Мои размышления о неудаче брутфорса авторского права вызвали бурную реакцию и массу вопросов. Вопросы продолжают поступать. В процессе обсуждения возникает множество однотипных дискуссий, что отнимает колоссальное количество времени. В силу того, что не смог ответить всем желающим, а также многие получили достаточно короткие и не слишком подробные ответы, я решил сделать это в отдельном материале.
Хочу отметить, что первоочередными будут ответы на вопросы относительно законодательных документов, на основании которых я сформировал свою точку зрения, то есть я постараюсь сделать упор на законодательную базу, определяющую авторское право в различных странах мира и примеры из юридической практики.
Напомню, что в предыдущей статье я высказал суждение о том, что брутфорс, при помощи которого удалось создать 68 млрд. комбинаций нот, не решает т.н. “проблему идентичных мелодий”. Использование факта идентичности сочетания звуков определенной частоты, не будет работать в судах, как доказательство нарушения авторского права. Итак, под катом ответы на наиболее значимые и интересные вопросы по поводу предыдущей статьи.
Читать полностью »