Рубрика «RTB» - 3

Декабрь — пора размышлений и прогнозов. Виктор Миллиган, директор по маркетингу Nexage, проанализировал развитие мобильной рекламы в прошедшем году и рассказал о том, каким он видит ближайшее будущее этого направления.

В 2014 самыми обсуждаемыми вопросами индустрии были: алгоритмические закупки (набирающие обороты), cookies (с которыми мы, похоже, всё-таки прощаемся) и брендинг (вложения в который активно увеличиваются).

В 2015 развитие этих трёх направлений продолжится в ускоренном темпе. Мы сможем совместить наработанный медийный опыт с новыми технологическими достижениями, а Mobile окончательно перестанет быть просто удобным маркетинговым термином и превратится в полноценный стратегический канал.

Жизнь после Cookies: прогнозы на 2016 год - 1Читать полностью »

Сегодня мы поговорим о том, как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок.

Никто давно не спорит с тем, что программатик баинг является оптимальным способом управления эффективностью как для паблишеров, так и для клиентов. Это доказывает опыт компании Xaxis, которая объединилась с 24/7 Media и изменила свою стратегию: перешла от исключительно алгоритмических закупок к тому, чтобы помогать площадкам понять, как наилучшим образом компоновать и презентовать свой инвентарь, чтобы его покупали компании, такие как Xaxis. Это не всегда простой процесс, потому паблишеры должны учитывать ряд ключевых моментов.

Как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок? - 1
Читать полностью »

98765434qewqwe

«Нельзя считать, что программатик придет и всех спасет». Итоги дискуссии с вице-президентом по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым.Читать полностью »

Существует мнение, что в скором времени программный маркетинг не будет нуждаться в человеке как рабочей единице вовсе, так как автоматизация и алгоритмы всю работу возьмут на себя. Страх потерять работу объясняет медленный рост программатики в этой сфере. И все же, если рассуждать более углубленно, какой адекватный работник будет поддерживать то, что может отправить его на досрочную пенсию?

Программное мышление: союз искусства, науки и алгоритмов - 1
Читать полностью »

В недавней конференции Google Think Brand 2015, имевшей место проходить в Москве, поведала о новом рекламном инструменте для продвижения брендов, который направлен на новый уровень оптимизации процесса продвижения кампаний и значительное улучшить показателей максимального охвата целевой аудитории.

Новый инструмент продвижения брендов «Уникальный Охват» от Google - 1
Читать полностью »

В недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.

Шокирующая информация о Programmatic из отчета твиттера MoPub - 1

Читать полностью »

Компания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.

Новый инструмент для идентификации вашей ЦА - 1Читать полностью »

Первый взгляд на 5 трендов мобильной рекламы в 2016 году

2015 год стремительно подходит к концу, самые крупные рекламодатели смотрят в будущий год с большим оптимизмом. Так что же 2016 год принесет для мобильной рекламы?

Портал MAW опубликовал двух широкоизвестных в мобильной рекламе экспертов Maggie Mesa и Barry Coleman, чтобы услышать их мнение по трендам приближающего года.

ТОП 5 трендов мобильной рекламы в 2016-м - 1

Ниже выделены 5 тенденций и советы касаемо дальнейшей стратегии развития, которые будут интересны всем преуспевающим рекламодателям.Читать полностью »

Мы открываем новую рубрику, в которой будем публиковать интервью с лидерами рынка mobile.
И сегодня представляем вашему вниманию практикующего маркетолога и эксперта в эпохе всеобщей «мобилизации», Джона Дрейка.

Краткое резюме:
Агентство «Drake Cooper», одна из ведущих компаний западного мобайл-рынка.
Вице-президент, планировщик стратегии бренда Джон Дрейк.Читать полностью »

Не секрет, что мобильная реклама за последнее время стала одной из самых эффективных, и, одновременно доступных для компаний с любыми бюджетами. Эта область настолько универсальна и гибка, что американские маркетологи уже около года оценивают привилегии её использования. Это позволяет не только повысить онлайн продажи магазинов, но и привлечь больше пользователей в оффлайн магазины!

Рейтинг самых эффективных способов повысить оффлайн продажи магазина: опыт зарубежья - 1

Почему это важно?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js