Сказ о том, как «злой» маг и «добрая» партия, чуть не довели «демократичного» мастера до ручки. Но игра всё равно удалась, вопреки всему.
Рубрика «ролевые и настольные игры»
Злоключения чёрного единорога
2019-08-16 в 11:42, admin, рубрики: d&d, longread, rpg, наблюдения, отчёт, приключение, ролевая игра, ролевые и настольные игры, ужасы нашего городка, Читальный залНастольная ролевая тактика
2019-07-06 в 12:55, admin, рубрики: jrpg, longread, rpg, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, книга, разработка игр, ролевое движение, ролевые и настольные игры, ролевые игры, руководство, тактика, тактические игры, Читальный залДоброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.
«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.
От пяти копеек до игры божеств
2019-06-09 в 12:53, admin, рубрики: longread, игростроение, игрострой, история создания, настольные игры, прототипирование, разработка игр, ролевые и настольные игры, ролевые игры, сюжеты, Тестирование игр, Читальный залДоброго дня.
В прошлой своей статье я затронул тему настольно-ролевых конкурсов, которые, как и всевозможные инди-джемы для разработчиков софта, помогают концептам и наброскам развиться в нечто большее. В этот раз расскажу о истории другого своего конкурсного проекта.
Настольно-ролевые конкурсы мне попадались как наши отечественные (именуемые «Кашеварами»), так и международные (ежегодный Game Chef). На международном, как правило, требовалось придумать какую-то новую мини-систему правил, а на Кашевары подавались не только системы, но и модули-приключения для существующих систем. Ещё международный конкурс пытался задавать некие тренды и экспериментировать — в тот год очередной темой Game Chef стал поиск новых настольно-ролевых форматов: «отсутствие книги правил».
Читать полностью »