Недавно мы опубликовали статью о том, почему иностранным ритейлерам в России нужна услуга «открытие магазинов под ключ». Сегодня хотели бы вновь поговорить о российских филиалах зарубежных брендов и торговых сетей, и рассказать о решении «Пилота», которое помогает им соответствовать требованиям законодательства нашей страны.Читать полностью »
Рубрика «ритейл» - 4
Как мы интегрировали для магазинов SAP в Европе с кассами в России через 1С
2018-12-05 в 11:15, admin, рубрики: 1С бухгалтерия, Блог компании Пилот, Законодательство в IT, Монетизация IT-систем, профи-т, ритейлБитва за потребительский чек: анализ деятельности Walmart и Amazon
2018-11-30 в 10:11, admin, рубрики: amazon, e-commerce, walmart, Wirex, Блог компании Wirex, доля рынка, потребительский чек, потребительское поведение, ритейл, финансы в IT
Аналитическая группа PYMNTS провела новое исследование и выяснила, что на долю Walmart приходится 8,9% расходов американцев на товары повседневного спроса. А по всем розничным категориям показатель компании составляет 2,8%. Это впечатляющая цифра, но есть одно но.
По пятам за Walmart идет компания Amazon со своими долями 6,4% и 2,1%. И, что важнее, динамика изменения этих показателей явно свидетельствует в пользу Amazon.

Источник: PYMNTS.com
Согласно выводам PYMTNS, дальше разница между компаниями будет сокращаться еще стремительнее, учитывая, какую долю покупок Amazon удалось отвоевать у Walmart во многих ключевых и наиболее востребованных категориях. В пользу Amazon говорят и инвестиции компании в сегменты, смежные с ритейлом, партнерские договоры и явные планы на продолжение развития в этом направлении.
Анализ потребительских чеков
Исследователи PYMNTS в первую очередь изучили данные социологических опросов, чтобы оценить сумму расходов средней американской семьи по всем категориям товаров в 2018 году.Читать полностью »
Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data
2018-11-01 в 13:27, admin, рубрики: AI, amazon, big data, hm, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, искусственный интеллект, магазин, машинное обучение, ритейл, Управление e-commerceСамая успешная в прошлом розничная сеть по торговле одеждой обращается за помощью к AI, чтобы вернуть покупателей. И выбраться из крупнейшего падения продаж в своей истории. H&M разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды, предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из её 4288 магазинов. Алгоритмы уже прошли испытание в Швеции, каким-то чудом позволив убрать 40% товара из бутиков, при этом не снизив продажи. Но у компании на неё гораздо более далекоидущие планы. Искусственному интеллекту придется попотеть.Читать полностью »
Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике?
2018-09-12 в 9:37, admin, рубрики: retail, аналитика, Блог компании Пилот, кассовая программа, Монетизация IT-систем, отчеты, профи-т, ритейлРост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.Читать полностью »
Как увеличить пропускную способность магазинов и избавиться от очередей
2018-08-23 в 9:41, admin, рубрики: self-checkout, Блог компании Пилот, касса самообслуживания, мобильная касса, Монетизация IT-систем, профи-т, ритейл, ТСДПривыкшие к хорошему сервису покупатели не желают стоять в длинных очередях и выбирают магазины с быстрым обслуживанием. Многие ритейлеры теряют клиентов и, соответственно, выручку, из-за того, что люди уходят к конкурентам, не желая ждать, пока кассир их сможет обслужить. В лучшем случае покупатели оплачивают покупки и больше не возвращаются. В худшем — бросают наполненные тележки в торговом зале и отправляются в другие магазины. В последней ситуации персоналу приходится выполнять дополнительную работу по раскладыванию товаров на полки.Читать полностью »
Как IaaS приходит в ритейл и производство: кто и зачем перешел на виртуальную инфраструктуру
2018-08-19 в 15:44, admin, рубрики: iaas, бизнес-модели, Блог компании ИТ-ГРАД, виртуальная инфраструктура, кейсы, Разработка под e-commerce, ритейлЕсть мнение, что «облако» — это лишь маркетинговое название. Оно часто упоминается к месту и не к месту, а что скрывается под этим понятием люди не из бизнеса и не из ИТ не всегда знают.
Как нам кажется, лучше всего возможности виртуальной инфраструктуры и ее предназначение демонстрируют конкретные сценарии использования. У себя в блоге мы собираем «облачные» кейсы наших клиентов. Для нас это — библиотека примеров работы с IaaS на практике.
На основе этих историй мы расскажем, какие решения может предложить IaaS-провайдер компаниям в совершенно разных сферах. Сегодня — начнем с ритейла и производства.
Как противостояние Walmart и Amazon определяет будущее ритейла
2018-08-10 в 7:16, admin, рубрики: amazon, pochtoy, walmart, Блог компании Pochtoy.com, будущее, магазины, ритейл, супермаркеты, США, Управление e-commerceБорьба двух главных супермаркетов США, офлайнового и онлайнового, шесть месяцев назад перешла в активную стадию. Уже полгода Walmart активно пытается перестроить весь свой бизнес, вкладывая миллиарды, чтобы дать Безосу бой в сфере e-commerce. Теперь для противостояния Amazon она собирает «дрим-тим». Объединяется с японской Rakuten для производства читалок «лучше Kindle», с AI-машинами Waymo, облачными сервисами Microsoft, каршерингами Uber и Lyft, сервисом доставки Postmates. А весной при поддержке Google за $15 млрд даже купила индийский магазин Flipkart – только чтобы перебить ставку Amazon. Но главное сражение еще впереди: рынок на $800 млрд, с которым ни одна компания толком пока не понимает, что делать.Читать полностью »
Зачем ритейлеры «подслушивают» своих сотрудников и для чего еще используют аудиотехнологии
2018-07-28 в 16:20, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, персональные данные, Работа со звуком, Разработка под e-commerce, ритейлКрупнейшая в мире торговая сеть Walmart получила патент на новую технологию сбора аудиоданных под названием «Listening to the Frontend». Решение основано на системе датчиков в кассовой зоне, которые фиксируют шумы и звуковые сигналы, а также разговоры между клиентами и сотрудниками. Зачем это нужно Walmart, расскажем далее.
Удобство сервиса как основной фактор устранения посредников в платежах и ритейле
2018-05-23 в 18:43, admin, рубрики: Wirex, Блог компании Wirex, ритейл, финансы, электронная коммерцияВытеснение закрепившихся на рынке посредников сегодня стало чем-то вроде формы искусства в сфере платежей и розничной торговли.
Физический ритейл переживает бурный процесс сокращения числа посредников, вызванный деятельностью новых игроков, использующих цифровые технологии и данные, которые делают предложения старых игроков все менее и менее актуальными.
Терминалы оплаты теряют актуальность благодаря развитию того же самого девайса, который еще совсем недавно позволил микромерчантам принимать цифровые платежи, а именно мобильного телефона.
Традиционные банки начинают чувствовать как за ними по пятам идут альтернативные заемщики, необремененные старой инфраструктурой и структурами издержек, и использующие заточенные под цифровой мир, основанные на искусственном интеллекте процессы, позволяющие снизить риски и предоставлять кредиты мгновенно.
Традиционные эквайреры вытесняются технологичными игроками, предоставляющими более универсальные решения для софтверных платформ, желающих получить больше контроля над платежными взаимодействиями со своими клиентами мерчантами.
Цифровые кошельки сталкиваются с новыми рисками для своей модели вследствие недавнего принятия карточными брендами разработанного EMVCo браузерного онлайн-стандарта Secure Remote Commerce, делающего процесс оплаты онлайн еще проще и безопаснее.Читать полностью »
Выявление преступных группировок, ворующих из магазинов – Data Mining
2018-05-10 в 6:59, admin, рубрики: Блог компании КРОК, видео, видеонаблюдение, воровство, камера, лицо, обработка изображений, опг, распознавание, ритейл, розницаГруппа из 3–4 лиц по предварительному сговору способна вынести из большого магазина типа «Ашана» или «Перекрёстка» товара до 400 тысяч рублей в месяц. Если обычные шоплифтеры просто мирно воруют колбасу, протаскивая её под одеждой или ещё где, то эти парни оказываются в разы наглее и деструктивнее.
Разница вот в чём. Во-первых, они имеют возможность запутать всю систему наблюдения, выстроенную для поиска одиночных воров. Самая простая связка — один берёт товар, передаёт незаметно другому, тот относит в слепую зону камер, там его берёт третий.
Во-вторых, они воруют не на предел административки в 1000 рублей, а сразу по максимуму для перепродажи.
В-третьих, при попытке их остановить и вызвать полицию они применяют силовые меры к охраннику и уходят. Силовые меры — это от банального оттеснения охранников от подозреваемого до угроз оружием.
К нам обратилось ЧОП, которое попросило сделать видеоаналитику по тем, кого они уже знают. Чтобы при входе в магазин такого товарища сразу вызывалась полиция и их брали уже тёпленькими.
Читать полностью »