Рубрика «руководство» - 2

Доброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.

Настольная ролевая тактика - 1

«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.

Читать полностью »

image

Всем добрый день. Одним далёким днём (летним или зимним уже и не упомнить) набрёл я на статью от atarity, где в красках (во всех смыслах) было рассказано о том, как легко и просто можно научиться паять (ссылку на комикс прилагаю).
Читать полностью »

Как на самом деле надо сравнивать цены Apple в США и РФ. Личный опыт - 1

Сначала хотел написать комментарий к неоднозначным сравнениям цены на продукцию Apple в статье, но текста получилось слишком уж много.

Pochtoycom (на самом деле не только они) лукавят, сравнивая цены Apple в РФ и в США. Действительно, в США возможно купить iPhone дешевле, чем в России. Однако есть несколько особенностей, о которых не стоит забывать и для некоторых покупателей они могут оказаться блокирующими. Для меня это оказалось интересным квестом, который я успешно прошел. И далее я расскажу как. Если хотите пройти этот квест самостоятельно, то не читайте дальше — под катом спойлеры ;)
Читать полностью »

Разбор: как на самом деле правильно использовать Present Perfect в английском - 1

Из всех используемых в английском языке времен, именно Present perfect зачастую оказывается одним из самых трудных для понимания не-носителями. Аналоги этого времени существуют во множестве языков, но в использовании есть едва уловимые отличия. В итоге английская версия present perfect оказывается источником множества ошибок.

Команда сервиса Textly опубликовала в своем блоге пост с разбором типичных ошибок при использовании «перфекта». Я подготовила адаптированный перевод этого полезного материала.

Прим. переводчика: для понимания материала нужно иметь базовые знания о временах в английском языке.Читать полностью »

Как сделать редизайн сайта и не нажить проблем: 4 важных шага - 1

Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать.Читать полностью »

Руководители, хватит сбрасывать пользовательские пароли раз в месяц - 1
День смены паролей, офис в городе Энске, реконструкция, цвет

Если эта статья не проделала брешь в пространственно-временном континууме, то на дворе 2018 год, а в большинстве крупных организаций до сих пор меняют пароли каждые 30-90 дней. Тема того, что принудительная постоянная смена паролей лишь снижает секьюрность, но никак ее не повышает, поднималась на Хабре уже много раз (1, 2, 3), но в них, обычно, обсуждались частные случаи, а в комментариях пользователи активно делились опытом, как они защищают свои собственные учетные записи.

То что связка условного KeePass+токен, присыпанная двухфакторной аутентификацией намного надежнее, чем условная смена паролей раз в 30-90 дней, понятно и без объяснений. Но как метко заметил один из комментаторов в прошлых публикациях, зачастую инициатива на подобные «эффективные» меры исходит с самого верха организации, а спорить с генеральным директором без достойных аргументов себе дороже. Поэтому я решил попробовать доступно разложить, откуда растут ноги столь распространенной и одновременно неэффективной практики, какие им существуют альтернативы и с чем они сопряжены. Возможно, после прочтения этой статьи некоторыми руководителями, работать в отдельных компаниях станет немного лучше.

Чем опасна регулярная смена паролей

Пароль сам по себе — средство защиты не слишком стойкое ко взлому. Именно поэтому сейчас на рынке есть многочисленные средства двух или даже трехфакторной аутентификации, различные токены, флешки и прочие ухищрения, которые укрепляют периметр и снижают вероятность взлома и получения доступа к конфиденциальным данным или учетной записи. Одним из пропагандируемых способов «укрепления» этого самого периметра является, якобы, регулярная смена пароля пользователя, которая, по идее, должна уберечь от атаки вследствие слива БД и так далее. Все эти рекомендации упускают, в первую очередь, эффект шаблонизации, который я подробно описывал несколько лет назад.
Читать полностью »

Вот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!

Адаптация проекта MR под HoloLens - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.

Как создается звук для другой реальности - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.

Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной? - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.

Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js