Рубрика «реверс-инжиниринг» - 49

Это не шутки — остались считанные сутки… до дедлайна на GSoC 2017 - 1

Внимание! Это вам не шутки, а реальная возможность заработать!

Мы совсем забыли Вам напомнить или даже вообще рассказать, что в этом году случилось знаменательное событие. ReactOS впервые в истории получит слоты на Google Summer of Code второй год подряд. Ранее нам удавалось попасть в эту программу лишь раз в пять лет. Еще одно свидетельство значимости роли проекта в глазах индустрии!

Если вы хотите принять участие в GSoC и покодить этим летом за солидные премиальные и на общественное благо, то немедленно посетите данные странички на нашем сайте:
Основная информация о GSoC 2017 | Идеи для Google Summer of Code 2017

Если после просмотра данных материалов вы решитесь претендовать на участие в рамках наших слотов, то безотлагательно пишите в наш IRC-чат и высылайте свое резюме в текстовом виде в нашу рассылкуЧитать полностью »

Каждому из нас 2016 год запомнился по-своему. Физикам — обнаружением предсказанных Альбертом Эйнштейном гравитационных волн, политикам — конфликтами на Ближнем Востоке, музыкантам — Нобелевской премией Мира Бобу Дилану. Специалистам в области IT-безопасности 2016 запомнился невероятным всплеском активности программ-вымогателей, заставивших не только специалистов, но и простых обывателей выучить ответ на вопрос "Что такое ransomware?".

Прогнозы по развитию программ-вымогателей в 2017 году - 1

Сейчас на дворе 2017 год, и нет сомнений, что «ransomware» aka «программы-вымогатели» станут еще опаснее и продолжат свое наступление на данные пользователей. В опасности окажутся все пользователи, и либо вы, либо ваши друзья уже завтра могут столкнуться с этой угрозой.

«Предупрежден, значит вооружен», — подумали мы, провели детальный разбор одной из последних программ-вымогателей, а также подготовили небольшой прогноз на предстоящий год.
Читать полностью »

image

Я с удовольствием погрузился в изучение исходного кода Quake World и изложил в статье всё, что я понял. Надеюсь, это поможет желающим разобраться. Эта статья разделена на четыре части:

  • Архитектура
  • Сеть
  • Прогнозирование
  • Визуализация

Читать полностью »

image

Всем привет. Меня зовут Алексей и я занимаюсь реверсом adnroid-приложений. Многие, кто делал реверс android-приложений, сталкивались с тем, что при обратной сборке с помощью apktool приложение не собиралось и писало об ошибках во время Building resources. Как правило эти ошибки можно исправить вручную в местах их возникновения. Но что делать когда их много? На исправления уйдет не один час. Сегодня я расскажу как бороться с эти за пару минут.
Читать полностью »

Можно ли создать такой ключ реестра, который будет виден в Windows в составе активного (подключенного) реестра, но не будет виден программам, работающим с неактивным (отключенным) реестром? Оказывается, если у вас есть возможность изменить лишь одну переменную ядра (например, с помощью драйвера), то да, способ есть.
Читать полностью »

image

Я потратил две недели на чтение и реверс-инжиниринг исходного кода Another World (в Северной Америке игра вышла под названием Out Of This World). Моя работа основана на обратной разработке Грегори Монтуа (Gregory Montoir) оригинального исполняемого файла для DOS из двоичного кода в C++.

Я был потрясён, обнаружив элегантную систему, состоящую из виртуальной машины, интерпретирующей байт-код в реальном времени и генерирующей полноэкранное векторное движение. Результатом этой работы стала одна из лучших игр всех времён…

Всё это умещалось на гибкий диск ёмкостью 1,44 МБ и работало на 600 КБ ОЗУ. Совсем неплохо для 1991 года! Как обычно, я привёл свои заметки в порядок — это поможет кому-нибудь сэкономить несколько часов работы.
Читать полностью »

logo

Введение

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня на повестке дня у нас небольшое тестирование —
первых ≈100 тысяч по популярности сайтов в интернете (ранжирование на основе статистики посещаемости с Alexa Rank). Стоит отметить, что оное тестирование будет достаточно узконаправленным, а именно — проверим каждый сайт на предмет существования и открытости Git-репозитория без аутентификации прямо из веба по url-адресу искомого. Напомню, что такая брешь в безопасности зачастую позволяет прочитать актуальные исходные коды на сервере, получить чувствительную информацию (файлы конфигов, структуру системы и т.д.) и, в последствии, получить определенного рода права на сервере. Рай для различного рода негодяев, да и только :)
Совершенно аналогичную проверку я делал для себя порядка 100 дней назад, и сегодня мы сделаем это ещё раз, посмотрим что изменилось и что с этим делать.
Разумеется, использовать будем список сайтов, полученный в рамках первого тестирования.
Для заинтересовавшихся милости прошу под кат.
Читать полностью »

Угадай фильтр по импульсной характеристике - 1

На некотором сайте, в некотором форуме, добрый молодец по прозвищу SciFi озадачил коллектив свой историей.
Нашел он в руководящих технических материалах иноземной фирмы Texis Instrument [FSK Modulation and Demodulation With the MSP430 Microcontroller] требуемый ему цифровой фильтр. Но иноземцы шибко хитры оказались, и в исходном коде привели следующее:
Читать полностью »

На хабре есть много статей о том, как работает рантайм Swift/Objective-C, но для еще более полного понимания того, что происходит под капотом, полезно залезть на самый низкий уровень и посмотреть, как код iOS приложений укладывается в бинарные файлы. Кроме того, безусловно, под капот приходится залезать при решении реверс-инжиниринговых задач. В этой статье мы обсудим самые простые конструкции Objective-C, а о Swift и более сложных примерах поговорим в последующих статьях.

В первых двух секциях я постарался максимально подробно осветить практические подробности, чтобы читателю, желающему пройти этот тьюториал, не нужно было каждые две минуты гуглить вещи в стиле "где найти бинарный файл приложения в Xcode". Дальше все максимально информативно.

Читаем бинарные файлы iOS-приложений - 1
Читать полностью »

«Затерянные в додекаэдре»

На Земле – египетские пирамиды, а на этой планете – один (зато какой!) гигантский додекаэдр, левитирующий в воздухе на высоте порядка десяти метров. Должно быть, именно в нём и кроется вся загадка этой планеты. Сама фигура как бы приглашает исследовать ее – одна из граней отсутствует, обозначая вход, и оттуда до земли свивает веревочная лестница. Разумеется, мы туда полезли.

«Вот так и пропадают неизвестно куда космические экспедиции…» – уныло говорили мы, уже третий час безуспешно пытаясь выбраться из дурацкого додекаэдра, дверь которого моментально заблокировалась, как только последний из нас забрался внутрь. Выломать дверь не удавалось, единственным выходом было блуждание по лабиринту объемной фигуры. Трудно сказать, сколько прошло времени, но наши поиски увенчались успехом: в одном из закоулков мы обнаружили вполне себе земной древний компьютер! Недовольно урча и подтормаживая, он все-таки загрузился. Всё, что удалось обнаружить – один файлик. Хорошо, что у меня с собой был ноутбук и флешка, я перекинул файл на ноут и стал внимательно его изучать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js