Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.
Рубрика «rocket callback»
Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем
2015-06-08 в 15:23, admin, рубрики: facebook messenger, rocket callback, zopim, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, обратная связь, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, чат, метки: facebook messenger, rocket callback, zopimНемного о дилемме инноватора в IT
2015-05-29 в 12:59, admin, рубрики: callback, rocket callback, Блог компании Rocket Callback, дилемма инноватора, интернет-маркетинг, конверсия, обратный звонок, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, метки: дилемма инноватораВ 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет.
В книге Кристенсен дает четкое определение дилемме инноватора – это «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Выглядит это вот так: