Рубрика «ruward» - 3

Привет, Мегамозг! Сегодня мы опубликовали наш первый единый рейтинг агентств контекстной рекламы за 2015. Для нас это новый продукт, сводный чарт по контекстному сегменту мы выпускаем впервые.

В основу методики легла агрегация данных по локальным топам сегмента, опубликованных в течение 2014 года (а таких нашлось шесть штук). Формула прозрачна, любой может проверить баллы и места для каждого участника.

image

В первую пятерку рейтинга вошли агентства iConText, Блондинка, Регистратура, i-Media и Artics.

Мы также выделили пару моментов с точки зрения развития рынка (со стороны агентств): Читать полностью »

Мобильный рынок растет опережающими темпами, мы уже не представляем свою жизнь без многочисленных приложений и сервисов. Вместе с рынком развивается и его инфраструктура — появляются новые конференции, рейтинги, аналитика. Настало время провести и первый всероссийских конкурс лучших мобильных приложений «Золотое приложение».

Стартовал конкурс мобильных приложений «Golden App» - 1

Работы оценит независимое жюри из представителей мобильных разработчиков (например, Redmadrobot и e-Legion), крупных брендов (например, MailRu Group и Rambler Digital Solutions) и сервисов (например, GetShopApp). Мы откроем оценочные листы по каждой работе, чтобы конкурс был прозрачным и честным. И, конечно, проведём зажигательную вечеринку на Церемонии награждения в конце мая. Организаторами «Золотого Приложения» в 2015 году выступают РАЭК, Ruward и Apps4All.

Неважно, являетесь вы заказчиком/владельцем приложения или его разработчиком — конкурс открыт для всех.
Читать полностью »

Привет! В прошлом году мы запустили и опубликовали (пост на хабре был воспринят сообществом вполне положительно) первый рейтинг мобильных разработчиков.

Прошел год, и мы опубликуем результаты второго единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015. У нас довольно хитрая (зато абсолютно прозрачная) методика, которая учитывает позиции компаний во всех других отраслевых рейтингах, которые были опубликованы в в течение 2014 года. Нужно сказать, что рынок растет очень быстро, как и появляются новые рейтинги. В прошлом году мы анализировали пять локальных топов, в этом — уже девять (а два из тех пяти успели по дороге закрыться). Как и в прошлом году, мы учитывали в топе только компании, которые занимаются разработкой на заказ, а не делают свои собственные продукты.

image

Рейтинг в 2015 году возглавили Безумные Роботы из Redmadrobot, на втором месте расположился питерский e-Легион, на третьем — изумительно бесстрашные разработчики из Unreal Mojo, на четвертом — Articul Media, а замкнули пятерку «умные тыквы» из CleverPumpkin (опять же, питерские ребята).Читать полностью »

Привет, Мегамозг. Сегодня у нас очень короткий пост-просьба. Мы точно знаем, что нас и профильные блоги читает большое количество представителей агентств и студий. В данный момент мы на базе аналитического проекта Ruward и под эгидой Digital-Кластера РАЭК проводим большое исследование про то, как текущая экономическая ситуация влияет на рынок digital-агентств, веб-студий, компаний мобильной разработки и прочих игроков агентского интернет-рынка.

Одним из элементов исследования является открытый онлайн-опрос представителей студий/агентств. Если вы из их числа, пожалуйста, потратьте 5-10 минут времени — и ответьте на несколько несложных вопросов: https://ru.surveymonkey.com/s/digital-crisis.

Все результаты будут опубликованы в марте в открытом режиме — в рамках большого аналитического отчета (в том числе, конечно, и на Мегамозге).Читать полностью »

Привет, Мегамозг, сегодня у нас необычный видео-пост. Мы ранее уже писали про запуск нашего бесплатного образовательного спецпроекта UMI для студий и агентств, а также выкладывали два текстовых эпизода (про разработку КП на создание сайта и важные KPI), которые получили хорошие оценки от хабра-сообщества.

Теперь мы анонсировали полные пять «сезонов» нашего сериала — и выкладываем все 15 видео-эпизодов в одном посте. Получилась очень насыщенная подборка по самым разным аспектам, связанным с маркетингом и продажами в бизнесе веб-студий и интернет-агентств. В сумме у нас накопилось около 10 часов полезного видео-материала. Поехали!

1. Презентация агентства потенциальному заказчику. Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, Creative People.

Читать полностью »

Привет! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта на боевом примере, которую вроде все восприняли хорошо (даже вошли в лучшее за сути, спасибо вам). А сегодня мы возвращаемся к нашей основной теме про исследования рынка веб-разработок и других digital-услуг, такой уж профиль деятельности.

Как вы, возможно, знаете, на проекте Ruward мы агрегировали огромное количество данных, разных рейтингов по всем сегментам агентского рынка, вышедших за всю историю отрасли (сейчас у нас 55 разных рейтингов, не считая их годовых версий и более 1 700 компаний в базе данных). Мы используем эту информацию для формирование разных сводных чартов, ну и прочей аналитики.

В какой-то момент поняли, что информации у нас много, а один из показателей мы нигде не учитываем при расчете методик и формул — динамику роста компаний в различных чартах из года в год. Таким образом появилась идея сделать срез, в который войдут не стандартные лидеры, которые, прямо скажем, многим уже приелись — и часто мелькают везде, — а студии/агентства, которые показывают наиболее высокую динамику роста.

Мы довольно долго колдовали над методикой, она получилось довольно нагруженной, но вполне прозрачной (любой может проверить правильность расчета мест по срезу). Мы взяли все рейтинги, вышедшие в течение 2013 года — и сравнили динамику с 2012 годом (там, где были аналоги). Добавили ряд поправочных коэффициентов, чтобы срез получился релевантным.

В итоге мы получили список компаний агентского рынка, которые наиболее быстро росли по всем локальным чартам на отрезке 2012-2013 года (2014 пока не брали, так как еще не все опубликовали свои топы): Читать полностью »

Привет! Недавно мы запустили большой образовательный спецпроект про продажи и маркетинг для студий и агентств. В его рамках я подготовил текст про подготовку коммерческого предложения на боевом примере — и хотел поделиться им с аудиторией Хабра.

Мы пишем много разных теоретических материалов, и меня часто спрашивают "Андрей, теория — это хорошо, ну а покажи, как должно выглядеть конкретное предложение, которое ты считаешь хорошим?". Этот текст — мой развернутый, почти на 20 страниц, ответ на этот вопрос.

Я выбрал кейс, максимально приближенный к реалиям — и в виде полу-художественного повествования провел своего лирического героя Бубликова по всем этапам подготовки КП и участия в тендере. Давайте начнем:

Итак, в рамках кейса мы представляем выдуманную компанию «Студия Бубликова», работаем в Москве, основаны в 2008 году, в нашем штате 17 человек, мы специализируемся на продакшн-услугах, работаем на UMI, для пары-тройки давних клиентов ведем контекст и немного SMM, работаем по средней ставке в 1700 руб./час, имеем хорошую поддержку (с выстроенными процессами и выделенными ресурсами). Мы есть в некоторых рейтингах веб-студий в середине списка, пару раз в год выступаем с докладами на среднего размера конференциях, позиционируемся как хороший продакшн второго эшелона с сильной поддержкой. Наши клиенты — сфера услуг, ecommerce, несколько добывающих компаний, пара агентств недвижимости. Делаем, в основном, корпоративные сайты, магазины, иногда промо-сайты. Сложные большие сервисы и порталы особо не умеем.

Я тот самый Бубликов, чьим именем названа наша студия.Читать полностью »

Привет. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это!

А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на агентском рынке, который мы разработали совместно с коллегами из UMI.CMS.

image

В этот раз мы превзошли сами себя — и за полгода подготовили реально большой пул полезных материалов. Наш проект разбит на 5 сезонов, в которые вошли 17 эпизодов (два больших текстовых материала, 9 видео-лекций и 6 эпизодов с экспертами рынка). Мы очень старались не пересекаться по темам с предыдущими проектами — и разработать новый контент, который будет полезен веб-студиям и digital-агентствам.

Мы будем выкладывать сезоны постепенно, как и полагается сериалу — а сейчас анонсируем премьерный первый сезон:Читать полностью »

Привет! В рамках опубликованной нами Золотой Сотни российского digital мы провели аналитическое исследование и опрос более 50 крупных агентств/студий и сформулировали ключевые тренды развития рынка агентских коммуникаций за 2013-14 годы.

image

Ситуация на рынке и ключевые тренды

По результатам проведенного исследования мы смогли выделить следующие важные тренды, которые влияли на развитие рынка в 2013 году и остаются актуальными в 2014:

Привет! Обычно мы пишем довольно развернутые обзоры по разным аспектам менеджмента, маркетинга и продаж в студии, но сегодня я бы хотел донести довольно короткую и понятную мысль о проблеме, с которой начали сталкиваться многие агентства на рынке. Она немного в стиле капитана очевидность, но, тем не менее, важна.

Мы всегда говорили в рамках материалов, лекций и обзоров, что очень важно выделиться среди общей массы студий и агентств (а их более 10 000) за счет внятного и часто узкого позиционирования на ключевых услугах, сегменте клиентской аудитории и пр.

Но довольно неожиданно для себя мы увидели, что многие игроки рынка столкнулись с обратной проблемой. Все чаще к нам обращаются с чем-то вроде «Мы начали искать узкие точки позиционирования, и решили, что будем делать сайты только на Ruby, только в Нижневартовксе и только для магазинов косметики. У нас тут проблемка – такой магазин в Нижневартовске только один, и мы его уже сделали, причем совсем не на Ruby». Отсюда мысль:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js