Рубрика «ритейл» - 10

image

Данная публикация — это реальный кейс, в котором мы расскажем, как найти товары и категории с большими колебаниями продаж, и как колебания продаж влияют на поведение клиентов.

Производя анализ данных для торговой сети, мы столкнулись с проблемой: при почти равных количествах продаж в день в двух магазинах сети, оборот в одном магазине «Shop1» увеличивался, а в магазине «Shop2» — снижался.
Читать полностью »

image

Всем привет. По профессии я инженер по внедрению кассового оборудования. Ездил я в отпуск в США, чтобы отдохнуть, но в какой-то момент профессия все равно взяла верх. Я решил немного исследовать зарубежное торговое оборудование. Под катом вы найдете фотоотчет с моими комментариями.
Читать полностью »

Оптимизация конверсии: 7 рекомендаций по использованию прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, которая опирается на Big Data, данные о поведении людей, чтобы предсказывать, как они будут вести себя в будущем, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью этих знаний. Вам когда-нибудь хотелось заранее знать о том, какие продукты ваши клиенты будут покупать с наибольшей вероятностью? Как было бы здорово, если бы вы могли предугадать максимальную цену, которую клиент готов заплатить за продукт. А что если бы вы могли оптимизировать клиентский сервис и решить все проблемы еще до того, как они возникли бы у пользователя? Скорее всего, эти знания помогли бы вам увеличить свою прибыль в сфере e-Commerce и повысить конверсию.

Прогнозная аналитика предлагает решения не только в вышеперечисленных областях, но и во многих других. Ниже 7 советов по оптимизации конверсии с помощью методов прогнозной аналитики (для желающих углубиться в то, как повысить конверсию вашего сервиса рекомендуем статью "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда").

Читать полностью »

Весной мы открыли на Горбушке нашу первую розничную точку продаж. Это было довольно спонтанное решение — хозяин торгового центра предложил нам место, а мы, не долго думая, согласились. Теперь MadRobots открывает второй магазин — на этот раз, в молле «Мега Белая Дача».

Ситуация на рынке совсем к этому не располагает — россияне перекредитованы, экономика стагнирует, розница переживает тяжелые времена, а большинство сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, балансирует на грани разорения. Только безумец отважился бы ступить на эту выжженную землю, где птицы не поют и деревья не растут.

Мы решили стать как раз такими безумцами. Когда все бегут с поля боя, мы наоборот пакуем вещи, чтобы отправиться на передовую. И, конечно, надеемся, что сможем выиграть там, где другие терпят одно поражение за другим, потому что верим: делая как все, вряд ли можно создать хороший бизнес. Сможет ли MadRobots захватить «Мегу»? Делайте ваши ставки.

MadRobots идет на войну: как мы открываем точку в «Меге»Читать полностью »

Сергей Федоринов о том, как он попал в ритейл, в чем состоит разница между ценой и ценностью, и как можно построить многомиллиардный бизнес за 5 лет.
Читать полностью »

image

13 сентября в ресторане Mary Jane состоялась вечеринка Lamoda.ru. Мероприятие под названием «IT Girls — new It girls» стало первым официальным выходом онлайн-ритейлера в амплуа крупной IT-компании.

В минувшую пятницу крупнейший в России онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru впервые за все время своего существования заявил о себе как о сильной IT-компании с развитой системой разработок в данной области. На закрытую вечеринку в ресторане Mary Jane были приглашены сливки IT-индустрии: CEO, CTO, руководители разработки и руководители группы таких крупных компаний, как «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, Ozon.ru, Badoo, «Связной» и многих других.

Официальную часть мероприятия открыл управляющий директор IT-департамента Lamoda.ru Доминик Пикер (Dominik Picker), который опроверг стереотип о «чудаках, разрабатывающих новые информационные технологии в своих подвалах». «Информационные технологии — это вовсе не какая-то странная и непонятная вещь. Индустрия стала захватывающей, крутой и даже сексуальной благодаря многим профессиональным, амбициозным и прекрасным девушкам, которые выбрали для себя IT-специализацию. Должен отметить, что сотрудницы, занимающиеся информационными технологиями в Lamoda, сыграли важную роль в успехе нашей компании», — заявил в своем выступлении господин Пикер.

Кульминацией вечера стал fashion-показ. Под музыкальное сопровождение группы Anise Project на подиум вышли представительницы IT-индустрии из «Яндекса», «Рамблера», Registratura.ru, Adventum, Click.ru и «Газпром-Медиа». Таким образом организаторы решили подтвердить расхожую фразу «brainy is the new sexy» и нанести окончательный удар по предубеждениям относительно несовместимости красоты и ума.

За внешний вид участниц, поразивших своей красотой и стильными образами всех гостей, отвечали профессиональные стилисты салона «ФЕН Dry Bar», официального beauty-партнера мероприятия. Кроме прекрасных впечатлений и бесконечных комплиментов, участницы получили подарки: одежду, обувь и аксессуары от Lamoda.ru, оригинальные цветочные композиции от Fleurop-Interflora, сертификаты от салона восковой эпиляции Wax&Go и свежий номер журнала Grazia, информационного партнера мероприятия, представители которого выбрали одну из участниц fashion-показа в качестве победительницы в собственной номинации «Самая грациозная».

Музыкальное сопровождение вечера обеспечила стилист, DJ и It girl Саша Федорова. Также в рамках вечеринки состоялось дебютное выступление корпоративной группы /Dev/Null, в состав которой вошли сотрудники IT-отдела компании Lamoda.ru. Участники коллектива, исполнившие cover-версии известных рок-хитов, буквально «зажгли» публику, которая продолжала танцевать и веселиться до поздней ночи.

Фотоотчет вечеринки, предоставленный официальным партнером — интернет-порталом фотохроники Geometria.ru, можно посмотреть по ссылке.
Читать полностью »

image
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.

Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:

  • привлечь большее число посетителей
  • увеличить средний размер чека
  • повысить конверсию

Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »

В начале апреля на venturebeat.com была опубликована статья Тодда Дипаола (Todd Dipaola), соучредителя компании InMarket, которая занимается адаптацией возможностей онлайн рекламы под потребности крупных оффлайн ритейлеров (Coca-Cola, Procter & Gamble, Unilever и другие). В этой статье Тодд рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в 2013 году в целом, лучших стратегиях монетизации мобильных приложений и реальных кейсах использования мобильной рекламы глобальными корпорациями. Перевод статьи – под катом.

image

Читать полностью »

Анастасия Сартан о том, можно ли продавать через социальные сети, как открыть интернет-магазин за две недели, а также о том, как правильно готовить и «постить» котиков.
Читать полностью »

Как работают экспертные системы оптимизации цепочек поставок на практике
Предположим, это ваша цепочка поставок. Сейчас экспертная система будет её оптимизировать.

Вводная: представьте, что вы некая компания, которая производит планшеты и телефоны — майфуны и майпады. Сами вы сидите в Калифорнии, у вас есть несколько своих заводов на Востоке, плюс вы регулярно заказываете кучу всяких комплектующих у тех поставщиков, от которых это выгоднее вести. И ещё у вас есть своя розничная сеть магазинов, где продаются планшеты и телефоны.

В топике — про то, как может работать с логистикой производитель техники, собирающий продукты из комплектующих со всего мира. Ну или розничная сеть, у которой тоже поставки не из тривиальных.

Есть три проблемы:

  • Логистика у нас настолько сложная и разветвлённая, что сейчас над ней работают десятки людей: кто-то занимается распределением майфунов, кто-то раскидывает по магазинам обложки, а производственники просчитывают оптимальные пути сбора комплектующих на заводах со всего мира.
  • При этом хочется сэкономить на логистической схеме: вы подозреваете, что умный анализ всех потоков позволит принять решения, например, о месте открытия нового производства или организации дополнительного склада, что в итоге даст вам выгоду.
  • И при этом ваши люди постоянно ошибаются с отправлениями – а хочется сделать так, чтобы ничего и нигде не забывалось, всё работало как часы и товары приходили на точки вовремя. Это тоже экономия, но уже за счёт своевременности поставок и отсутствия ошибок.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js