Cloud4Y уже рассказывал про интересные проекты, разработанные в СССР. Продолжая тему, вспомним о том, какие ещё проекты имели неплохие перспективы, но по ряду причин не получили широкого признания или вообще были положены под сукно.
Рубрика «ретро» - 8
Проекты, которые не взлетели
2019-08-26 в 8:56, admin, рубрики: АЗС, Блог компании Cloud4Y, демос, космос, малевич, Научно-популярное, ретро, СССР, Субтеррина, технологии, Читальный залВНИИТЭ планеты всей: как в СССР систему «умного дома» придумали
2019-07-09 в 8:26, admin, рубрики: Блог компании Cloud4Y, ВНИИТЭ, дизайн, концепт, проект, ретро, СССР, Сфинкс, умный дом, Читальный зал
В середине 1980-х годов в СССР не только играли в перестройку и переделывали Simca 1307 в Москвич-2141, но и пытались спрогнозировать будущее рядового потребителя. Это было довольно сложно, особенно в условиях тотального дефицита. Однако советские учёные смогли предугадать появление ноутбуков, смартфонов, умных очков и беспроводных наушников.
Читать полностью »
Ретро-электроника. Умные часы из 80-х
2019-06-29 в 10:34, admin, рубрики: diy или сделай сам, будущее здесь, история, Производство и разработка электроники, ретро, схемотехника, электроника, Электроника для начинающихКонец 1970-х. До первых массовых домашних компьютеров еще несколько лет.
Утром я просыпаюсь не под звуки рядового механического будильника. И даже не под пикание электронного. Я просыпаюсь под звуки программы «Время». Телевизор включился сам, по расписанию.
Читать полностью »
Привет от программистов 80-х
2019-06-28 в 11:52, admin, рубрики: apple, Блог компании Cloud4Y, компьютеры, микрокалькулятор, мурзилка, наука и жизнь, Программирование, ретро, СССР, Техника молодежи, Читальный зал
Современных программистов можно назвать баловнями. К их услугам — мощнейшие среды разработки, множество языков программирования. А всего 30 лет назад учёные и энтузиасты-одиночки писали программы даже на калькуляторах.
Осторожно, под катом много фотографий!Читать полностью »
Первые. История, без которой бы не было Tesla
2019-06-19 в 18:55, admin, рубрики: автомобили, история автомобилей, ретро, транспорт2016 год. Жара. Нижний Новгород. На стоянке ретро-ралли «Пекин — Париж» толпился народ, около огромной La France стоял парень и что-то бормотал, наводя смартфон на каждую деталь. Я прислушалась, он заметил моё внимание и спросил удивлённо: «Неужели оно сюда само?!» Действительно, наш город был этапом ралли протяжённостью более 14 тысяч км, и на тот момент автомобили от 1907 до 1972 г.в. прошли почти две трети пути. Многие из них были не просто ретро автомобилями — они были моделями, на которых что-то появилось впервые, которые были основой всего автомобилестроения. Они были теми, без которых не было бы жарких споров на Хабре о Tesla или BMW. Они были первыми.
Цепной привод, деревянные оси колеса, аутентичный интерьер — La France. Да, она смогла
Читать полностью »
Аналитика из-под ковра: обзор «новинок» 18-летней давности
2019-03-09 в 10:46, admin, рубрики: IT-стандарты, винтаж, Исследования и прогнозы в IT, ретро, старое железоПривет.
Будучи в гостях у родственников в Петербурге, я увидел весьма любопытную картину. Жильцы сняли ковер, под которым (видимо в целях экономии) не были наклеены обои — стены были обклеены «компьютерными» газетами 2001-2002 года, сохранившимися в практически идеальном состоянии. Стало интересно, что же продавалось тогда, и что было актуальным.
Кому тоже интересно что можно найти, подробности под катом (осторожно, траффик).Читать полностью »
В исходном коде файлов PlayStation Classic найдены десятки названий игр не из основного списка и скрытое меню
2018-12-06 в 10:02, admin, рубрики: sony, sony playstation mini, гаджеты, Игры и игровые приставки, приставки, ретро
На Хабре уже несколько раз публиковались новости и статьи о портативной консоли PlayStation Classic, которая, как рассчитывают в Sony, найдет своих покупателей среди ностальгирующих геймеров. У Sony есть основания так считать, поскольку опыт Nintendo показывает, что желающих приобрести инкарнацию старых консолей — миллионы.
Sony объявила о том, что в списке игр новой консоли всего 20 наименований, причем некоторые из них достаточно спорные. На днях анализ исходных файлов ПО PlayStation Classic показал, что в них есть и названия других игр, причем не одно и не два — их десятки.
Читать полностью »
Raspberry Pi в картридже от NES
2018-09-13 в 16:27, admin, рубрики: diy или сделай сам, pi, Raspberry, retropie, игра, Игры и игровые приставки, приставка, Разработка на Raspberry Pi, ретро, эмулятор
Здравствуйте! Это ретро игровая приставка на базе Raspberry Pi. В картридже от игровой приставки NES. Для игры может использоваться интегрированный экран. При выводе же видео по HDMI он показывает изображение обложки игры, а также температуру ядра, см. фото. Предлагаю немного понастальгировать и почитать про сборку и настройку такого устройства. Осторожно, далее много трафика и фото.
Читать полностью »
Линия неэлектропередач
2018-05-16 в 13:03, admin, рубрики: механика, Научно-популярное, передача энергии, ретро, старое железо, Энергия и элементы питанияПромышленный музей в Бад-Кёзене, Германия — заводик XVIII века по выкачиванию из недр минерализованной воды для последующей добычи из нее соли. Энергию вырабатывает водяное колесо на реке, соленую воду выкачивает насос и подает на градирню.
Наипрекраснейшее здесь — это действующее устройство для передачи механической энергии от водяного колеса к насосу. Возвратно-поступательные движения деревянных штанг на качающихся опорах передают вырабатываемую мощность на расстояние 175 метров:
На заднем плане — градирня, на переднем — качающиеся опоры деревянной линии передачи энергии.
В видео опоры качаются начиная с 1:10
Читать полностью »
Команда разработчиков Renga: как мы достигли идиллии, работая без менеджеров
2017-12-09 в 8:17, admin, рубрики: agile, bim, BIM-системы, CAD/CAM, grooming, planning, scrum, Блог компании АСКОН, Карьера в IT-индустрии, планирование, процесс разработки, ретро, управление разработкой7 команд и ни одного менеджера – думаете, такое возможно? Мы построили процесс, в котором показываем на каждом демо по 1-2 фичи от команды, проводим ретро команд, ретро релизов и при этом получаем реальное удовольствие от работы. Хотите организовать свою работу так же? Тогда добро пожаловать под кат.
Мы, компания Renga Software, занимаемся разработкой программных продуктов для проектирования зданий и сооружений в соответствии с технологией информационного моделирования (BIM). Идем спринтами, выпускаем релизы каждые 3-4 месяца. Пользователей системы с каждой неделей становится всё больше. Продукт совсем молодой, поэтому бэклог переполнен важными, а главное, интересными задачами. Но как в короткие сроки разработать продукт, который будет использоваться для проектирования жилых домов, детских садов, больниц и театров?
Читать полностью »