Рубрика «реверс-инжиниринг» - 13

Как и зачем S7 создает собственную ракету - 1

Несколько месяцев назад стало известно, что в группе компаний S7 уже два года работает «Центр разработок С7» или S7 R&D. Эта компания занимается разработкой легкой ракеты, а в перспективе и средней, для запусков с «Морского старта» или наземных площадок.

Читать полностью »

Ломаем зашифрованный диск для собеседования от RedBalloonSecurity. Part 0x01 - 1

По мотивам
Часть 0x00

А что дальше?

Читать полностью »

Ломаем зашифрованный диск для собеседования от RedBalloonSecurity. Part 0 - 1

По мотивам

Темная сторона

Читать полностью »

Сегодня, благодаря MEMS-датчикам, инженеры начинают использовать инерциальные навигационные системы везде, где есть движение. В зависимости от требуемой точности как по углу, так и по координатам, применяют МЕМS-датчики разного уровня цены и интегрированности: от "все датчики в одной микросхеме" до "один датчик - одна микросхема". А сама инерциальная навигация, как часть инженерных систем, впервые появилась в торпедах, кораблях, ракетах и самолетах.

Читать полностью »

Осторожно! Впереди кроличья нора

Реверс-инжиниринг калькулятора с логикой -17В и частотой работы 200КГц - 1

Разбираем внутреннее устройство старого промышленного калькулятора Rockwell 920 и на аппаратно-программном уровне пытаемся отследить неисправность, из-за которой он не работает. Процесс оказывается не столь простым, как можно было предположить, и на пути возникает ряд «странностей».Читать полностью »

image

Новая линейка компьютеров Apple Mac содержит в себе разработанную самой компанией SOC (систему на чипе) под названием M1, имеющую специализированный GPU. Это создаёт проблему для тех, кто участвует в проекте Asahi Linux и хочет запускать на своих машинах Linux: у собственного GPU Apple нет ни открытой документации, ни драйверов в open source. Кто-то предполагает, что он может быть потомком GPU PowerVR, которые использовались в старых iPhone, другие думают, что GPU полностью создан с нуля. Но слухи и домыслы неинтересны, если мы можем сами заглянуть за кулисы!

Несколько недель назад я купила Mac Mini с GPU M1, чтобы изучить набор инструкций и поток команд, а также разобраться в архитектуре GPU на том уровне, который ранее не был публично доступен. В конечном итоге я хотела ускорить разработку драйвера Mesa для этого оборудования. Сегодня я достигла своего первого важного этапа: теперь я достаточно понимаю набор команд, чтобы можно было дизассемблировать простые шейдеры при помощи свободного и open-source тулчейна, выложенного на GitHub.
Читать полностью »

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Разведка

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!
Читать полностью »

Привет, класс, и добро пожаловать в x86 Masochism 101. Здесь вы узнаете, как использовать опкоды непосредственно для создания исполняемого файла, даже не прикасаясь к компилятору, ассемблеру или компоновщику. Мы будем использовать только редактор, способный изменять двоичные файлы (т.е. шестнадцатеричный редактор), и «chmod», чтобы сделать файл исполняемым.

Если это вас не заводит, то я даже не знаю...

Читать полностью »

Речь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления.

Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.com
Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.com

Минутка истории

Оригинальный OST написал Читать полностью »

И на Солнце есть пятна - 1

Введение

В предыдущей заметке «Планировщик Windows? Это очень просто» было рассказано о технологии получения дизассемблированного текста ядра операционной системы Windows XP образца 2013 года. Такой текст потребовался для анализа и корректировки кода ядра, что позволило изменить политику планирования потоков в Windows и выполнить одну конкретную задачу с уменьшением времени отклика операционной системы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js