Китайский холдинг Tencent полностью приобрел компанию Riot Games, разработчика самой зарабатывающей игры в жанре MOBA — League of Legends. О сделке Riot Games сообщила на своём сайте, её сумма не разглашается. Tencent приобрел контрольный пакет Riot Games еще в феврале 2011 года. По данным The Wall Street Journal, перед окончательной покупкой Tencent принадлежало 93% разработчика League of Legends.
Рубрика «riotgames»
Tencent всецело и полностью купил Riot Games
2015-12-19 в 15:44, admin, рубрики: league of legends, moba, riotgames, tencent, бизнес-модели, слияния и поглощения, управление персоналом, Управление продуктом, финансы в ITИгры в деньги: Riot Games и League of Legends
2015-11-18 в 16:18, admin, рубрики: leagueoflegends, riotgames, tencent, азия, деньги, игры, Исследования и прогнозы в IT, киберспорт, монетизация, монетизация игр, Развитие стартапа, Стратегия, тактика, управление игрой, управление персоналом, Управление продуктом
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »
Как работают профессионалы. Алексей Крайнов, генеральный директор RiotGames по РФ и СНГ
2015-10-28 в 14:06, admin, рубрики: gtd, league of legends, riotgames, алексей крайнов, как работают профессионалы, Карьера в IT-индустрииРубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.
И так как в современном геймдеве «информационных технологий» не меньше, а порой даже больше, чем в многочисленных стартапах, мы решили пригласить в нашу постоянную рубрику принципиально нового гостя. Знакомьтесь – Алексей Крайнов, «country manager» в международной классификации компании Riot Games, которую он возглавляет в качестве генерального директора по РФ и СНГ.
Для тех, что не в курсе – Riot Games издатель одной из самых популярных сегодня free-to-play MOBA игр: League Of Legends. Сейчас проходит финальный этап международного турнира по данной игре, и в субботу состоится долгожданный «корейский» суперфинал, в котором схлестнутся команды SK Telekom T1 и Koo Tigers. Впрочем, вернёмся к персоне Алексея.
Про себя Алексей говорит, что представляет классический пример человека, который всегда любил видео-игры, но никогда не мечтал о работе в игровой индустрии. Алексей закончил УГТУ в 1998 году с отличием, а в 2012 году получил Executive Education Program в бизнес-школе Гарварда.
Рабочий опыт Алексея очень разносторонен: тут и British American Tobacco (National Key Account Manager в России и Швейцарии), работа директором по ритейл маркетингу в Adidas, наконец, Алексей был директором ШПД РФ и Центрального Региона в «Вымпелкоме».
Алексей говорит, что для попадания в RiotGames ему пришлось пройти 15 собеседований-интервью и он старается не применять этот опыт при найме новых сотрудников в российский офис компании. Задачи Алексея в Riot Games на позиции директора: построение сильнейшей команды на рынке игр и развлечений в России, а также развитие феномена League Of Legends в нашем регионе.
Слово профессионалу.
Читать полностью »