Рубрика «ruvds» - 14

Декабрь — время раздачи слонов, премий, ручек, календарей и открыток во всех бизнес-сегментах мира. Большинство компаний в IT-сфере к этому процессу относятся довольно халатно и не задумываются о том, что вся вот эта мелочёвка (и не мелочёвка тоже) — обоюдоострый опасный инструмент, который может стать как большим успехом, так и полным провалом. Это способ дополнительного взаимодействия с сотрудниками и клиентами, диалог вне пределов диалога, важный символ, который должен быть прежде всего осмысленным, а не брютом с рафаэлками. В общем, это настолько важная тема, что мы решились немного отвлечься от JS и посвятить ей свой пятничный пост на Хабре.

Эй, HR, где моя сувенирка? - 1

Кадр из к/ф «Кадры» (The Internship)
Читать полностью »

В конце прошлой недели состоялся GAME OVERNIGHT — первый в России турнир по легендарным олдскульным видеоиграм и интерактивная выставка по его итогам. И нам пришлось ждать целую неделю, чтобы на правах пятницы поделиться с вами итогами.

У нас были олдскульные игры и немного грибов: mission completed - 1
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается 4 дня до финала. А пока мы решили поговорить об особенностях советских игровых автоматов с точки зрения советской идеологии.

Искусство воспитания: идеология игровых автоматов - 1


Кадр из фильма «Удивительные приключения Дениса Кораблева», 1979 год. В фойе кинотеатра стоят старые добрые игровые автоматы: от самого распространенного на просторах бывшего СССР «Морского боя» до редкого «На Луну».

Вопрос о влиянии игр на моральный облик подрастающего поколения волновал не только современных исследователей, но и советских. Развлечений у нас в стране до 70-х годов было до боли мало, и все они не являлись чем-то новым, но первая в этом направлении дверца — игровые автоматы — поменяла ситуацию.
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Сейчас проходит отборочный турнир, за 3 дня уже более 200 читателей приняли участие в турнире. Немногие смогли пройти тест. Попробовать свои силы вы можете на сайте игры. А пока мы решили вспомнить как появились первые автоматы в СССР, немного рассказать об их устройстве и помочь игрокам потренироваться перед турниром.

Игровые автоматы появились в СССР намного позже, чем в остальном мире. Когда в Америке и Японии уже вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, советские люди только начинали знакомиться с каруселями, американскими горками и игровыми автоматами.

Игровые автоматы: откуда они взялись в СССР и как устроены - 1
Читать полностью »

Привет! Сегодня пятница, а значит самое время почитать что-нибудь лёгкое, «отдохнуть мозгами». Наше предложение — посмотреть небольшой фотоотчёт о том, как на прошлой неделе команда Хабра и RUVDS приняли участие в регате парусных судов.

Травинабивай: Хабр и RUVDS — морские волки российского ИТ - 1
Читать полностью »

Многие компании сегодня выбирают виртуальные серверы и обращаются к услугам хостинг-провайдера, избавляя себя от затрат и хлопот, связанных с покупкой и обслуживанием физических серверов. Некоторые хостинг-провайдеры предлагают для размещения виртуальных серверов VPS/VDS не только современные российские дата-центры, но и самые передовые зарубежные площадки. В ряде случаев клиенты прибегают именно к услугам зарубежных дата-центров. О плюсах и минусах выбора таких ЦОД и чем они могут быть интересны российским заказчикам мы уже писали, поэтому подробно на этом останавливаться не станем.

ЦОД в Швейцарии: чтобы работало как часы - 1


Сегодня речь пойдет об известном дата-центре холдинга Interxion в Цюрихе, Швейцария. Посмотрим, чем хороша эта площадка и что она может предложить клиентам, совершим небольшую экскурсию по ЦОД. Но сначала – немного о том, кто такая компания Interxion, и чем она знаменита.
Читать полностью »

Есть и «противники» реактивных ранцев, как, например, журналист Dean Burnett из The Guardian, будем знать их в лицо.

Чувак, будет и для тебя джетпак.

The Guardian: «У вас не будет реактивного ранца, живите с этим» - 1

Статья от 23 сентября 2014 года

Типичные жалобы на науку связаны с реактивными ранцами — видите ли, у нас их все еще нет, «а обещали». Однако их отсутствие связано не с несостоятельностью ученых, а с физическими и анатомическими ограничениями, уже не говоря о том, что создание реактивного ранца — ужасная затея.

«Где мой реактивный ранец?»

Вы, наверное, слышали этот вопрос уже не один раз. И с 99% вероятностью это было сказано как упрек в адрес ученых. Потому что если бы ученые хорошо делали свою работу, у нас бы уже были реактивные ранцы, правильно?

Сегодня можно все чаще видеть, как в интернете — месте, где каждый может выразить свою жалобы, продемонстрировать свое эго — появляются люди с онлайн-запросами типа «где мой реактивный ранец?» Итак, у нас есть люди, с пугающе мощными карманными компьютерами, которые могут получить доступ ко всем информационным базам мира, стоит только нажать (виртуальную) кнопку, посредством невидимых лучей, движущихся со скоростью света, а они используют их для написания жалоб о том, что у них нет «футуристических» технологий. Но кому нужен самоанализ, если у вас блестящий телефон, верно?
Читать полностью »

В августе RUVDS и контент-студия Хабра провели семинар «Как мотивировать автора, даже если он программист». По итогам мы решили опубликовать некоторые интересные, на наш взгляд, доклады в нашем блоге.

Эксперты обладают знаниями — но зачастую не хотят или не могут превратить их в текст. Журналисты писать умеют, но им нужна фактура. Лучший вариант — работа в связке. Но как сделать так, чтобы тандем оказался эффективным и на выходе получилась шикарная статья?
О подводных камнях совместной работы эксперта и автора-фрилансера и о том, как все настроить, рассказывал руководитель контент-студии Хабра Антон Поляков. Ниже — расшифровка его доклада.

Тандем автора и эксперта: как сделать его эффективным? - 1


Читать полностью »

Друзья, пора подвести итоги нашего проекта-конкурса «Сервер в облаках». Если кто-то не в курсе, мы запилили фановый гик-проект: сделали маленький сервер на Raspberry Pi 3, прикрутили к нему GPS-трекер и датчики, погрузили всё это добро на воздушный шар и доверили силам природы. Где приземлится шар, ведомо только богам ветров и покровителям воздухоплавания, поэтому мы предложили всем желающим ставить точки на карте — чьи точки окажутся ближе всего к фактическому месту посадки, получают «вкусные» призы.

Сервер в облаках: Итоги проекта - 1

Итак, наш сервер уже слетал в облака, и пора подвести итоги нашего конкурса.
Читать полностью »

Мы долго думали, стоит ли делать для трансляции отдельный пост, и решили, что раз в проекте принимает участие уже более 450 читателей, то почему бы и нет.

Трансляция запуска проекта «Сервер в облаках» - 1

Итак, этот пост для тех, кому не чуждо чувство азарта, и кто готов в режиме реального времени наблюдать за тем, насколько близко шар подлетает к той точке, которые они поставили на карте.

Итак, полетели!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js