Рубрика «рисование» - 2

Восемь потрясающих игр с искусственным интеллектом от компании Google - 1
«Нарисуй кошку за 30 секунд!.. О, я знаю, это кошка… А может быть, нет» — примерно в таком формате выдаёт результат распознавания рисунков нейросеть Quick, Draw!

Quick, Draw! — одна из новых игр, которую выпустили разработчики Google в рамках проекта A.I. Experiments. Здесь публикуются прикольные игрушки, которые позволяют даже ребёнку поиграть с искусственным интеллектом. Но есть игры и для взрослых.
Читать полностью »

ExcelArt – изометрия «на халяву». Рисуем псевдообъемный телефон без 3D и Фотошопа - 1

Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций — ExcelArt.
Читать полностью »

Использование графических эффектов в приложениях UWP с помощью Win2D - 1


Знакомьтесь: Win2D это легкое в использование Windows Runtime API для более удобного использования возможностей DirectX. Прорисовка графики осуществляется с ускорением GPU. Win2D доступно для разработчиков C#, C++ и VB и в Windows 8.1 и в Windows 10.

С помощью Win2D вы сможете рисовать фигуры, линии, текст и изображения, а также добавлять ко всему этому различные эффекты. Кроме того, можно добавить какие-то эффекты к видеоизображению.

Предлагаю рассмотреть на примерах основной функционал библиотеки.
Читать полностью »

Сегодня наконец-то состоялся очередной релиз редактора для художников Krita 3.0. На разработку новой версии ушел почти год. За этот год в Крите были реализованы анимация, режим мгновенного предпросмотра и множество мелких улучшений, за которые проголосовали спонсоры Кикстартера 2015. Кроме того, в проекте произошло много организационных изменений: отделение от Calligra, порт на Qt5 + KDE Frameworks 5 и старт выпуска стабильных версий для OSX.

Стабильная версия редактора Krita 3.0 с поддержкой анимации - 1

Обо всем этом я постараюсь рассказать в данной статье!
Читать полностью »

Drawn Story: распознавание изображений как основа игровой механики - 1

О чем игра?

Кратко игру Drawn Story можно описать как квест, в котором вместо того, чтобы искать необходимые для продвижения по сюжету предметы, нужно эти предметы рисовать самому.

Это игра о мире, нарисованном на листе бумаги. Вы управляете двумя персонажами: одним из человечков, живущих в этом мире, и художником, который смотрит на лист бумаги откуда-то сверху. В роли художника Вы рисуете предметы, которые затем могут подобрать и использовать жители этого мира.

Например, можно нарисовать пилу и спилить с её помощью дерево для строительства плота. Или нарисовать сразу лодку, и тогда необходимость в плоте отпадёт. Можно нарисовать ключ, чтобы открыть запертую дверь, или нарисовать топор, чтобы сломать дверь. Прелесть в том, что в роли художника вы сами выбираете, каким способом взаимодействовать с миром. Вот как это выглядит:

Читать полностью »

Сборка Krita под Linux для котанов - 1
Наконец, перевод очередной статьи от Давида Ревуа — прекрасного художника, использующего свободное программное обеспечение, а также постоянного члена сообществ Krita Foundation и Blender Institute. Мастер делится с начинающими художниками инструкцией по сборке самой свежей версии графического редактора Krita из исходных кодов. Он считает, что этот процесс на самом деле не так сложен и заковырист, как кажется на первый взгляд. Все этапы прекрасно проиллюстрированы. Приобщайтесь!
Читать полностью »

McPaintio — программа, преобразующая изображение в набор мышиных команд, рисующих это изображение - 1Привет!
В этот раз речь пойдёт о сугубо развлекательном эксперименте. Статья претендует исключительно на пятничное чтиво и ничего феноменального в ней нет. В ней повествуется об истории создания и разработке приложения McPaintio, которое может рисовать изображения в любом* контексте любой** программы рисования. Статья будет интересна людям, увлекающимся программированием ботов и графической анимацией. Ave, добро пожаловать!
Читать полностью »

Вот хорошо было раньше: есть бренд, у него есть линейки устройств, они чётко определены. Вот это — для профессионалов и тех, кто зарабатывает нашими продуктами на хлеб. Вот это — для энтузиастов, которые разбираются в теме и умеют правильно применять полученные навыки. Ну а это — для тех, кто только начинает знакомиться с нашими продуктами. А потом пришли маркетологи, и все стройные продуктовые линейки попали под запрет. Теперь у нас есть всякие Продукт Pro, Продукт +, Продукт ±, Продукт S, Продукт Mini и Продукт Alpha – в этом бардаке сам чёрт ногу сломит.

Разбираемся в арт-хаосе компании Wacom - 1

К сожалению, не избежала сей учести и японская компания Wacom, которая, по сути, является единственным производителем вменяемых графических планшетов для цифрового творчества. Если, скажем, пару лет назад вы могли быть уверены, что линейка Bamboo — для дома и продвинутого творчества, а Intuos и Cintiq – для профессионалов и тех, кто знает, как отбить 10-20-30...80-180 тысяч рублей на покупке такой игрушки, то теперь…
Читать полностью »

image

Саураб Датта, студент Института проектирования взаимодействий Копенгагена (Copenhagen Institute of Interaction Design) в рамках своего учебного проекта построил робота, который контролирует людей. Но пока только в хорошем смысле этого слова: роботизированная рука может научить вас играть на музыкальном инструменте или рисовать.
Читать полностью »

Передохнем от верстки всяких пользовательских интерфейсов и просто порисуем на CSS. Рисовать будем такую вот сцену:

Рисуем анимированную сцену с помощью css - 1

Смотреть на jsfiddle.

В статье я попробую описать пошаговое создание этой сцены.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js