Несколько месяцев назад стало известно, что в группе компаний S7 уже два года работает «Центр разработок С7» или S7 R&D. Эта компания занимается разработкой легкой ракеты, а в перспективе и средней, для запусков с «Морского старта» или наземных площадок.
Рубрика «реверс-инжиниринг» - 13
Как и зачем S7 создает собственную ракету
2021-04-08 в 6:13, admin, рубрики: diy или сделай сам, S7, S7 R&D, s7 space, spacex, будущее здесь, космонавтика, Научно-популярное, ракетостроение, ракеты, реверс-инжиниринг, технологииКак реверс-инжиниринг чужой инерциальной навигационной системы перерос в свою собственную разработку
2021-03-19 в 6:16, admin, рубрики: MEMS, Блог компании Миландр, БПЛА, дрон, инерциальная навигация, инженерные системы, ИНС, испытания, коптер, математическое моделирование, осрв, Производство и разработка электроники, реверс-инжиниринг, схемотехника, цифровой сигнальный процессорСегодня, благодаря MEMS-датчикам, инженеры начинают использовать инерциальные навигационные системы везде, где есть движение. В зависимости от требуемой точности как по углу, так и по координатам, применяют МЕМS-датчики разного уровня цены и интегрированности: от "все датчики в одной микросхеме" до "один датчик - одна микросхема". А сама инерциальная навигация, как часть инженерных систем, впервые появилась в торпедах, кораблях, ракетах и самолетах.
Реверс-инжиниринг калькулятора с логикой -17В и частотой работы 200КГц
2021-03-06 в 9:01, admin, рубрики: ruvds_перевод, ассемблер, Блог компании RUVDS.com, калькулятор, реверс-инжиниринг, старое железоОсторожно! Впереди кроличья нора
Разбираем внутреннее устройство старого промышленного калькулятора Rockwell 920 и на аппаратно-программном уровне пытаемся отследить неисправность, из-за которой он не работает. Процесс оказывается не столь простым, как можно было предположить, и на пути возникает ряд «странностей».Читать полностью »
Реверс-инжиниринг GPU Apple M1
2021-03-05 в 7:04, admin, рубрики: apple, apple m1, gpu, open source, reverse engineering, Видеокарты, драйверы, обратная разработка, Процессоры, реверс-инжиниринг, свободное программное обеспечениеНовая линейка компьютеров Apple Mac содержит в себе разработанную самой компанией SOC (систему на чипе) под названием M1, имеющую специализированный GPU. Это создаёт проблему для тех, кто участвует в проекте Asahi Linux и хочет запускать на своих машинах Linux: у собственного GPU Apple нет ни открытой документации, ни драйверов в open source. Кто-то предполагает, что он может быть потомком GPU PowerVR, которые использовались в старых iPhone, другие думают, что GPU полностью создан с нуля. Но слухи и домыслы неинтересны, если мы можем сами заглянуть за кулисы!
Несколько недель назад я купила Mac Mini с GPU M1, чтобы изучить набор инструкций и поток команд, а также разобраться в архитектуре GPU на том уровне, который ранее не был публично доступен. В конечном итоге я хотела ускорить разработку драйвера Mesa для этого оборудования. Сегодня я достигла своего первого важного этапа: теперь я достаточно понимаю набор команд, чтобы можно было дизассемблировать простые шейдеры при помощи свободного и open-source тулчейна, выложенного на GitHub.
Читать полностью »
Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%
2021-03-01 в 13:14, admin, рубрики: GTA Online, GTA V, ITSumma, stack sampling, stackwalker, бенчмарки, Блог компании ITSumma, детектив, Клиентская оптимизация, обратная разработка, Программирование, профилирование, разработка игр, расследование, реверс-инжиниринг, Софт, хэш-таблицаGTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.
Пришло время докопаться до сути.
Разведка
Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!
Читать полностью »
Создание исполняемого файла ELF вручную
2021-02-22 в 9:26, admin, рубрики: elf, Reversing, ненормальное программирование, отладка, реверс-инжинирингПривет, класс, и добро пожаловать в x86 Masochism 101. Здесь вы узнаете, как использовать опкоды непосредственно для создания исполняемого файла, даже не прикасаясь к компилятору, ассемблеру или компоновщику. Мы будем использовать только редактор, способный изменять двоичные файлы (т.е. шестнадцатеричный редактор), и «chmod», чтобы сделать файл исполняемым.
Если это вас не заводит, то я даже не знаю...
«Луи, вот это музыка!» — опубликован ремастер саундтрека легендарного платформера из 90-х
2021-02-05 в 23:21, admin, рубрики: super mario world, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, Игры и игровые приставки, Работа со звуком, реверс-инжиниринг, ремастерингРечь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления.
Минутка истории
Оригинальный OST написал Читать полностью »
И на Солнце есть пятна
2021-01-18 в 2:11, admin, рубрики: windows, ассемблер, Компиляторы, оптимизация, реверс-инжиниринг, системное программирование, Совершенный кодВведение
В предыдущей заметке «Планировщик Windows? Это очень просто» было рассказано о технологии получения дизассемблированного текста ядра операционной системы Windows XP образца 2013 года. Такой текст потребовался для анализа и корректировки кода ядра, что позволило изменить политику планирования потоков в Windows и выполнить одну конкретную задачу с уменьшением времени отклика операционной системы.