Рубрика «ритейл» - 11

Как работают экспертные системы прогнозирования продаж или сколько грузить планшетов в граммах

Я уже писал краткий обзор того, как IT-решения помогают оптимизировать цепочки поставок. Теперь я расскажу о том, как такие системы внедряются в реальности в России и что это даёт. К сожалению, я не могу называть конкретных заказчиков, поэтому мы сейчас будем торговать абстрактными телефонами и планшетами и сталкиваться с теми же проблемами.

Итак, представьте, два года назад вы решили торговать телефонами и даже открыли интернет-магазин. Поначалу всё было просто: заказов довольно мало, и всё можно посчитать на бумажке. Через два месяца стало понятно, что магазин работает стабильно, и заниматься поставками надо серьёзно — ведь если юзер не увидит в наличии свой любимый мими-планшет с минимальной наценкой, он просто купит его у другого магазина, и вы лишитесь шанса продать не только планшет, но и дорогущие обложки, переходники и так далее.

Соответственно, задач у вас сейчас три:

  • Поддерживать ассортимент продукции по основной линейке;
  • Понимать, сколько будет продаж, чтобы планировать закупку аксессуаров;
  • Держать на контроле все хиты и новинки, чтобы всегда продавать ходовые товары и «снимать пену» на запусках новых девайсов.

Читать полностью »

Сергей Румянцев о том, как может пригодиться военное образование в бизнесе, зачем нужна корпоративная культура и каким будет поведение покупателей уже завтра.
Читать полностью »

Представьте двух героев: коммерсанта Александра и сисадмина Василия. Вася, как олицетворение среднестатистического клиента, каждый вечер заходит в магазин Саши (представителя розничной сети) и покупает пиво. Саша заказывает для него 7 бутылок пива в неделю. Иногда Вася остаётся работать с ночевкой и не выходит из серверной, а иногда – после работы берёт по две бутылки пива для себя и главбуха.

Прогнозирование закупок: адская, но очень полезная математика
График спроса на пиво в зависимости от жизненных приключений Васи

Саша не может предсказать эти периоды, поэтому постоянно находится меж двух огней: либо купить больше товара, «заморозить» деньги и потратиться на его хранение, либо купить ровно по среднему спросу, рискуя в какой-то момент расстроить Васю и его друга бухгалтера отсутствием нужного количества пива.Читать полностью »

Не так давно в журнале «Точка продаж» вышла статья «О пользе коммуникации», подготовленная совместно с компанией Ти Ай Системс. В статье отражены актуальные проблемы сферы ритейла и, в качестве решения предлагается современная технология, «Объединенные коммуникации», реализованная на базе Microsoft Lync.

image
Объединенные коммуникации – решение, ориентированное в первую очередь на организации с одним и более филиалами, которыми по сути, и являются торговые сети. Особым пунктом в ритейле стоит проблема взаимодействия сотрудников,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js