Рубрика «rogue»

Живи, умри, и снова: погружаемся в мир рогаликов - 1


Что такое roguelike и roguelike-like? Почему проводилась целая конференция, чтобы это определить? Можно ли считать рогаликом реальную жизнь? Что сегодня может предложить один из самых суровых и не прощающих ошибок игровых жанров, и как попасть в правильный dungeon? Давайте разбираться!Читать полностью »

image

Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.

Цитата с Wikipedia:

Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.

Читать полностью »

В этом посте хочу поделиться историей одной гениально простой атаки, которую наблюдал в прошлом году, и обсудить последствия. Здесь не будет «мяса» для хакеров, но будет:

  • Плюс одна поучительная байка в коллекцию «для бесед с пользователями» админам и безопасникам.
  • Почему в беспроводных сетях защищать нужно не только LAN от WLAN, и зачем нужен т.н. Wireless Firewall.
  • Рекомендации, как построить публичную сеть Wi-Fi для избежания подобных проблем.
  • Почему в гостиницах и других публичных сетях даже незашифрованный Captive Portal может оказаться предпочтительнее шифрования с PSK.

В принципе, все актуально и для корпоративных сетей, но для них я уже писал. А тут соседний пост заставил глянуть на проблему под несколько иным углом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js