Рубрика «российский рынок e-commerce»

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» рассказал о «наполеоновских» планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин.

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

До сих пор в нашей стране подобный формат практически не развит.Читать полностью »

По данным TNS Russia, в мае нынешнего года посещаемость онлайн-площадки AliExpress превысила аналогичный показатель социальной сети Facebook. Рассматривалась возрастная группа от 12 до 64 лет. Сайт ретейлера посетили 22,627 миллиона человек, а Facebook – 22,614 миллиона. Правда, во внимание не принималась аудитория мобильных приложений и мобильных версий сайта. Всего месяц назад, в апреле, посещаемость Facebook (22,947 миллиона) была на 3,354 миллиона человек больше. За прошедший год российская аудитория AliExpress увеличилась почти в два раза. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js