Рубрика «рост продаж»

image
Фото: www.wanyx.com

Британская компания-разработчик Ndemic Creation предупредила об опрометчивости использования игры для моделирования эпидемии коронавируса. Причиной для заявления послужил рост популярности стратегии. Вспышка болезни, вызванной вирусом, была зарегистрирована в середине декабря прошлого года в китайском городе Ухань. Смертность от коронавируса 2019-cNoV не превышает 3%, констатируют врачи.
Читать полностью »

image

В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали. Городскому порталу, понятное дело, тоже пришлось несладко, хотя до тех пор мы чувствовали себя очень неплохо. Нужно было срочно придумывать, как сохранить хотя бы текущие доходы, не говоря уже об их увеличении, т.к. клиенты один за одним отказывались от годовых размещений, мотивируя это нестабильной экономической ситуацией.

Тщательно обдумав имеющиеся у нас возможности, мы сделали следующее:

Читать полностью »

Всё реже можно встретить бизнес, который не использует все возможности продвижения своего продукта: практически все сферы стараются опробовать новые каналы и принять решение об их эффективности. И по-прежнему одним из самых востребованных каналов взаимодействия с клиентом остаётся телефония. Звонок позволяет общаться быстро, уточнять детали, оперативно решать проблемы клиента. Однако, несмотря на большую популярность такого канала, не все рекламодатели отслеживают эффективность звонков и не все знают, как её можно измерить. А инструментов для измерения эффективности звонков достаточно: от встроенных возможностей Яндекс.Метрики (целевой звонок) до универсальных сервисов, о которых мы и расскажем.

Системы колл-трекинга: давайте измерять звонки - 1
Читать полностью »

Еще несколько лет назад встретить виджет обратного звонка на сайте было редкой удачей. Как правило на сайте был указан номер телефона, в лучшем случаи бесплатный номер 8-800. Но времена меняются, конкуренция становится выше, и даже несмотря на то, что качество услуг и товаров становится лучше, требования к ним постоянно растут.

Мы требовательны т.к. считаем, что мы это заслужили, но мы не избалованы по той же причине — мы заслуживаем королевского обращения! Поэтому мы поднимаем планку и предлагаем не просто телеком услугу в виде быстрого звонка, мы предлагаем нашим клиентам сервис удержания клиентов!

image

В этой статье речь пойдет о таком маленьком инструменте маркетинга, как кнопка обратного звонка и о том, что за ней скрывается.
Читать полностью »

«Мегафон» опубликовал финансовые результаты за второй квартал. Маржа по OIBDA выросла на 0,9 п. п. до 45,6%. Свободный денежный поток увеличился на 35% – до 19,3 миллиарда. Общая выручка оператора сократилась год к году на 0,7%. GDR «Мегафона» на Лондонской бирже 30 июля подорожали на 3,67% до 12,7%. Мобильная выручка компании на российском рынке выросла на 0,6% по сравнению с прошлым годом и достигла 65,8 миллиарда. Аналитики положительно оценили результаты компании.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js