Рубрика «ретро» - 7

Всем привет!

Большое всем спасибо за интерес к статье, мне очень приятно!

По просьбам коллег, ссылка на книгу по ремонту.

В прошлой статье я рассказал о техническом состоянии фотоаппарата и его восстановлении, сегодня я расскажу о его внешнем виде, стеклянной струе и кривых руках.

Возрождаем легенду – Зоркий-4, часть 2 - 1

Обычно, все крайне обычно....

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Антон, я увлекаюсь фото и инженеркой, неожиданно для себя открыл направление реконструкции фотокамер о чем сегодня я вам расскажу.

Пару лет назад мне в руки попал Зоркий-4 в потертом корпусе, следами непонятного происхождения, залипающей шторкой и кучей пыли в визоре и дальномере.

Пациент на входе
Пациент на входе

Читать полностью »

Предисловие

Это очередная статья из цикла о том, как я работаю с устаревшими устройствами, добавляя им больше возможностей и упрощая взаимодействие. Однако в этот раз я не стал брать чужие разработки и заставлять их работать, а написал своё собственное приложение, поскольку аналогов для него просто нет.

Читать полностью »

История монорельса Lockheed - 1

В конце 1950-х годов, побуждаемая растущим интересом к монорельсовым дорогам и другим формам «новых» видов транспорта, Lockheed Aircraft Corporation решила применить свои навыки авиастроения для создания собственной монорельсовой системы.

Lockheed хотела обеспечить более дешевую и быструю перевозку пассажиров в аэропорты и из аэропортов, где летают лайнеры Lockheed.

История монорельса Lockheed - 2
Читать полностью »

После обзора отечественного клона IBM-PC XT и его итальянского коллеги хотелось бы рассказать о еще одной машинке из семейства IBM PC. На этот раз это ничем не примечательная, самая обычная ХТ-ха. Именно из-за своей обычности, я бы даже сказал, ширпотребности, она и занимает определенное место в коллекции. Этот ПК уже собран не в виде моноблока, а более привычной нам конструкции - состоит из системного блока и отдельной клавиатуры. Для отображения информации используется уже не бытовой телевизор, а компьютерный монитор.

Читать полностью »
Итальянская IBM-PC Olivetti Prodest PC1 HD - 1

Сегодня пойдет рассказ о другом интересном экземпляре из моей коллекции - итальянском компьютере, который во много похож на его отечественного собрата, но также и во многом от него отличается.

Итальянская IBM-PC Olivetti Prodest PC1 HD - 2

Читать полностью »

Elite произвела революцию в играх благодаря трёхмерной графике, огромному миру и сбалансированному сочетанию космической торговли и боевых действий, преобразив жизнь молодых программистов Яна Белла и Дэвида Брабена.

image

Игра породила первую в истории группу активных пользователей интернета, сделав Брабена и Белла героями для следующего поколения программистов. А также принесла им раннюю известность — они попали в национальные новости, и сумму денег, огромную по тем временам. История проекта началась в скромной обстановке: крошечном общежитии колледжа Христа в Кембридже.

«Мы писали код во время летних каникул, когда учились в университете, — рассказывает Дэвид. — Мне было 19 лет, а Яну 20. Сколько себя помню — всегда хотел создать трёхмерную космическую игру, и у меня был компьютер для этого — Acorn Atom. Прототип сделал дома — воссоздал там трехмерное звёздное пространство с несколькими космическими кораблями». Хотя Брабен и Белл поссорились из-за прав на Elite, он тепло отзывается о коллеге и рассказывает про их дружбу: «Ян изучал математику, а я физику. Когда увидел его BBC Micro, то поразился. Мы были очень увлечены программированием, и на тот момент, он уже писал игру под названием Freefall».

Читать полностью »

Советская IBM-PC Электроника МС-1502 - 1

Хочу познакомить вас с одним из компьютеров из моей коллекции. IBM PC-совместимый советский домашний компьютер. Разработан в НПО «Микропроцессор» г. Киев, выпускался на заводе «Континент» в г. Зеленодольске, на заводе «Элекон» в г. Казань.

Советская IBM-PC Электроника МС-1502 - 2

Из википедии:

Читать полностью »

Немногим игровым компаниям удаётся настолько поразить любителей аркад, вынуждая их закидывать в автомат не 25 центов, а полтинник — дабы убедить себя: то, что я сейчас увидел, было на самом деле. В 1983 году этой игре такое удалось.

image

Dragon's Lair или Логово Дракона — это история о рыцаре, который врывается в замок с ловушками, чтобы спасти прекрасную девушку от злого дракона. Да, здесь не особо оригинальная история и игра не превратилась в культовый франчайз, однако её появление стало одним из самых запоминающихся событий в истории видеоигр.

image

Читать полностью »

Фактически, половина этого материала — моя биография, иначе не понятно что и от чего происходит. Но можно её и пропустить, если хотите покороче…

Вводные данные (на начало 2003го): Сашка, 24 года.

Образование: электромонтёр по ремонту и обслуживанию промышленного электрооборудования.

Моя биография

Родился в маленькой деревеньке на границе России, Украины и Белоруссии. Говор местечковый, основан на русском, с вкраплениями украинских и белорусских слов. Иногда ругается по-ненашему: в лексиконе присутствует польский мат и местные непереводимые идиоматические выражения.
Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js