Рубрика «реверс-инжиниринг» - 20

Привет.

Как-то случайно вспомнив про модемный интернет и про «тот самый» звук коннекта, я задумался, а что собственно там было внутри.

Разбираем звук Dial-up модема - 1

Я нашел на просторах сети звук модема в WAV и программу Signals Analyzer. Попробуем разобраться.
Читать полностью »

checkm8 для Lightning-видеоадаптеров Apple - 1

Появление эксплойта checkm8 можно назвать одним из важнейших событий прошедшего года для исследователей продукции Apple. Ранее мы уже опубликовали технический анализ этого эксплойта. Сейчас сообщество активно развивает джейлбрейк checkra1n на основе checkm8, поддерживающий линейку устройств iPhone от 5s до X и позволяющий установить на iOS пакетный менеджер Cydia и с его помощью устанавливать различные пакеты и твики.

checkm8 в значительной степени опирается на смещения различных функций в SecureROM и данных в SRAM. В связи с этим могут возникнуть вопросы: как изначально был извлечен SecureROM конкретного устройства? Был ли он извлечен с помощью уязвимостей, лежащих в основе checkm8, или каким-то другим образом?

Наверное, ответить на эти вопросы могут лишь сами исследователи, принимавшие участие в разработке checkm8. Однако, в этой статье мы расскажем об одном из подходов к извлечению SecureROM, основанном на уязвимостях, используемых в checkm8, и требующем минимальных знаний о структуре памяти устройства. Описанный метод не является универсальным и будет работать только на устройствах без технологии безопасности W^X. В качестве примера мы рассмотрим Lightning-видеоадаптер Apple (да, в этом адаптере есть свой SoC с SecureROM) и продемонстрируем не только извлечение SecureROM, но и полную реализацию функциональности checkm8 для этого адаптера.

Читать полностью »

Предыстория

Стажировка – это процесс получения знаний и опыта. Наша команда Raccoon Security считает, что повышение уровня информационной безопасности окружающих нас устройств и ПО невозможно без передачи этих знаний и опыта будущим поколениям специалистов. Именно поэтому мы уже много лет организуем индивидуальные стажировки для талантливых студентов и выпускников.

Исследование защищенности – это умение, которому не учат в университете. Ему можно научиться на конкретных примерах и под руководством опытных наставников. Ежегодно наши стажеры решают сложные технические задачи, добиваются поставленных целей и двигаются дальше, расширяя свой профессиональный кругозор и делая мир чуточку безопаснее. У каждого из них своя история становления специалистом, а под катом – начало одной из них.

Реверс USB-SATA-адаптера (история одного стажера) - 1

Читать полностью »

image

За долгие годы написания статей про игры я рассказал о многих удивительных глитчах, неизвестных с давних пор кодах, трюках с выполнением произвольного кода и поисках глубоко сокрытого контента внутри классических игр и оборудования. Но ничто не смогло подготовить меня к этому видео с Twitch, в котором флот летающих Arwing из Star Fox 64 вторгаются в мир Ocarina of Time, чтобы напасть на Линка.

Подобную сцену ожидаешь увидеть только в созданном фанатом мультфильме или ROM-хаке, которые Nintendo так любит изымать из Интернета. Но самое удивительное в этом клипе то, что он демонстрирует немодифицированную версию оригинального японского ROM Ocarina of Time с использованием стандартной консоли и контроллеров N64.

Целое утро я разбирался с тем, как такое вообще возможно. Чтобы объяснить это, придётся совершить глубокое погружение в суть инструкций машинного языка Nintendo 64, управления памятью Ocarina of Time и самого процесса разработки игр середины 90-х. Если вам так же любопытно, как и мне, присоединяйтесь.
Читать полностью »

Реверс-инжиниринг протокола Ngrok v2


ngrok — это сервис, позволяющий создавать туннели на локальный компьютер пользователя. Иными словами, резервируется публичный адрес, все обращения по которому пробрасываются на локальный порт.

К сожалению, с 2016 года поддержка open-source версии клиента (ngrok v1) прекращена, и чтобы воспользоваться сервисом, нужно запустить закрытую версию (ngrok v2), что во многих случаях неприемлемо. Данная статья описывает процесс изучения протокола, используемого официальным клиентом, и создания альтернативного открытого клиента.

Читать полностью »

Очень приятно осуществлять свои желания, особенно из далёкого прошлого, такого далёкого что уже и забыл что этого когда-то хотел. Я мало знаю о демосцене и уж точно никогда не следил ни за авторами ни за их работами, мне просто нравилось смотреть то что получалось. Иногда мне хотелось в этом разобраться, но тогда мне не хватало знаний и опыта, позже усидчивости, а потом и вовсе у меня пропал к этому интерес. Но недавно мой друг, с кем мы учились в то время и который поставлял нам все новинки, включая демки, с BBS и Fidonet, потому что у него чуть ли ни у единственного был и телефон и модем и компьютер одновременно, посетил CAfePARTY со своими работами, что заставило меня открыть архив моего первого компьютера, выбрать демку и разобраться.

pentagra.com

Объективно оценивая свои силы я взял 128 байтовое интро которое мне понравилось визуально. Файл pentagra.com за подписью Mcm, 128 байт, последнее изменение 24.09.1996 18:10:14, шестнадцатеричный дамп:

000000: b0 13 cd 10 68 00 a0 07 06 1f ac ba c8 03 ee 42
000010: b1 40 ee 40 6e 6e e2 fa b8 3f 3f bb 40 01 bf 40
000020: 05 57 b1 78 ab 03 fb e2 fb 5f b1 60 88 01 aa 03
000030: fb 03 fb e2 f7 b1 61 88 01 aa 2b fb 2b fb e2 f7
000040: bf d1 99 57 b1 78 ab 2b fb e2 fb 5f b1 8f f3 ab
000050: 81 fe 00 fa 73 12 ac 0a c0 74 0d 48 88 44 fe 88
000060: 04 88 40 ff 88 84 bf fe 03 f2 42 75 e3 e4 60 3c
000070: 01 75 a5 b8 03 00 cd 10 c3 00 00 00 00 4d 63 6d
Читать полностью »

Починить, хакнуть, раскопать. Решаем онлайн-квест Droid Mission - 1

В прошлом году мы провели онлайн-квест для мобильных разработчиков — Droid Mission. В течение месяца участники должны были решить как можно больше задач в трёх направлениях: fix it! (поиск ошибок и исследование кода), hack it! (реверс-инжиниринг) и dig it! (изучение особенностей Android). Всего в квесте было 23 задачи — они очень похожи на те, с которыми сталкиваются специалисты по Android в реальной работе. В посте мы покажем все условия и правильные решения.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Денис Копырин, и сегодня я хочу рассказать о том, как мы решали проблему бэкапа по требованию на macOS. На самом деле интересная задача, с которой я столкнулся в институте, выросла в итоге в большой проект по работе с файловой системой в macOS и стала частью системы Acronis Active Protection. Все подробности – под катом.

image
Читать полностью »

image

Компания Microsoft выпустила «Microsoft Application Inspector», кросс-платформенный опенсорсный (!) инструмент для анализа исходного кода. Читать полностью »

Изменения в популярном античите BattlEye и способы их обхода - 1

Основные обновления шелл-кода BattlEye

Время идёт, античиты меняются, и для повышения эффективности продукта в них появляются и исчезают функции. Год назад я подготовил подробное описание шелл-кода BattlEye в своём блоге [перевод на Хабре], и эта часть статьи станет простым отражением изменений, внесённых в шелл-код.

Чёрный список временных меток

В последнем анализе BattlEye, в списке теневого бана было всего две метки дат времени компиляции, и похоже, что разработчики решили добавить гораздо больше:

0x5B12C900 (action_x64.dll)
0x5A180C35 (TerSafe.dll, Epic Games)
0xFC9B9325 (?)
0x456CED13 (d3dx9_32.dll)
0x46495AD9 (d3dx9_34.dll)
0x47CDEE2B (d3dx9_32.dll)
0x469FF22E (d3dx9_35.dll)
0x48EC3AD7 (D3DCompiler_40.dll)
0x5A8E6020 (?)
0x55C85371 (d3dx9_32.dll)
0x456CED13 (?)
0x46495AD9 (D3DCompiler_40.dll)
0x47CDEE2B (D3DX9_37.dll)
0x469FF22E (?)
0x48EC3AD7 (?)
0xFC9B9325 (?)
0x5A8E6020 (?)
0x55C85371 (?)

Мне не удалось идентифицировать оставшиеся временные метки, а два 0xF******* — это хеши, созданные детерминированными сборками Visual Studio. Благодарю @mottikraus и T0B1 за идентификацию некоторых временных меток.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js