Рубрика «Rust» - 27

Бот для Starcraft на Rust, C и на любом другом языке - 1

StarCraft: Brood War. Как много это значит для меня. И для многих из вас. Настолько много, что я засомневался, давать ли ссылку на вики.

Как-то раз мне в личку постучался Halt и предложил выучить Rust. Как и любые нормальные люди, мы решили начать с hello world написания динамической библиотеки под Windows, которая могла бы загружаться в адресное пространство игры StarCraft и управлять юнитами.

В статье будет описан процесс поиска решений, использования технологий, приемов, которые позволят вам почерпнуть новое в языке Rust и его экосистеме или вдохновиться для реализации бота на своем любимом языке, будь то C, C++, ruby, python, e.t.c.

Читать полностью »

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит, что его самым свежим экспериментом в области архитектуры программных проектов стало создание рабочего веб-приложения с использованием исключительно языка Rust и с минимально возможным применением шаблонного кода. В этом материале он хочет поделиться с читателями тем, что он выяснил, разрабатывая приложение и отвечая на вопрос о том, готов ли уже Rust к применению его в различных сферах веб-разработки.

Разработка веб-приложения на Rust - 1
Читать полностью »

Здравствуй! Уже несколько недель я занят разработкой своего языка программирования на Rust. Мне бы хотелось расказать о том с чем может столкнуться новичок в этом деле и о чем ему следует знать.

Читать полностью »

Итак, вы собираете метрики. Как и мы. Мы тоже собираем метрики. Конечно же, нужные для бизнеса. Сегодня мы расскажем о самом первом звене системы нашего мониторинга — statsd-совместимом сервере агрегации bioyino, зачем мы его написали и почему отказались от brubeck.

Bioyino — распределённый, масштабируемый агрегатор метрик - 1

Читать полностью »

Команда разработчиков Rust рада сообщить о выпуске новой версии Rust: 1.27.0. Rust — это системный язык программирования, нацеленный на безопасность, скорость и параллельное выполнение кода.

Если у вас установлена предыдущая версия Rust с помощью rustup, то для обновления Rust до версии 1.27.0 вам достаточно выполнить:

$ rustup update stable

Если у вас еще не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта. С подробными примечаниями к выпуску Rust 1.27.0 можно ознакомиться на GitHub.

Также мы хотим обратить ваше внимание вот на что: перед выпуском версии 1.27.0 мы обнаружили ошибку в улучшении сопоставлений match, введенном в версии 1.26.0, которая может привести к некорретному поведению. Поскольку она была обнаружена очень поздно, уже в процессе выпуска данной версии, хотя присутствует с версии 1.26.0, мы решили не нарушать заведенный порядок и подготовить исправленную версию 1.27.1, которая выйдет в ближайшее время. И дополнительно, если потребуется, версию 1.26.3. Подробности вы сможете узнать из соответствующих примечаний к выпуску.

Что вошло в стабильную версию 1.27.0

В этом выпуске выходят два больших и долгожданных улучшения языка. Читать полностью »

Введение

В интернетах довольно много информации и споров по поводу выбора sql/nosql подхода, а также плюсах и минусах того или иного KV-хранилища. То, что вы сейчас читаете, не является пособием по rocksdb или агитацией за использование именного этого хранилища и моего драйвера к нему. Я хотел бы поделиться промежуточным результатом работы по оптимизации процесса разработки NIF для Erlang. В данной статье представлен работоспособный драйвер для rocksdb, разработанный за пару вечеров.

Читать полностью »

Хочу поделиться небольшой историей о мощи LLVM и преимуществах языков высокого уровня над ассемблером.

Я работаю в компании Parity Technologies, которая поддерживает клиент Parity Ethereum. В этом клиенте нам нужна быстрая 256-битная арифметика, которую приходится эмулировать на программном уровне, потому что никакое оборудование не поддерживает её аппаратно.

Долгое время мы параллельно делаем две реализации арифметики: одну на Rust для стабильных сборок и одну со встроенным ассемблерным кодом (который автоматически используется nightly-версией компилятора). Мы так поступаем, потому что храним 256-битные числа как массивы 64-битных чисел, а в Rust нет никакого способа умножить два 64-битных числа, чтобы получить результат более 64 бит (так как целочисленные типы Rust только доходят до u64). Это несмотря на то, что x86_64 (наша основная целевая платформа) нативно поддерживает 128-битные результаты вычислений с 64-битными числами. Так что мы разделяем каждое 64-битное число на два 32-битных (потому что можно умножить два 32-битных числа и получить 64-битный результат).
Читать полностью »

Команда разработчиков Rust рада сообщить о выпуске новой версии Rust: 1.26.0. Rust — это системный язык программирования, нацеленный на безопасность, скорость и параллельное выполнение кода.

Если у вас установлена предыдущая версия Rust с помощью rustup, то для обновления Rust до версии 1.26.0 вам достаточно выполнить:

$ rustup update stable

Если у вас еще не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта. С подробными примечаниями к выпуску Rust 1.26.0 можно ознакомиться на GitHub.

Что вошло в стабильную версию 1.26.0

Последние несколько выпусков имели ряд относительно небольших улучшений. Тем не менее, мы продолжали работу над многими другими вещами и теперь они начинают выходить в стабильной версии. Версия 1.26, возможно, самая богатая нововведениями со времен выпуска Rust 1.0. Давайте их рассмотрим!

Второе издание книги "Язык программирования Rust"

Почти 18 месяцев Кэрол, Стив и другие работали над полной переработкой книги "Язык программирования Rust". С момента написания первой книги мы узнали много нового о том, как люди изучают Rust, так что новая версия книги теперь лучше во всех отношениях.

Читать полностью »

Операционные системы с нуля; уровень 3 (старшая половина) - 1В этой части мы допишем обработку прерываний и возьмёмся за планировщик. Наконец-то у нас появятся элементы многозадачной операционной системы! Разумеется это только начало темы. Одно прерывание таймера, один системный вызов, базовая часть простого планировщика потоков. Ничего сложного. Однако этим мы подготовим плацдарм для создания полноценной системы, которая будет заниматься самыми настоящими процессами безо всяких "но". Прямо как в этих ваших линупсах и прочих. До конца этого курса осталось уже чуть менее половины.

Нулевая лаба

Первая лаба: младшая половина и старшая половина

Вторая лаба: младшая половина и старшая половина

Третья лаба: младшая половина

Читать полностью »

Операционные системы с нуля; уровень 3 (младшая половина) - 1

В этой лабе мы будем реализовывать возможность запуска пользовательских программ. Т.е. процессы и всю зависимую инфраструктуру. В начале разберёмся как переключаться из привилегированного кода, как переключать контексты процессов. Затем реализуем простенький round-robin планировщик, системные вызовы и управление виртуальной памятью. В конце концов выведем наш шелл из пространства ядра в пространство пользователя.

оригинал

Нулевая лаба

Первая лаба: младшая половина и старшая половина

Вторая лаба: младшая половина и старшая половина

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js