Константин Круглов объявил о переходе из «Яндекса» в «Сбербанк». Под руководством Круглова «Яндекс» в 2018-м выпустил в продажу «умную» колонку с голосовым управлением Яндекс.Станция. Свою должность в банке Круглов не раскрыл. Экс-директор директор по экспериментальным продуктам «Яндекса», а ранее директор по международным проектамЧитать полностью »
Рубрика «RTB»
Глава разработки Яндекс.Станции вернулся из «Яндекса» в банк
2019-02-06 в 14:57, admin, рубрики: RTB, аналитика, Интернет-реклама, кадры, Константин Круглов, Сбербанк, Текучка, яндекс, яндекс.станция, метки: RTB, аналитика, интернет-реклама, кадры, Константин Круглов, Сбербанк, Текучка, яндекс, Яндекс.СтанцияТакая разная онлайн-реклама. Три топора vs. AI, Ad Tech и DOOH
2019-01-23 в 10:58, admin, рубрики: adtech, advertising, big data, dooh, dsp, IPONWEB, machine learning, programmatic, programmatic advertising, RTB, rtb-реклама, ssp, Блог компании IPONWEB, медийная реклама, онлайн-реклама
«Лучшие умы поколения заняты тем, как заставить людей кликать мышью по рекламным объявлениям, — сказал мне Джефф Хаммербахер, ранее инженер Facebook. — Ужас…», — Илон Маск (Tesla, SpaceX и дорога в будущее).
Наши умы в IPONWEB заняты тем же.
И вот вроде у нас умная бизнес-логика, принимающая решение о том, какую рекламу показать пользователю, мощные кластеры для анализа больших данных, сложного склеивания и матчинга на лету, обучающийся алгоритм, предсказывающий клики, конверсии и даже потенциальную цену, сложный алгоритм подсчета бюджета, который умеет оптимизировать ставки в режиме реального времени, … а представление о рекламных технологиях в Рунете все равно формирует Азино 777. Не надо так, подумали мы, и решили начать рассказывать на Хабре о настоящих рекламных технологиях.
Читать полностью »
Google мало Google Pay: компания заплатила MasterCard за отслеживание покупок в оффлайне
2018-08-31 в 15:59, admin, рубрики: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, Интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: Google, mastercard, O2O, RTB, запуск, интернет-реклама, кейсы, персональные данные, пластиковые карты, США, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.АудиторииС прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснилЧитать полностью »
Rambler&Co подключились к проекту Путина по развитию предпринимательства
2017-04-06 в 14:09, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Ichiba, Mail.ru для бизнеса, RTB, бизнес, Владимир Путин, Внешэкономбанк, Госвеб, госзакупки, госуслуги, запуск, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: b2b, e-commerce, Ichiba, Mail.ru для бизнеса, Госвеб, ТекучкаRambler&Co и «Корпорация МСП» запустили платформу «Поток», которая обеспечит предпринимателям присутствие в интернете на первых этапах ведения бизнеса. В «Поток» попал конструктор сайтов, статистика, инструменты e-commerce. У популярных в Рунете компаний есть альтернативные платформы, частично схожие с «Потоком». Mail.Ru Group поддерживает платформу Читать полностью »
Сравнение решений по балансировке высоконагруженных систем
2017-02-10 в 17:02, admin, рубрики: ALB, amazon, Amazon Web Services, elb, gdnsd, GLB, Google, Google Cloud Platform, IPONWEB, real time bidding, RTB, балансировка, видео, высокая производительность, выступления, облакаИ вновь мы публикуем расшифровки выступлений с конференции HighLoad++, которая прошла в подмосковном Сколково 7—8 ноября 2016 года. Сегодня Евгений Пивень знакомит нас с решениями балансировки в облаках.
Меня зовут Женя, я работаю в компании IPONWEB. Сегодня мы поговорим про развитие наших решений в балансировке высоконагруженных систем.
Сначала я пробегусь по понятиям, которыми буду оперировать. Начнём с того чем мы занимается: RTB, Real Time Bidding — показ рекламы с аукционом в реальном времени. Очень упрощенная схема того, что происходит, когда вы заходите на сайт:
Для того, чтобы показать рекламу, идет запрос на RTB-сервер, который запрашивает у рекламных серверов их ставки и потом решает, какую рекламу вам показать.
Читать полностью »
Яндекс продал «Крипту» тем, кто рекламируется не через Яндекс «Директ» или «Дисплей»
2016-12-01 в 2:00, admin, рубрики: B2B, O2O, RTB, банки, запуск, Интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Крипта, метки: b2b, O2O, RTB, банки, запуск, интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.КриптаЯндекс объявил о разработке сервиса, «который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений». Названия у сервиса пока нет. В июне 2016 Яндекс запустилЧитать полностью »
Неизвестные снова рассказали о RTB-подключении «Яндекса» к Google, после слуха о подключении к Facebook
2016-08-11 в 5:47, admin, рубрики: api, B2B, Facebook, Google, PR, RTB, Интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс, метки: api, b2b, Facebook, Google, PR, RTB, интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.
Ранее источник на интернет-рынке сообщил RNS [дополнительно Читать полностью »
RTB — сверхдоходный канал или очередная пыль в глаза? Как правильно анализировать канал ретаргетинга
2016-07-04 в 8:56, admin, рубрики: RTB, rtb-реклама, аналитика, аналитика трафика, веб-аналитикаНаписать эту статью меня побудило желание поделиться опытом и получить дельный совет от более опытных коллег-аналитиков.
Коротко о себе: я nik252, на протяжение недолгих 3 лет занимаюсь созданием, администрированием и аналитикой e-commerce веб-сайтов вместе со своим напарником. В августе 2015 года мы получили достаточно крупный проект в виде сайта по продаже женской одежды, назовём его Проект «C». В среднем он имеет 100к уников в месяц, однако подвержен сильным сезонным колебаниям из-за специфики товара.