Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »
Рубрика «RFM-анализ»
Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта
2019-09-06 в 10:52, admin, рубрики: b2c, e-commerce, RFM-анализ, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, продажи в интернет, трафик, Управление e-commerce, Управление продажамиRFM-анализ на коленке (Excel)
2014-11-17 в 9:08, admin, рубрики: CRM, e-commerce, Excel, RFM-анализ, малый бизнес, планирование, управление проектами Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »