Всем привет. Я разработал язык программирования с русским синтаксисом, специально для робототехники на базе плат ESP8266. Этот язык должен упрощать процесс обучения школьников и делает программирование доступным даже для начинающих, не требуя глубоких знаний английского или сложных технических навыков. Но обо всём по порядку.
Рубрика «робототехника для детей»
Учебный язык в робототехнике
2024-11-07 в 12:41, admin, рубрики: web, интерпретатор, робототехника, робототехника для детей, языки программированияThinkFun или как появилась компания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов
2020-09-12 в 8:58, admin, рубрики: thinkfun, головоломки, история успеха, логические игры, настольная игра, Научно-популярное, программирование для детей, робототехника для детей4 февраля где то между 16-00 и 16-15 1985 года в подвале дома супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло в Вирджинии родилась идея создать компанию, которая должна была «воплотить идеи самых безумных математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые оценят мальчики и девочки во всем мире».
Робозвери, планы уроков и новые детали: обзор набора LEGO Education SPIKE Prime
2020-01-31 в 8:41, admin, рубрики: lego, lego education, LEGO Education SPIKE Prime, Блог компании LEGO Education, Программирование, робототехника, робототехника для детей, Учебный процесс в ITРобототехника — одно из самых интересных и прорывных школьных занятий. Она учит составлять алгоритмы, геймифицирует учебный процесс, знакомит детей с программированием. В некоторых школах уже с 1 класса занимаются информатикой, учатся собирать роботов и составлять блок-схемы. Чтобы дети легко понимали робототехнику и программирование, могли углубленно изучать математику и физику в средней школе, мы выпустили новый обучающий набор LEGO Education SPIKE Prime. Подробности о нем расскажем в этом посте.
STEM настольные игры и игрушки первого квартала 2020 года. Что можно купить и чего ожидать
2020-01-24 в 11:12, admin, рубрики: stem, Игры и игровые приставки, настольные игры, научные игры, Программирование, программирование для детей, робототехника, робототехника для детейНиша научных настольных игр все больше притягивает авторов и издателей и количество игр в ней увеличивается. Что же можно приобрести в первом квартале 2020 года (или предзаказать с поставкой в феврале-марте) в России и за рубежом.
Читать полностью »
Время первых. История, как мы внедряли Scratch как язык программирования роботов
2019-09-30 в 6:48, admin, рубрики: arduino, Scratch, История ИТ, Программирование, программирование для детей, робототехника, робототехника для детейСмотря на текущее разнообразие образовательной робототехники радуешься, что детям доступно огромное количество конструкторов, готовых изделий и что планка «входа» в основы программирования опустилась достаточно низко (вплоть до детского сада). Массово идет тенденция приобщения сначала к модульно-блочному программированию с переходом затем на более продвинутые языки. Но такая ситуация была не всегда.
2009-2010 года. Россия начала массово знакомиться с Arduino и Scratch. Доступная электроника и программирование начинают завоевывать умы как энтузиастов, так и преподавателей и идея все это соединить уже вовсю витала (а частично была реализована) в мировом инфопространстве.
Читать полностью »
Битва Големов из карт. Как мы превращали игру в Карточную лигу Пароботов
2019-09-28 в 13:41, admin, рубрики: настольные игры, Программирование, программирование для детей, робототехника, робототехника для детей, Учебный процесс в ITПродолжение данной истории. Сейчас речь пойдет не о концепции, а том, как мы из вот этого
т.е. классической версии в которой само игровое поле, элементы на нем, жетоны повреждений были представлены «вырубкой» из картона и было «дорого и богато» делали карточный «движок» и наполнение и уменьшали число «не карточных» компонентов до минимума. В терминологии компьютерных игр это «левел-дизайн» и «дизайн персонажей». Но у нас же и ИТ-игра про программирование роботов.
Итак по порядку. Если ранее я уже рассказывал про карты команд на языке Scratch, то сейчас речь пойдет о замене других компонентов.
Читать полностью »
Робототехника для детей: глаза робота
2019-03-28 в 17:51, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, Разработка под Arduino, Разработка робототехники, робототехника, робототехника для детей, самоделки, своими рукамиПривет, народ! Представляю вам разработанный мной прототип кошачьих глаз. Конечно, проект еще не идеальный (находится на стадии доработки), но успешно работает.
Задумка была – создать робота-кота для детей из фанеры и радиокомпонентов. В качестве базовой модели робокота был взят проект из Интернета.
Читать полностью »
История инженерных конструкторов fischertechnik
2017-12-11 в 22:39, admin, рубрики: FISCHERTECHNIK, Блог компании Пакпак, Железо, конструкторы, образовательные наборы, Программирование, робототехника, робототехника для детейИногда в окружающем нас мире происходят странные вещи. Например, на волне безумия массового потребления товаров и цифрового контента, в бесконечном калейдоскопе вещей-однодневок, которые высыпаются с экранов мониторов и тв, незаметно теряются действительно удивительные коммерческие продукты с собственной философией и многолетней историей.
Сегодня я хочу поделиться материалом о проекте, который уже 52 года способствует формированию инженерных кадров в разных странах, включая СССР и РФ. Речь пойдет о конструкторах fischertechnik (Фишертехник).
CTRL The Robot — из цеха на стол
2017-02-06 в 14:36, admin, рубрики: 3D-печать, Блог компании Top 3D Shop, будущее здесь, гаджеты, многофункциональный, робототехника, робототехника для детей, робототехника для начинающих
Впервые рабочий прототип CTRL The Robot был представлен общественности на Consumer Electronics Show (CES 2017) в этом январе.
Читать полностью »
Битва Големов. Как дополнения могут изменить игру и надо ли бояться разрабатывать новинки, не выпустив старое…
2016-08-14 в 23:32, admin, рубрики: битва големов, история, настольная игра, обучение без учителя, обучение программированию, робототехника для детей, я пиарюсьПоложительная реакция читателей на предыдущие статьи про перепитии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение, которое касается «внутренностей» игры и «кухни» разработки.
Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться — какие дополнения, если игра еще не «окоробилась» (она только собирает деньги на это)? Вот выпустите первый вариант, посмотрите на успех, а затем…
Читать полностью »