Рубрика «ruward» - 2

Привет!

Прошло чуть меньше года с первого в России конкурса «Золотое Приложение», церемония награждения которого прошла в мае 2015. В первый раз было весело и, положа руку на сердце, немного сумбурно. В первый раз на конкурс было подано немногим более 150 приложений, а церемонию награждения посетило около 250 человек.

Мы провели работу над ошибками, придумали ряд новых идей — и теперь объявляем старт второго конкурса лучших мобильных приложений Golden App 2016.

image

Прием работ идет в 9-и золотых и 13 тематических номинациях. А скоро, возможно, к ним добавится еще ряд номинаций под эгидой профильных спонсоров. Решение о победителях будет принимать профессиональное жюри, собранное (и этот процесс еще идет) из разных хороших людей/экспертов из мобильного сообщества.

Читать полностью »

Бывший главред SeoPult.tv Михаил Боде возглавил редакцию издания о маркетинге Cossa. Об этом Roem.ru сообщил нынешний владелец издания Андрей Терехов и подтвердил сам Боде.

Из SeoPult.tv Боде ушёл самостоятельно в октябре нынешнего года. Тогда он говорил Roem.ru, что планирует заняться собственным медиапроектом «о языке и его прикладных аспектах, Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы только что опубликовали первый в нашей истории единый рейтинг SMM-агентств за 2015 год. Топ-100 возглавило рекламное агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Mosaic и Nectarin.

image

Методика составления рейтинга (как всегда у нас) прозрачна и основана на агрегации данных по всем значимым локальным чартам smm-сегмента. Мы включили в рейтинг агентства, специализирующиеся на оказании услуг маркетинга в социальных сетях: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг, кризисный маркетинг/менеджмент, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.

А еще на основе проведенного исследования мы выделили ряд факторов, которые характеризуют текущее состояние сегмента маркетинга в соцсетях:Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Ruward совместно с агентством Data Insight только что опубликовал результаты проведенного исследования по крупнейшим интернет-магазинам России — "E-Commerce Index Top-100 2015".

image

В рамках проведенного исследования были даны оценки оборота, количества заказов и среднего чека интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2015 года.

В тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.). А тройка лидеров по количеству реализованных заказов выглядит так: Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Озон (2,8 млн. заказов).

Помимо основных показателей, аналитическими партнерами проекта был также рассчитан ряд дополнительных индикаторов: индекс безопасности, индекс доступности, индекс SEO (поисковой видимости), индекс аналитичности, количество SKU, способы онлайн-платежей.

Читать полностью »

Привет, Мегамозг! У нас в Руварде за эти годы накопилась очень приличная база данных по двум с половиной тысячам агентств и продакшенов Рунета — истории позиций и их динамики во всевозможных локальных рейтингах и срезах (всего более 70 различных чартов за всю историю рынка).

И на основании этих данных мы выпускаем интересный аналитический продукт — рейтинг «Digital-Прорыв 2015», который, собственно и анонсировали сегодня. В рейтинг входят агентства и продакшены из всех сегментов рынка, который показали наилучшую динамику роста за отчетный период (2014-2013 годы). Таким образом, мы получаем комплексную картинку по наиболее динамично растущим игрокам агентского рынка. Это действительно любопытные данные — и с точки зрения выбора потенциального подрядичка, и с точки зрения понимания структуры рынка.

image

В этом году в нашем "Прорыве" победило агентство JAMI, а серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY. С чем их и поздравляем!

Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Сергей Мартынов при поддержке Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.

image

Про методику

Исследование заключалось во взаимодействии с исследуемыми студиями методом «тайный покупатель», прежде всего с помощью телефона. Для каждой студии мы смотрели номер телефона на ее сайте (как правило, телефон размещался на главной странице или на странице контактов).

Обзвон осуществлялся силами специально подготовленных сотрудников, которые «вжились» в роль заказчиков. Они обзванивали студии независимо, в случайном порядке, в разные часы (только в рабочее время), в разные дни недели. Для уменьшения вариативности результатов в каждую студию звонили не менее трех раз. В случаях, когда сотрудник студии предлагал общаться по переписке, взаимодействие осуществлялось также посредством электронной почты.Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы опубликовали наш главный рейтинг в этом году — Золотую Сотню российского Digital 2015 (а также выявили тренды равития рынка у условиях кризиса). Это довольно нестандартный чарт, который объединяет студии и агентства из всех сегментов рынка (разработка, реклама, продвижение, мобайл и пр.).

Сотня вышла в этом году уже в третий раз, в этом году топ возглавил GRAPE, на втором месте Ingate, а бронзу получает Articul Media. В основе методики лежит довольно сложный (но прозрачный) механизм анализа всех существующих на рынке локальных рейтингов (в этот раз анализировали базу данных сразу по 56 чартам) — и по ним строится сводная Сотня.

image

Помимо самого рейтинга, в рамках комплексного исследования мы составили список наиболее важных факторов/трендов, которые оказывают влияние на рынок интерактивных коммуникаций в условиях кризиса:
Читать полностью »

Это первый обещанный материал в спецпроекте «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Ruward и Aori

Конец 2014 и начало 2015 принесли широкомасштабные экономические затруднения, которые также отразились на рекламном рынке. Темпы роста всего рекламного рынка в 2014 году сократились в два с половиной раза — до 4% с 10% в 2013 году. Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста. Медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Погружение в контекст - 1
Объёмы рынка рекламы по сегментам, 2014 год (данные АКАР)

Все эти сухие цифры говорят об одном: контекстная реклама не только остаётся «лакомым кусочком» в кризис, но обещает показать лучшие темпы роста по сравнению с другими сегментами digital-рынка.

Среди руководителей веб-студий распространены заблуждения типа «рынок контекстной рекламы поделен», «мы не можем конкурировать с крупными агентствами», «всё равно все деньги заработает Яндекс» и множество других. В нашей серии материалов мы развеем эти и другие заблуждения, а также дадим пошаговое руководство, чтобы развить направление контекстной рекламы в своей компании.

В этой части мы поговорим о структуре рынка контекстной рекламы, выгодах от внедрения нового направления и потенциальных рисках такого внедрения.
Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг! Мы в Ruward очень любим делать бесплатные образовательные спецпроекты для веб-студий и агентств, и их неплохо принимали на Хабре: про маркетинг и продажи вместе с UMI, про маркетинг, продажи и клиентский сервис с Megaplan, про старт веб-студии с нуля с Netcat. Когда Хабр разделился, стало не очень понятно, где делиться новыми знаниями для руководителей агентств и веб-студий. Попробуем Мегамозг.

Итак, встречайте — «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Aori и Ruward. Как обычно, совершенно бесплатно.

Запуск направления контекстной рекламы в веб-студии - 1


Читать полностью »

Привет! Сегодня мы опубликовали результаты третьего ежегодного единого рейтинга веб-студий Ruward за 2015 год. В этом году в топе и первой десятке произошло много перестановок — рынок меняется, оказывает влияние кризис, новые тренды развития отрасли.

image

Впрочем, на первом месте, как и год назад, находится Студия «Номер Один». Серебро рейтинга получил недавно сформированный альянс двух крупных продакшенов AIC+QSOFT, на третьем расположилось агентство Actis Wunderman. А на четвертом и пятой позиции находятся Articul Media и DEFA соответственно.

У нашего рейтинга довольно хитрая методика, которая построена на агрегации всех других отраслевых рейтингов (а их в 2014 было опубликовано 16 штук только по сегменту веб-разработки), и как результат – абсолютно прозрачна, каждый может проверить, верно ли наш алгоритм посчитал баллы для каждого участника.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js