Рубрика «руководство» - 6

image

В комментариях к предыдущим статьям нас просили написать руководство, которое бы помогло новичкам быстрее освоиться на фондовом рынке и не потерять при этом все свои деньги. Мы ведем блог на хабре уже несколько месяцев, так что у наc накопилось некоторое количество полезных, а не только развлекательных материалов, которые помогут на первом этапе лучше понять устройство фондового рынка.Читать полностью »

Вступление.

Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.

image

Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать полностью »

Российским пользователям 3CXPhone для iOS теперь доступно официальное руководство пользователя, изучить которое можно на сайте компании ICE Partners.
image

3CXPhone для iOS — это бесплатный SIP-софтфон, который позволяет вам совершать и принимать вызовы на вашем устройстве где бы вы не находились. 3CXPhone интегрирован с 3CX Phone System.
Чтобы использовать последнюю версию 3CXPhone, необходимо установить 3CX Phone System.V12
Приложение 3CX Phone для iPhone доступно для скачивания в App Store:
Читать полностью »

Четыре роли руководителя

Что надо делать, чтобы ваш подчиненный гарантированно решил поставленную вами задачу? Для этого есть всего четыре необходимых и достаточных условия:

  1. Понимает поставленную задачу.
  2. Умеет решать подобные задачи.
  3. Имеет возможности для решения задачи.
  4. Хочет решить поставленную задачу.

И это все.

Чтобы обеспечить эти четыре условия, руководитель соответственно должен уметь исполнять в команде четыре роли.
Читать полностью »

В прошлый раз я описал функционал плагина Semantic MediaWiki, позволяющего управлять структурированными данными в вашей системе и создавать на их основе различные представления. Ложкой дёгтя здесь является то, что пользователям приходится учить дополнительные элементы разметки.
Сегодня мы поговорим про расширение Semantic Forms, позволяющее сделать вики совсем не похожей на вики и привлечь к работе более широкий круг пользователей.

Semantic Forms для MediaWiki

Напомню, что сердцем Semantic MediaWiki является механизм семантических свойств. Назначение семантического свойства странице хоть и похоже на простое создание вики-ссылки [[имя свойства::значение свойства | что выводить на экран]], но, всё-таки, это новый синтаксис. Вдобавок даже если наши пользователи будут настолько дисциплинированы, что прочитают и вникнут в руководство по созданию свойств, они вряд ли будут называть все термины единообразно.
На моей вики, посвященной историческим личностям половина людей будет описана свойством время рождения, другие участники опишут людей свойством год рождения, а третьи дата рождения. Теперь для того, чтобы получить список исторических личностей и вывести их даты рождения, мне нужно написать три запроса вместо одного:

{{#ask:[[Категория Историческая личность]] | ?Время рождения }}
{{#ask:[[Категория Историческая личность]] | ?Год рождения }}
{{#ask:[[Категория Историческая личность]] | ?Дата рождения }}

Для решения этих проблем применяют шаблоны и формы.
Читать полностью »

S3 сегодня не удивишь наверное никого. Его используют и как бэкенд хранилище под веб сервисы, и как хранилище файлов в медиа индустрии, так и как архив для бэкапов.

Эластичное избыточное S3 совместимое хранилище за 15 минут

Рассмотрим небольшой пример развертывания S3-совместимого хранилища на основе объектного хранилища Ceph
Читать полностью »

image

Нам понадобится всего лишь несколько минут для того что бы поднять распределенную файловую систему Ceph FS
Читать полностью »

В блоге для веб-мастеров инженеры Google подготовили и выложили два руководства разной степени сложности для тех, кто еще не знаком с базовыми методами оптимизации под поисковую машину Google.

Надо сразу сказать, что первое руководство действительно для новичков — профессионалы вряд ли обнаружат там нечто секретное и таинственное. Любопытно только то, что в Google не поленились и подготовили соответствующий одностраничный PDF-документ сразу в 13 языковых редакциях, включая и русский (английская версия). При этом документ (А4) выглядит визуально привлекательно и информативно, так что его можно распечатать и повесить в офисе, если вдруг возникнет необходимость в напоминании банальностей.

Второй документ более серьезного уровня и уже только на английском языке. Он довольно подробно и с примерами описывает различные «best practices» вроде создания уникальных заголовков веб-страниц, заполнения мета-тегов или улучшения структуры URL. Забрать документ можно отсюда.
Читать полностью »

Оригинал: Starting out on Game Programming

Путь в индустрию игровых разработок не близок. Эта статья призвана помочь понять с чего лучше начать это путешествие.

Вы только что закончили ваш первый курс по С++ и хотите начать делать игры. Кто-то указал вам на этот сайт и вы, возможно, поэкспериментировали немного с руководством. Вы изучили несколько лаконичных примеров, но не нашли руководства о том, как сделать целую игру. И на то есть причина.

Руководства хороши для обучения чему-то шаг за шагом, например тому, как перемещать изображение точки по экрану. Для того чтобы собрать игру воедино, вам нужны навыки решения возникающих проблем, приобретаемые лишь с опытом. Это не то, чему можно научится из руководств. Лучший способ научится делать игры — это начать их делать.
Читать полностью »

Отчёты — отличная вещь. Они позволяют защищать как заказчика, начальника, так и сотрудника со всем проектом. Они позволяют ими управлять и оценивать их. Вы же, в конце концов пишете код не с усердием дрессированной обезьяны тысячи раз переписывая патерн visitor, а вначале всё-таки сидите и думаете, рисуете на бумажке, планируете код и тесты (я верю в вас!)? Но с другой стороны, отчёты — вещь контроля и организации, которая всех отвлекает от непосредственной работы. И всё равно, в том или ином роде на работе нам приходиться с ними сталкиваться. Зачем и как искать компромисс? Добро пожаловать под кат всем, кому интересно моё мнение по этому вопросу и тем, кто читал мои предыдущие статьи:

От инженера до руководителя. Часть 1: Чувство справедливости
От инженера до руководителя. Часть 2: Делегирование и постановка задачи

От инженера до руководителя. Часть 3: Отчёты

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js