Представляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.
Рубрика «руководство для разработчика» - 2
ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений
2017-01-16 в 8:56, admin, рубрики: .net, android, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, ASP.NET Core Web Application, C#, c#.net, http, iOS, microsoft, msaspnetcore, SDK, Visual Studio, web-application, web-разработка, windows, xamarin, Блог компании Microsoft, веб-службы, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, руководство, руководство для разработчикаASP.NET Core: Ваше первое приложение на Mac c использованием Visual Studio Code
2016-11-23 в 14:12, admin, рубрики: .net, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, azure, C#, c#.net, http, microsoft, msaspnetcore, open source, Visual Studio, web-application, web-разработка, Блог компании Microsoft, веб-службы, руководство, руководство для разработчикаПредставляем вам последнюю статью из цикла по разработке на ASP.NET Core. В данной статье вы узнаете как можно написать свое первое приложение ASP.NET Core на Mac.
ASP.NET Core: Развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio
2016-11-07 в 11:28, admin, рубрики: .net, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, ASP.NET Core Web Application, azure, C#, c#.net, http, microsoft, open source, SDK, Visual Studio, web-application, web-разработка, Блог компании Microsoft, веб-службы, руководство, руководство для разработчикаПредставляем вам четвертую часть из цикла статей, посвященных работе с ASP.NET Core. Этот материал представляет из себя подробную инструкцию развертывание веб-приложения в службе приложений Azure с помощью Visual Studio.
ASP.NET Core: Создание первого веб-API с использованием ASP.NET Core MVC и Visual Studio
2016-10-17 в 12:34, admin, рубрики: .net, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, azure, C#, c#.net, http, microsoft, open source, Visual Studio, web-application, web-разработка, Блог компании Microsoft, веб-службы, руководство, руководство для разработчикаПротокол HTTP может использоваться не только для веб-страниц. Это еще и мощная платформа для создания API, предоставляющих сервисы и данные. Протокол HTTP прост, гибок и широко распространен. Практически любая существующая платформа имеет библиотеку HTTP, поэтому службы HTTP доступны в большом числе клиентов, включая браузеры, мобильные устройства и традиционные офисные приложения.
В новой статье из серии ASP.NET Core будет описано создание простого веб-API для работы со списком дел.
ASP.NET Core: Пример реализации шаблонов проектирования Единица работы и Репозиторий
2016-10-12 в 13:13, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, asp.net core, microsoft, open source, sqlite, Visual Studio, Блог компании Microsoft, веб-службы, руководство, руководство для разработчикаВ этой статье мы поговорим о шаблонах проектирования «Единица работы» и «Репозиторий» в контексте тестового веб-приложения на ASP.NET Core (с использованием встроенного DI), которое мы с вами вместе и разработаем. В результате мы получим две реализации взаимодействия с хранилищем: настоящую, на основе базы данных SQLite, и фейковую, для быстрого тестирования, на основе перечисления в памяти. Переключение между этими двумя реализациями будет выполняться изменением одной строчки кода.
ASP.NET Core: Создание внешнего интерфейса веб-службы для приложения
2016-10-07 в 9:04, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, asp.net core, azure, azure service fabric, microsoft, open source, Visual Studio, Блог компании Microsoft, веб-службы, руководство, руководство для разработчикаПродолжаем делиться материалом по работе с ASP.NET Core. В прошлой статье мы рассказывали о развертывании приложения ASP.NET Core на Nano Server со службами IIS. Сегодня поговорим о создании внешнего интерфейса веб-службы для вашего приложения.
По умолчанию службы Azure Service Fabric не предоставляют общедоступный интерфейс для веб-служб. Для того чтобы сделать приложение функциональным для HTTP-клиентов, необходимо создать веб-проект, который будет работать в качестве точки входа и обмениваться данными с отдельными службами.
В ногу со временем: Используем JWT в ASP.NET Core
2016-10-03 в 10:30, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, asp.net core, json, JSON Web Token, jwt, microsoft, базы данных, Блог компании Microsoft, руководство, руководство для разработчикаВ июне 2016 вышел релиз ASP.Net Core 1.0 и теперь, если вас не пугает возраст нового фреймворка, можно аккуратно запустить микросервис в продакшн (все ведь используют микросервисную архитектуру, не так ли?). Для того, чтобы ограничить доступ к вашему микросервису для третьих лиц, необходимо сделать аутентификацию, используя довольно распространенный способ — токены. В статье под катом мы расскажем подробнее о том, как это сделать с помощью JSON Web Token (JWT), а также о плюсах и минусах этого подхода.
ASP.NET Core на Nano Server
2016-09-26 в 8:54, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, asp.net core, azure, hyper-v, iis, microsoft, nano server, powershell, Блог компании Microsoft, руководство, руководство для разработчикаПредставляем первую из пяти статей, посвященных работе с ASP.NET Core: руководство по развертыванию приложения ASP.NET Core на Nano Server со службами IIS.
Руководство к Car Tutorial (Unity3d): Изучение альтернативной физической модели (часть 1 из 3)
2015-03-16 в 10:56, admin, рубрики: C#, game development, tutorial, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчика Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.
Изучение альтернативной физической модели:
В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:
P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »
Использование текстуры детализации для получения высшего качества реализма (подробнее)
2015-02-28 в 13:35, admin, рубрики: game development, Texture, tutorial, unity, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчикаПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Using detail textures for extra realism close-up» из блога компании Unity.
Дополнительный материал к этой статье ссылка
p.s Огромная просьба к любителям устроить «Дом 2» в комментариях, если нашли ошибку или недочёт в статье. Просьба отписать мне в диалог, с вашим исправленным вариантом. Спасибо за внимание!
Текстуры детализации (Detail Textures) на узоре текстуры, которые будут исчезать на поверхности, когда камера будет постепенно отдаляться. Это может быть использовано для имитации грязи, погодных условий или другой подобной детали на поверхности, не добавляя к визуализации (rendering) лишних расходов, когда камера находится слишком далеко, чтобы увидеть разницу.
Получение текстуры
Текстуры детализации (Detail Textures) на черно-белом изображении, которые используются для осветления или затемнения другой выбранной текстуры. Где пиксель имеет значение яркости от 0 до 127, изображение будет затемнено (0 обозначает максимальное затемнение), когда значение находится между 129 и 255, изображение будет освещено (255 означает максимальное освещение). Значение ровно 128 нейтральное и оставит часть изображения (с пикселями яркости 128) без изменений.