Что представляют жители столичного региона при словах «природа Алтайского края»? Большинство, наверно, думает про высокие горы, необъятные леса и совершенно неземные пейзажи.
Однако Алтай – это далеко не только горы. Рельеф сменяется степями, ленточными борами и солеными озерами. Кулундинская равнина, расположенная на юге Западной Сибири, в междуречье Оби и Иртыша, далеко не тот курорт, который многие привыкли видеть. Континентальный климат, резкие перепады температур, засушливое лето и холодные зимы. Роль зоны отдыха тут выполняют соленые озера, ставшие одним из символов края.
Рубрика «ритейл» - 9
С чего начинаются степные облака, или учет магазина в Кулунде
2015-06-08 в 10:18, admin, рубрики: workabox, Алтайский край, бонусы, Кулунда, лояльность, магазин, облачные технологии, продажи, ритейл, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, метки: Алтайский край, КулундаИнтерактивные технологии для ритейла
2015-04-14 в 12:29, admin, рубрики: гаджеты, инновации, интерактив, киоск, ритейлПропустим мимо все мобильные технологии, а также QR, AG и NFC.
У меня сформировался собственный пакет идей для ритейла, который и предлагается вниманию читателя
Читать полностью »
«Почта России» запустила два сервиса для интернет-магазинов
2015-04-06 в 11:11, admin, рубрики: интернет-магазины, курьер, онлайн, посылка, почта россии, ритейл, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».
Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.
Читать полностью »
Половина российских онлайн-покупателей заказывает товары за рубежом
2015-03-10 в 12:36, admin, рубрики: Ведомости, Исследования и прогнозы в IT, магазин, ритейл, ритейлеры, Управление e-commerce«Яндекс.Маркет» и GfK выяснили тенденции розничной онлайн-торговли в России, сообщают «Ведомости». Половина опрошенных заказывали товары за границей, 48% оплачивали покупки банковской картой, незапланированные покупки совершали 63% опрошенных, а средняя стоимость зарубежного заказа составляла 3945 рублей.
В опросе участвовали 2414 жителей России в возрасте от 20 до 55 лет из городов с населением свыше 100 000 человек осенью 2014 года.
Читать полностью »
Ozon сменил генерального директора
2015-03-05 в 14:11, admin, рубрики: интернет-маркетинг, онлайн магазины, ритейл, Управление e-commerce, управление персоналом, электронная коммерция, метки: OzonЗа четыре года работы Маэль Гавэ на должности гендиректора Ozon оборот компании вырос почти в четыре раза — с 8,87 миллиарда рублей в 2011 до 32 миллиардов в 2014. Компания получила инвестиции в размере $250 миллионов, её выручка выросла в два с половиной раза, но ритейлер так и не вышел на прибыль. Госпожа Гавэ получила предложение, от которого не смогла отказаться, и будет работать в компании международного уровня за пределами России, а новым гендиректором станет её бывший заместитель Дэнни Перекальски.
Маэль Гавэ
Читать полностью »
Международная выставка «EuroCIS-2015». Прямая twitter-трансляция
2015-02-24 в 7:01, admin, рубрики: big data, EuroCIS, IT-стандарты, Блог компании Кристалл Сервис, информационная безопасность, платежные системы, ритейл, торговля, метки: EuroCIS
24–26 февраля в Дюссельдорфе проходит самое значимое событие ритейла — международная выставка EuroCIS 2015. В течении 3 дней выставка соберет вместе более 7 000 лучших специалистов из 23 стран.
Кластеризация: расскажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты
2015-01-26 в 14:04, admin, рубрики: big data, data mining, retail, Алгоритмы, Блог компании datawiz.io, математика, ритейлЗадача Datawiz.io: провести кластеризацию клиентов программы лояльности в ритейле.
Кластеризация — это метод поиска закономерностей, предназначенный для разбиения совокупности объектов на однородные группы (кластеры) или поиска существующих структур в данных.
Целью кластеризации является получение новых знаний. Это как “найти клад в собственном подвале”.
Для чего это нужно компаниям? Чтобы лучше узнать своих клиентов. Чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту, а не работать со всеми одинаково.
Читать полностью »
Покупатели создают фальшивые страницы на «Амазоне», чтобы сбить цены
2014-11-21 в 8:57, admin, рубрики: amazon, walmart, Лайфхаки для гиков, мошенничество, ритейл, ценообразование, цены, электронная коммерцияКрупные магазины США обещают цены не выше амазоновских, чем воспользовались предприимчивые граждане
После дня благодарения в США и нескольких других странах существует обычай устраивать большие распродажи. Традиция восходит к XIX веку, а собственно термин «чёрная пятница» в его нынешнем значении появился уже в 1970-х годах.
В этом году чёрная пятница состоится 28 ноября, а «Амазон» начал свои распродажи даже на неделю раньше.
Крупные магазины в чёрную пятницу открываются очень рано: в шесть утра и даже раньше. С 2012 года те магазины «Уолмарта», которые не работают круглосуточно, открываются в 8 часов вечера в день перед распродажей.
13 ноября Walmart объявила о политике соответствия цен на время распродаж ценам некоторых онлайн-площадок. Это обычная практика, подобным образом поступают многие другие магазины. На время чёрной пятницы некоторые ритейлеры держат цены на уровне «Амазона», а весь остальной год их ценники соответствуют Best Buy и Target.
Политика гласит буквально, что если клиент найдёт товар дешевле в одном из онлайн-магазинов из списка, то «Уолмарт» продаст товар по той же цене. Этим и воспользовались некоторые предприимчивые покупатели.
Читать полностью »
Борьба за покупателя или как купить лояльность?
2014-11-17 в 6:15, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Кристалл Сервис, лояльность, лояльность клиентов, маркетинг, продажи, ритейл, управление проектами
Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.
В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »
Парные товары. Размещения товаров в торговом зале
2014-10-28 в 11:15, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, fmcg, retail, Алгоритмы, маркетинг, маркетинговый анализ, математика, продажи, ритейл, статистика
Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.
Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »