Рубрика «ритейл» - 9

Что представляют жители столичного региона при словах «природа Алтайского края»? Большинство, наверно, думает про высокие горы, необъятные леса и совершенно неземные пейзажи.
Однако Алтай – это далеко не только горы. Рельеф сменяется степями, ленточными борами и солеными озерами. Кулундинская равнина, расположенная на юге Западной Сибири, в междуречье Оби и Иртыша, далеко не тот курорт, который многие привыкли видеть. Континентальный климат, резкие перепады температур, засушливое лето и холодные зимы. Роль зоны отдыха тут выполняют соленые озера, ставшие одним из символов края.

Закат на озере
Читать полностью »

Пропустим мимо все мобильные технологии, а также QR, AG и NFC.

У меня сформировался собственный пакет идей для ритейла, который и предлагается вниманию читателя
Читать полностью »

«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.
Читать полностью »

«Яндекс.Маркет» и GfK выяснили тенденции розничной онлайн-торговли в России, сообщают «Ведомости». Половина опрошенных заказывали товары за границей, 48% оплачивали покупки банковской картой, незапланированные покупки совершали 63% опрошенных, а средняя стоимость зарубежного заказа составляла 3945 рублей.

В опросе участвовали 2414 жителей России в возрасте от 20 до 55 лет из городов с населением свыше 100 000 человек осенью 2014 года.
Читать полностью »

За четыре года работы Маэль Гавэ на должности гендиректора Ozon оборот компании вырос почти в четыре раза — с 8,87 миллиарда рублей в 2011 до 32 миллиардов в 2014. Компания получила инвестиции в размере $250 миллионов, её выручка выросла в два с половиной раза, но ритейлер так и не вышел на прибыль. Госпожа Гавэ получила предложение, от которого не смогла отказаться, и будет работать в компании международного уровня за пределами России, а новым гендиректором станет её бывший заместитель Дэнни Перекальски.

image
Маэль Гавэ
Читать полностью »

Международная выставка «EuroCIS-2015». Прямая twitter-трансляция - 1

24–26 февраля в Дюссельдорфе проходит самое значимое событие ритейла — международная выставка EuroCIS 2015. В течении 3 дней выставка соберет вместе более 7 000 лучших специалистов из 23 стран.

Читать полностью »

Кластеризация: расскажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты - 1

Задача Datawiz.io: провести кластеризацию клиентов программы лояльности в ритейле.

Кластеризация — это метод поиска закономерностей, предназначенный для разбиения совокупности объектов на однородные группы (кластеры) или поиска существующих структур в данных.

Целью кластеризации является получение новых знаний. Это как “найти клад в собственном подвале”.

Для чего это нужно компаниям? Чтобы лучше узнать своих клиентов. Чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту, а не работать со всеми одинаково.
Читать полностью »

Крупные магазины США обещают цены не выше амазоновских, чем воспользовались предприимчивые граждане

Покупатели создают фальшивые страницы на «Амазоне», чтобы сбить цены - 1После дня благодарения в США и нескольких других странах существует обычай устраивать большие распродажи. Традиция восходит к XIX веку, а собственно термин «чёрная пятница» в его нынешнем значении появился уже в 1970-х годах.

В этом году чёрная пятница состоится 28 ноября, а «Амазон» начал свои распродажи даже на неделю раньше.

Крупные магазины в чёрную пятницу открываются очень рано: в шесть утра и даже раньше. С 2012 года те магазины «Уолмарта», которые не работают круглосуточно, открываются в 8 часов вечера в день перед распродажей.

13 ноября Walmart объявила о политике соответствия цен на время распродаж ценам некоторых онлайн-площадок. Это обычная практика, подобным образом поступают многие другие магазины. На время чёрной пятницы некоторые ритейлеры держат цены на уровне «Амазона», а весь остальной год их ценники соответствуют Best Buy и Target.

Политика гласит буквально, что если клиент найдёт товар дешевле в одном из онлайн-магазинов из списка, то «Уолмарт» продаст товар по той же цене. Этим и воспользовались некоторые предприимчивые покупатели.
Читать полностью »

Борьба за покупателя или как купить лояльность? - 1

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.

В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »

image

Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.

Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js