В шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
Рубрика «ритейл» - 8
Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа
2016-08-03 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция9 секретов онлайн-платежей. Часть 9: настройка платежного сервиса под тип бизнеса
2016-06-29 в 9:26, admin, рубрики: mobile, payonline, Travel Agency, бизнес, Блог компании PayOnline, жкх, мфо, настройка платежей, платежные решения, платежные системы, ритейлПомогая сотням клиентов в настройке платежного сервиса, мы убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый интернет-магазин или сервис имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. В девятом, заключительном выпуске «9 секретов онлайн платежей от PayOnline», мы расскажем о том, как настроить платежный сервис под ваш тип бизнеса.
Ритейл: интернет-магазины
Интернет-магазины составляют львиную долю клиентской базы PayOnline — и именно на их настройках мы, что называется, «собаку съели». И, безусловно, рекомендации для ритейла являются универсальными и легко масштабируются на практически все остальные типы бизнеса. Итак, на что стоит обратить внимание владельцу интернет-магазина?
Читать полностью »
Борьба за регионы: Как интернет-магазину выиграть у оффлайн-ритейлера
2016-06-06 в 7:56, admin, рубрики: Аудиомания, аудиотехника, Блог компании Аудиомания, ритейл, Управление e-commerce, электронная коммерцияТимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании
Активная работа с регионами – то, на что ритейлерам стоит обратить особое внимание. С одной стороны, это возможность приблизить электронную коммерцию в России к западным стандартам и дать покупателям из регионов почувствовать, что они – не «второсортные» клиенты, а интересные и нужные магазину.
С другой стороны, процесс организации продаж в регионах, как и любая другая нетривиальная задача, сопряжён с рядом «подводных камней».Читать полностью »
Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»
2016-03-29 в 7:40, admin, рубрики: акустика, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, бренды, ритейл, Управление e-commerce, электронная коммерцияПолочная акустика Arslab Old School Superb 90
Сегодня мы поговорим о том, как успевать за вкусами потребителей, которые изменяются в соответствии со скачками курса рубля, и что интересного может предложить бизнес своим поклонникам в период экономической нестабильности.Читать полностью »
Онлайн-покупки в РФ могут попасть под запрет
2016-03-04 в 16:07, admin, рубрики: регулирование интернета, ритейл, Финансы в IT-индустрии, фискальные чеки, электронная коммерция
Фото: Анатолий Жданов
В Госдуме принят новый законопроект о применении контрольно-кассовой техники. Согласно этому законопроекту оплата банковскими картами в интернет-магазинах без выдачи фискального (кассового) чека, фактически, запрещается. Под запрет могут попасть любые онлайн-покупки, включая даже оплату парковки через SMS, пишут «Известия». Этот законопроект обязывает всех экономических субъектов, которые тем либо иным образом связаны с продажей товаров или услуг, подчиняться единой системе правил. Физическое местоположение субъекта и принцип его работы (реальный магазин или интернет) роли при этом не играют.
Мария Михайлова, исполнительный директор ассоциации «Национальный платежный совет», проясняет ситуацию. По ее словам, понятие «расчеты с использованием электронных средств платежа» (ЭСП) включает многие привычные обычному человеку операции. Это оплата парковки с мобильного телефона, и покупка электронных билетов, и проведение платежей в Сети, и даже расчет банковской картой.
Читать полностью »
Как прокачиваются стартапы — рассказывает Милен Генчев, куратор МЕГА Accelerator
2016-03-03 в 11:34, admin, рубрики: growth hacking, mega accelerator, Блог компании МЕГА Accelerator, пусть стартап взлетит, Развитие стартапа, раскурутка стартапа, ритейл, Управление продуктом, управление проектами, успешный стартап
Огонь в глазах, немаленькие амбиции, свежие идеи — всё это как нельзя точно описывает тебя, читатель? Отлично! Однако для захвата мира и создания глобальной бизнес-империи (мы ведь тут об амбициях говорим?) этого не всегда достаточно. Что нам понадобится ещё? Естественно, чемоданчик с долларами. Ну, или для начала с рублями. А чтобы наделать как можно меньше ошибок — рекомендации от людей, понимающих рынок и его тонкости. Всё вышеперечисленное — и средства и экспертную поддержку могут получить участники бизнес-инкубатора МЕГА Accelerator. Как проходит отбор самых интересных заявок в проект, и что российским стартапам нужно прокачивать для соответствия мировому уровню — рассказывает Милен Генчев, куратор МЕГА Accelerator и заместитель генерального директора IKEA Centres Russia.
Читать полностью »
Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений
2016-02-19 в 12:05, admin, рубрики: customer experience, cx, retail, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идеи, инновации, мега акселератор, покупательский опыт, Развитие стартапа, ритейл, стартап, тренды, Управление e-commerce, управление проектамиЗадача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. Важный элемент любого торгового центра — это магазины, бутики, гипермаркеты, — всё то, что принято называть ритейлом.
Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.
Кстати, это фото было продано коллекционеру за $3 346 456
Статью мы в MEGA Accelerator читали вместе с Дмитрием Бергельсоном, коучем GVA Launch Gurus и управляющим партнёром Holmes&Moriarty. Он обсудил с нами основные тенденции и поделился своим видением отношений торгового центра, ритейла, технологий и потребителя. Нам удалось расспросить его о новациях потребительского опыта, актуальных типах программ лояльности, образе идеального магазина и возможных его изменениях, обусловленных жизнью в новых условиях информационного общества.
Читать полностью »
Мы ищем МЕГАразработчиков: включите генератор идей
2016-02-10 в 14:42, admin, рубрики: mega accelerator, Блог компании МЕГА Accelerator, генерация идей, идеи, конкурс, разработка для ритейла, ритейл, стартапы, управление разработкой, метки: mega acceleratorПомните, как обозначается идея в презентациях, инфографике и даже клипартах офисного пакета? Верно, в виде горящей лампочки. Это неслучайно — когда долго работаешь над проблемой и внезапно возникает инсайт, в голове как будто что-то вспыхивает. С этих мгновенных озарений начинается любой процесс: научное исследование, разработка программы, старт бизнеса, творчество.
Разработчики создают разнообразное и полезное ПО, которое получает отклик пользователей: от корпоративного софта до мобильных игр. Откуда берутся идеи и как их можно стимулировать?
Мы пригласили в МЕГУ знакомого разработчика и, прогуливаясь по торговому центру, попросили его открыть тайну рождения идей, а заодно подсказать участниками проекта МЕГА ACCELERATOR, о котором вы можете прочитать на Мегамозге, что же с его точки зрения можно придумать для улучшения покупательского опыта. Он раскрыл для читателей Хабра несколько секретов и техник, которые можно эффективно применять, работая практически над любым проектом.

Как онлайн-ритейлеры могут сэкономить на привлечении клиентов
2015-12-17 в 9:04, admin, рубрики: retention, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, ритейл, Управление e-commerce, Управление продажамиУвеличивается ли бюджет на привлечение клиентов интернет-магазина с ростом их количества? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. С одной стороны, если сравнивать бюджеты на рекламу, то у небольшого сайта они будут значительно ниже, чем у крупного онлайн-ритейлера. С другой стороны, магазины с большой базой пользователей могут сэкономить за счет повторных продаж уже существующим клиентам. Рассмотрим этот подход на примере retention-маркетинга, который стал особенно востребован в уходящем году.
О том, как работает этот инструмент, рассказал Сергей Макаров – генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group).
Перестановки на рынке онлайн-продаж мебели, или не IKEA единой: Home24 покупает Fashion For Home
2015-11-10 в 20:57, admin, рубрики: fashion for home, home24, ikea, Rocket Internet, Развитие стартапа, развитие стартапов, ритейл, Управление продуктом, управление проектами, электронная коммерция
Европейский онлайн-магазин Home24, который сам является детищем немецкой компании Rocket Internet SE, накануне объявил о поглощении Fashion For Home — еще одного немецкого проекта, который можно сравнить с популярным английским порталом Made.com. Как сообщает TechCrunch, Подробности сделки не разглашаются, но судя по всему, речь идет о покупке всех акций.
Кроме того, партнеры объявили, что основатели Fashion For Home Марк Аппельхоф (Marc Appelhoff) и Кристоф Кордс (Christoph Cordes) войдут в состав правления Home24, оставаясь у руля своего проекта, а сами два бренда продолжат развиваться отдельно.
Читать полностью »