Одежда российского производства оказалась в 4-20 раз дороже китайских аналогов
В ноябре 2015 года китайский онлайн-ритейлер AliExpress (Alibaba Group) начал продажу товаров российского производства в рамках специального проекта «AliExpress Молл», запущенного с участием Минпромторга РФ. Товары из России на торговой площадке отмечались триколором с надписью «Сделано в России». Среди прочих, в молле открылся магазин, который представлял модные товары российских брендов для российских покупателей.
Продавцы рассчитывали, что популярная среди россиян торговая площадка выступит мощнейшим драйвером продаж. Их надежды оправдались лишь отчасти. В рамках проекта «Мода. Сделано в России» сделано всего 24 заказа.
Опозоренные организаторы заморозили проект через два месяца после запуска.
Читать полностью »