Рубрика «ритейл» - 5

Недавно мы рассказали, как меняется бизнес по доставке товаров — рост сегмента e-commerce ставит перед ним новые вызовы, со многими из которых позволяет справляться IaaS. Сегодня мы продолжим говорить о ритейле и посмотрим, кто и как использует виртуальную инфраструктуру.

Как IaaS помогает компаниям в сфере торговли: ритейл-кейсы - 1Читать полностью »

Любой стартап хочет привлечь инвестиции. Инвестиции можно получить в тех отраслях, где есть деньги. Очевидная мишень — финтех. Но он уже избалован вниманием стартаперов, и конкуренция за финансирование высока. В последние пару лет стартапами заинтересовались в другой сфере — в офлайн-ритейле. К примеру, начали устраивать акселераторы, такие как МЕГА Акселератор. От развлечений для покупателей до оптимизации логистики — здесь есть множество областей, где можно применить хорошие идеи. Под катом мы подробней расскажем об отношении ритейла к стартапам и дадим советы, как начать работу с этой отраслью.

Как пройти к инвестору: короткий путь через ритейл - 1
Читать полностью »

Каждая компания хочет, чтобы её товары стояли на полках всех магазинов — чистенькие, с нормальным сроком годности, этикеткой к покупателю, на проходном месте и на удобной высоте. Бери и неси на кассу. Но жизнь, как говорится, вносит свои коррективы. Поэтому мерчандайзер регулярно объезжает магазины, чтобы проверить, как всё расставлено на самом деле.

У нашего заказчика есть продукция, которую он производит и поставляет в розничные магазины по всей России. Мерчандайзеры — его глаза и руки. Не хватало только удобного технологического инструмента, который поможет контролировать представленность товара, а случись что — оперативно сообщать о сбоях, чтобы как можно быстрее всё исправить.

Мы сделали решение на базе мобильного приложения и портала, которые оцифровали работу мерчандайзера. Ниже опишем подробности, поделимся примерами кода и техническими идеями, которые помогли упростить работу пользователей и снизили риски недобросовестного отношения и мошенничества. Мы решили рассказать всё это, потому что самим интересно посмотреть со стороны, как оцифровывается процесс с бумаги — это словно построить самолет на кульмане или в 3D-виде.

imageЧитать полностью »

Автор материала рассказывает, как американские ритейлеры и технологические компании конкурируют друг с другом, открывая новые и развивая существующие каналы взаимодействия с потребителями.

image

Современные универсальные магазины — посредники, более 160 лет собиравшие в одном месте продавцов и бренды, а также современные торгово-развлекательные комплексы, выполнявшие ту же функцию на протяжении последних шести десятилетий, с 2010 года стабильно теряют трафик, продажи и прибыль, которую у них отбирают онлайн-конкуренты. Меньше покупателей — значит, меньше продаж и как следствие меньше средств на приобретение нового ассортимента. Сокращение ассортимента приводит к тому, что у покупателей становится меньше выбора, и они начинают уходить. С падением посещаемости торговая точка становится все менее интересна для брендов, которые всегда ищут каналы сбыта своей продукции. В последние два года мы наблюдали как этот утягивающий физические магазины на дно 7-летний водоворот стремительно ускорился. В результате 20 крупнейших традиционных ритейлеров в сумме потеряли 230 млрд долларов своей рыночной стоимости с мая 2015 года по июнь 2017.

В то же время, если взглянуть на ситуацию с традиционными специализированными цифровыми торговыми площадками вроде eBay, некогда державшими ситуацию в своих нишах под контролем, то и они сегодня изо всех сил стараются удержаться на плаву.
Читать полностью »

image

Сегодня в США отмечают День Колумба — праздник в честь открытия Америки Христофором Колумбом. И хотя повод для праздника во многом сомнителен (все-таки прибытие Колумба повлекло за собой исчезновение большинства коренных народов материка), в этот день во многих магазинах США проводятся распродажи. Сегодня мы расскажем, кто и когда придумал первые распродажи и о том, действительно ли они выгодны покупателям. Читать полностью »

Касательно беспроводных сетей у ритейла свои запросы и своя специфика. На складе важно качество и бесшовность покрытия, чтобы работали сканеры меток и штрих-кодов. А в торговых залах частенько возникают трудности с подводом питания к роутерам и предъявляются отдельные требования к внешнему виду.

В этой статье мы обозначим несколько типовых ситуаций и покажем, где и какие из наших моделей корпоративного класса окажутся наиболее уместными.

Wi-Fi сети в ритейле: типовые сценарии и подбор оборудования - 1
Читать полностью »

За последние три года произошло много событий в сфере платежей – и, в более широком смысле, в сфере торговли.

image

PayPal подружился с карточными сетями и их эмитентами.

Индия демонетизировала свою валюту и развернула программу по внедрению цифровых платежей.

Amazon запустил речевую коммерцию с Alexa и портфелем приложений и устройств, которые теперь предоставляют ее в распоряжение потребителя.

Selfie Pay стала реальностью.

Walmart купил Jet.com, чтобы усилить свой бизнес электронной коммерции.
Читать полностью »

Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов - 1

Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »

Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году - 1

Поведение покупателей стремительно меняется, технологии не стоят на месте, а значит и ритейлеры вынуждены следить за трендами и следовать им, чтобы оставаться на плаву.

Рассказываем о том, какие тренды складываются в российской и зарубежной розничной торговле, чем они интересны и почему на них стоит обратить внимание владельцам как обычных, так и интернет-магазинов. Читать полностью »

По мере того, как высокие технологии активно приходят в ритейл, совершать покупки становится не только проще, но и… интереснее. Шопинг все больше напоминает увлекательную игру, в которой товары фактически общаются с покупателем, а роботы помогают сделать выбор и расплатиться.

Высокотехнологичный шопинг: инновации, меняющие облик ритейла и торговых центров - 1

Фото foodandnutrition.org

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js