире JavaSript, как в браузерах, так и в Node.js, понимание его приемов заняло одно из центральных мест в формировании мировоззрения разработчиков. Предлагаю вашему вниманию целостный и наиболее полный курс с объяснением всех широко распространенных методов асинхронного программирования, адаптеров между ними и вспомогательных проемов. Сейчас он состоит из 23 лекций, 3 докладов и 28 репозиториев с множеством примеров кода на github. Всего около 17 часов видео: ссылка на плейлист.

Читать полностью »

Освоив хуки, многие React-разработчики испытали эйфорию, наконец-то получив простой и удобный инструментарий, позволяющий реализовывать задачи существенно меньшим количеством кода. Но значит ли это, что предложенные из коробки стандартные хуки useState и useReducer — это все, что нам нужно для управления состоянием?

На мой взгляд, в сыром виде их использование не очень удобно, их скорее можно расценивать как базу для постройки действительно удобных хуков управления состоянием. Сами разработчики Реакта всячески поощряют разработку кастомных хуков, так почему же не заняться этим? Под катом мы на очень простом и понятном примере рассмотрим, что не так с обычными хуками и как их можно усовершенствовать, да так, чтобы вообще отказаться от их использования в чистом виде.

Читать полностью »

Часть 1. Реактивность и потоки

Данная серия статей посвящена реактивности и ее применению в JS с использованием такой замечательной библиотеки как RxJS.

Для кого эта статья: в основном, здесь я буду объяснять основы, поэтому в первую очередь статья рассчитана на новичков в данной технологии. Вместе с тем надеюсь, что и опытные разработчики смогут почерпнуть для себя что-то новое. Для понимания потребуются знания js(es5/es6).

Мотивация: впервые я столкнулся с RxJS, когда начал работать с angular. Именно тогда у меня возникли сложности с пониманием механизма реактивности. Сложности прибавлял еще тот факт, что на момент начала моей работы большинство статей было посвящено старой версии библиотеки. Пришлось читать много документации, различных мануалов, чтобы хоть что-то понять. И только спустя некоторое время я начал осознавать, как “все устроено”. Чтобы упростить жизнь другим, я решил разложить все по полочкам.
Читать полностью »

Здравствуйте. В этой статье я пробегусь галопом по Европам, а именно — расскажу, что понимают под реактивным программированием, познакомлю с акторами, реактивными потоками, и наконец, при помощи реактивных потоков мы сделаем распознавание мышиных жестов, как в старой Opera и её духовном наследнике — Vivaldi.

Цель — познакомить с основными концепциями реактивного программирования и показать, что не всё так сложно и страшно, как может показаться на первый взгляд.

image
Источник
Читать полностью »

Всем привет! Давно уже хотел написать статью о UniRx на Unity3d. Начнем с небольшой философии RX программирования. Например, разрабатывая игру, мы создаем кнопку, наблюдаем событие клика этой кнопки и реагируем на это каким нибудь кодом.

Реактивное программирование — это всё то же самое, только на стероидах, то есть мы можем создавать потоки данных всего. И также наблюдать за ними и реагировать. Update, OnCollisionEnter, Coroutine, Event, Mouse input, Keyboard input, Joystick input — все это потоки.
Все что нас окружает это потоки.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js