Видео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »
Рубрика «ролики»
Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
2017-09-20 в 7:46, admin, рубрики: Alconost, App Store, Google Play, iOS, ios 11, Play Store, Блог компании Alconost, видео, магазины приложений, мобильные сторы, оптимизация видео, превью, превьюшки, приложение, промо-ролик, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, роликиВнезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать
2016-06-01 в 7:01, admin, рубрики: Alconost, content id, YouTube, авторское право, Блог компании Alconost, Inc., видео, видеоролики, инструкция, канал youtube, контент, контент-маркетинг, копирайт, лицензия, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, музыка, реклама, ролики, сертификат
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »
Ролики C.G.P.Grey — по-русски
2015-07-02 в 14:56, admin, рубрики: C.G.P.Grey, YouTube, изучение языков, Научно-популярное, образование, обучающее видео, роликиДавно уже слежу за «публикациями» C.G.P.Grey (ссылка на его сайт — внизу текста перевода). Несмотря на сумасшедшую популярность его канала на YouTube, за всеми роликами стоит один человек, вполне конкретный, который завёл свой маленький канал, а канал этот, как говорят, «взорвался». Обычный американский учитель, который десять лет назад перебрался в Англию, и преподаёт точные науки, в частности физику в лицее, нашел отличную форму подачи: просто, понятно и метко! Будущее наступает, что ни говори: было бы что сказать, а слушатели (в данном случае — зрители) найдутся!Читать полностью »
Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты
2015-06-25 в 6:03, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Блог компании Alconost, Inc., видео, видеоконтент, видеомаркетинг, видеоролики, продажи, Развитие стартапа, ролики, советы, трейлеры, Управление продажами, Управление продуктомКогда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».
Мы в Alconost Video согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.
С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Почему одного ролика недостаточно
2015-04-17 в 5:51, admin, рубрики: Alconost, Блог компании Alconost, Inc., видео, видеоконтент, видеомаркетинг, видеоролики, воронка продаж, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, ролики, Управление продажами, цикл продаж
О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »
Как мы оптимизировали наши ролики на Youtube и что из этого вышло
2015-03-13 в 5:16, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Nitro, YouTube, анимированные логотипы, Блог компании Alconost, Inc., видео, интернет-маркетинг, ключевые слова, контент-маркетинг, оптимизация, Повышение конверсии, роликиКак-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:
И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.
Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »