Рубрика «руководство для разработчика» - 2

Представляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.

ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений - 1Читать полностью »

Представляем вам последнюю статью из цикла по разработке на ASP.NET Core. В данной статье вы узнаете как можно написать свое первое приложение ASP.NET Core на Mac.

ASP.NET Core: Ваше первое приложение на Mac c использованием Visual Studio Code - 1
Читать полностью »

Представляем вам четвертую часть из цикла статей, посвященных работе с ASP.NET Core. Этот материал представляет из себя подробную инструкцию развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio.

ASP.NET Core: Развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio - 1
Читать полностью »

Протокол HTTP может использоваться не только для веб-страниц. Это еще и мощная платформа для создания API, предоставляющих сервисы и данные. Протокол HTTP прост, гибок и широко распространен. Практически любая существующая платформа имеет библиотеку HTTP, поэтому службы HTTP доступны в большом числе клиентов, включая браузеры, мобильные устройства и традиционные офисные приложения.

В новой статье из серии ASP.NET Core будет описано создание простого веб-API для работы со списком дел.

ASP.NET Core: Создание первого веб-API с использованием ASP.NET Core MVC и Visual Studio - 1
Читать полностью »

В этой статье мы поговорим о шаблонах проектирования «Единица работы» и «Репозиторий» в контексте тестового веб-приложения на ASP.NET Core (с использованием встроенного DI), которое мы с вами вместе и разработаем. В результате мы получим две реализации взаимодействия с хранилищем: настоящую, на основе базы данных SQLite, и фейковую, для быстрого тестирования, на основе перечисления в памяти. Переключение между этими двумя реализациями будет выполняться изменением одной строчки кода.

ASP.NET Core: Пример реализации шаблонов проектирования Единица работы и Репозиторий - 1
Читать полностью »

Продолжаем делиться материалом по работе с ASP.NET Core. В прошлой статье мы рассказывали о развертывании приложения ASP.NET Core на Nano Server со службами IIS. Сегодня поговорим о создании внешнего интерфейса веб-службы для вашего приложения.

По умолчанию службы Azure Service Fabric не предоставляют общедоступный интерфейс для веб-служб. Для того чтобы сделать приложение функциональным для HTTP-клиентов, необходимо создать веб-проект, который будет работать в качестве точки входа и обмениваться данными с отдельными службами.

ASP.NET Core: Создание внешнего интерфейса веб-службы для приложения - 1
Читать полностью »

В июне 2016 вышел релиз ASP.Net Core 1.0 и теперь, если вас не пугает возраст нового фреймворка, можно аккуратно запустить микросервис в продакшн (все ведь используют микросервисную архитектуру, не так ли?). Для того, чтобы ограничить доступ к вашему микросервису для третьих лиц, необходимо сделать аутентификацию, используя довольно распространенный способ — токены. В статье под катом мы расскажем подробнее о том, как это сделать с помощью JSON Web Token (JWT), а также о плюсах и минусах этого подхода.

В ногу со временем: Используем JWT в ASP.NET Core - 1
Читать полностью »

Представляем первую из пяти статей, посвященных работе с ASP.NET Core: руководство по развертыванию приложения ASP.NET Core на Nano Server со службами IIS.

ASP.NET Core на Nano Server - 1
Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Изучение альтернативной физической модели:

Часть 2
Часть 3

В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:


P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Using detail textures for extra realism close-up» из блога компании Unity.

Дополнительный материал к этой статье ссылка

p.s Огромная просьба к любителям устроить «Дом 2» в комментариях, если нашли ошибку или недочёт в статье. Просьба отписать мне в диалог, с вашим исправленным вариантом. Спасибо за внимание!

Текстуры детализации (Detail Textures) на узоре текстуры, которые будут исчезать на поверхности, когда камера будет постепенно отдаляться. Это может быть использовано для имитации грязи, погодных условий или другой подобной детали на поверхности, не добавляя к визуализации (rendering) лишних расходов, когда камера находится слишком далеко, чтобы увидеть разницу.

Получение текстуры

Текстуры детализации (Detail Textures) на черно-белом изображении, которые используются для осветления или затемнения другой выбранной текстуры. Где пиксель имеет значение яркости от 0 до 127, изображение будет затемнено (0 обозначает максимальное затемнение), когда значение находится между 129 и 255, изображение будет освещено (255 означает максимальное освещение). Значение ровно 128 нейтральное и оставит часть изображения (с пикселями яркости 128) без изменений.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js