Создание продуктов на основе якорных инвестиций – важный этап для любой компании, независимо от ее сферы деятельности. Нужна хорошая подготовка с акцентом на профессиональную презентацию как продукта, так и услуги. Физический товар можно увидеть и протестировать, но как быть с программным обеспечением, лишенным физических свойствами? Как убедить инвестировать в нечто виртуальное?
Рубрика «ролик»
2D-ролик: как вложиться не в эфир, а в результат
2024-11-28 в 7:15, admin, рубрики: 2D ролик, 2D-анимация, изометрия, роликАльтернатива родному модулю технической поддержки в JIRA
2016-02-22 в 8:52, admin, рубрики: Alconost, helpdesk, jira, jira plugin, service desk, Блог компании Alconost, Inc., Веб-разработка, видео, модуль, плагин, поддержка клиентов, поддержка пользователей, Программирование, разработка, ролик, саппорт, тикетыВ Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».
Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.
Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:
Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.
Читать полностью »
Освоение космоса — это дорого?
2015-09-15 в 7:07, admin, рубрики: Alconost, IT компании, бюджеты, видео, космонавтика, космос, Научно-популярное, ролик, Финансы в IT-индустрииВ 1957 мы запустили первый спутник, через четыре года Гагарин облетел землю, а еще через восемь лет Армстронг прошелся по Луне. За 12 лет человечество сделало большой шаг в космос. Но затем космические программы оказались слишком дорогими и мы значительно замедлились в освоении космоса. А с развитием Интернета наш фокус и вовсе оказался смещен с изучения космоса на создание потребительских продуктов. Человечество хотело летающие машины, а получило 140 символов.
Мы в Alconost Video задумались, а действительно ли космос — это дорого, и сравнили бюджеты космических программ и прибыль/капитализацию современных IT-гигантов. Результат — в видео:
Например, чистой прибыли Twitter за 2014 год хватило бы, чтобы отправить зонд Deep Space 1 к астероиду Брайль и комете Борелли. А годового дохода Apple хватило бы, чтобы усеять Марс пятнадцатью(!) роверами типа Curiosity.
Больше информации — под катом.
Читать полностью »
Как мы снимали видео-ролик для CMS
2015-04-22 в 14:02, admin, рубрики: diafan, diafan.CMS, видео, видеоролики, Медиа, роликВ 2014-м году мы решили, что для нашей системы управления сайтами DIAFAN.CMS нужен рекламно-имиджевый ролик. Мы не планировали рекламу на телевидении, не собирались продвигаться на Ютубе, не хотели оформить анимацией сайт, но ролик оказался позарез нужен. Нужен и всё тут, знаете как это бывает, просто «загорелось». Основная потребность — «чтобы у нашей CMS было красивое видео». Знакомые ребята (videoproject.ru), профессионально занимающиеся видеосъемкой, сначала стращали нас, что снять десяток секунд достойного ролика — это несколько дней подготовки, целый съемочный день и пару недель постпродакшена. Убеждали, что для CMS целесообразнее заказать графическую анимацию, проще говоря мультик (что-то типа такого) за пару десятков тысяч рублей. Но маховик нашего желания было не остановить, и мы решили снимать полноценное видео.
«Шуба-дуба в лифте» идет в народ или как за 1 000 руб. снять видео и за 3 дня собрать 50 000 просмотров
2015-03-31 в 7:39, admin, рубрики: 8 марта, YouTube, Блог компании СКБ Контур, видео, видеоконтент, вирусная реклама, вирусный ролик, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, поздравляхи, поющие в лифте, ролик, шуба-дуба Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!
Поющий лифт
2015-03-06 в 9:44, admin, рубрики: 8 марта, Блог компании СКБ Контур, видео, вирусный ролик, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поздравляхи, поющие в лифте, ролик, шуба-дубаМы не нашли на «Мегамозге» специальной рубрики для поздравлений. Наш пост необычный. С одной стороны, он поздравительный, с другой – про вирусные ролики и интернет-маркетинг.
Буквально два дня назад мы организовали необычное поздравление для сотрудниц нашего офиса и сняли все это скрытыми камерами:
Kickstarter: статистика успешных и провальных проектов
2015-02-20 в 7:17, admin, рубрики: Alconost, Kickstarter, Блог компании Alconost, Inc., видео, Исследования и прогнозы в IT, кампании, краудфандинг, проекты, Развитие стартапа, ролик, стартапы, управление проектами, финансы в ITА вы знали, что 56% кампаний на Кикстартере проваливаются? Причем 90% из провалившихся проектов не собирают и трети от запрошенной суммы. А среди успешных проектов половина набирает немногим больше желаемого (до 110%). И только 5% проектов получают в два и более раз больше, чем хотели.
Мы в Alconost любим делать ролики-инфографики: на таких проектах мы отдыхаем от обычных трейлеров и туториалов про софт и игры. Поэтому, когда мы наткнулись в сети на статистику по проектам Кикстартера, мы не смогли устоять и сделали по ней видеоролик:
Чуть больше цифр про Kickstarter — под катом.
Кстати, если у вас есть жгучая неочевидная статистика — пишите нам на video@alconost.com. Ничего не обещаем, но возможно мы сделаем видеоролик-инфографику по ней. Разумеется, бесплатно и с вашим лого.
Читать полностью »
10 языков, на которые стоит перевести вашу мобильную игру
2014-11-27 в 9:33, admin, рубрики: Alconost, App Store, appannie, game development, Google Play, mobile development, Блог компании Alconost, Inc., видео, зарубежные рынки, локализация, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, разработка под iOS, ролик, статистика, языки мираКаждый третий заказчик, приходящий к нам в Alconost за локализацией, задает один и тот же вопрос: “а на какие еще языки посоветуете сделать перевод моей игры/приложения/сайта?”.
Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы для разработчиков мобильных игр, мы изучили объемы продаж мобильных игр в Google Play и App Store в разных странах. Результат нас так удивил, что вместо обычной статьи мы захотели сделать видеоролик:
Чуть больше информации про топ-10 языков для локализации мобильных игр — под катом.
Читать полностью »
Как готовился и снимался краудролик про музыку со всего мира
2013-02-15 в 12:21, admin, рубрики: Блог компании ВымпелКом (Билайн), краудсорсинг, ролик, роуминг, социальные сети, съемки, Телекомы, управление проектами, метки: краудсорсинг, ролик, роуминг, социальные сети, съемкиВ 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.
Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.
Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »
Как мы создавали вступительный ролик для игры Vector
2012-07-26 в 9:42, admin, рубрики: animation, game development, intro, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Nekki, видео, ролик, метки: animation, intro, анимация, видео, роликСегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.