Всем привет!
Не так давно на Хабре появился занятный пост о разработке процессора, и я понял, что созрел для своей первой статьи как раз в этом направлении.
Всем привет!
Не так давно на Хабре появился занятный пост о разработке процессора, и я понял, что созрел для своей первой статьи как раз в этом направлении.
Привет! Я Лена, ИТ-лидер 1С в Moex. Хочу поделиться историей, как я внедрила ретро в своей команде, не знакомой с ней и какие инструменты для этого я использовала.
Надеюсь, что мой опыт будет полезен как пошаговое руководство для начала проведения встреч Ретро в вашей команде.
У нас была новая команда 1С, кто-то пришел пару месяцев назад, другие несколько недель, и не смотря на то, что каждый по-отдельности френдли, бывают сложности в коммуникациях, нет общности, накопились невыясненные моменты;
«Я посмотрел на полуобнажённую грудь на обложке и сказал: „Пффф… Это будет отстой“», — Кен Ролстон, главный геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind ©
«Я начал работать в Bethesda как раз во время выхода Арены, и когда я стал в неё играть я подумал: „Клёво, это действительно хорошая бродилка по подземельям“. Игра забрасывает вас в данжен, где вы проводите первые несколько уровней. И потом, когда я выбрался наружу, я такой: „Да вы шутите. Я могу идти куда угодно? Делать что угодно? Это. Круто“», — Тодд Эндрю Говард. Исполнительный продюсер в Bethesda Game Studios ©
В этом году «Древним свиткам» исполнилось 30 лет. Давайте вспомним как всё начиналось. «Древние свитки» — это легендарное явление. Как полагается в таком случае, история их появления полна тайн, мифов и белых пятен. Я постараюсь рассказать, что известно, с опорой на источники.Читать полностью »
Когда-то интернет был по карточкам. И по минутам. А то не было и его. Было ФИДО, были ББС-ки. Легенда о Красном Драконе. Я думал все это давно и прочно ушло - ан нет. Так получилось, что под рукой накопилась уже горстка забавных ресурсов (а некоторые и полезные) - которыми хочу поделиться. Развлечения или ностальгии ради. Но и не только :)
Этот многопользовательский *nix сервер - я сам его нашёл когда искал для знакомой какой-нибудь онлайновый ресурс чтобы потренироваться с линуксовыми командами. Ну вообще-то там FreeBSD оказалось но суть не в этом. Что он умеет?
Конец 90-х – это время, когда мир стремительно менялся, но многое оставалось простым и знакомым. Это были дни, когда интернет ещё не захватил все аспекты нашей жизни, а коробки с дисками для PlayStation занимали полки магазинов и домов геймеров. Помните этот звук включения консоли? Лёгкое жужжание, а затем фирменный стартовый экран PlayStation с логотипом Sony… это был сигнал к тому, что начинается настоящее приключение.
Понимаю, что у каждого PlayStation ассоциируется с какими-то определёнными проектами, но, лично для меня, такой стала серия игр Final Fantasy. Седьмая часть на момент выхода в 1997 году стала не просто игрой, а культурным феноменом. Она превысила все ожидания по продажам, разойдясь миллионными тиражами по всему миру. Игра получила множество наград и до сих пор регулярно упоминается как одна из величайших видеоигр всех времён, благодаря чему созданы различные спин-оффы, мультфильмы и ремейки, позволившие взглянуть на игру под другим углом.
То самое стартовое лого PlayStation 1. Звук, отправляющий в прошлое...
Многие игроки критикуют седьмую часть за устаревшую графику и примитивные кубические модельки эпохи раннего 3D, но сегодня благодаря множеству модификаций её можно значительно обновить. Существует огромное количество модов, которые улучшают всё: от графики и заставок до интерфейса и шрифтов. Таким образом, вы сможете не только вернуться к любимому проекту и окунуться в ностальгию, но и взглянуть на него с новой перспективы, изменив его до неузнаваемости и заново пережив знакомую историю в обновлённом формате.
В сегодняшней статье я расскажу про Final Fantasy VII и постараюсь понять, насколько хорошо она играется в 2024 году и может ли получить от неё удовольствие современный игрок. Кроме того, я выложу сборку с игрой, которая запустится на современных системах, а также лаунчер, что позволит буквально в пару кликов устанавливать различные модификации по вашему выбору. Читать полностью »
Dialrhea — это модифицированный дисковый телефон, переделанный для управления Doom»ом через Bluetooth. Мы собрали его за два дня во время хакатона «Internet Of Shit», организованного командой Technarium в Вильнюсе, Литва. Темой этого хакатона было создание устройств, которые совершенно бесполезны, но полностью функциональны.
Dialrhea в действии:
Мы даже сняли для него рекламный ролик:
Изрядная часть коллекции Яндекс Музея состоит из популярных экспонатов, которые знакомы многим посетителям: «Денди», PlayStation, Macintosh, ZX Spectrum. Но встречаются и довольно редкие устройства — как правило, не сильно преуспевшие на рынке. Одно из них — Enterprise 128. Это британский компьютер с очень интересной, пусть и не слишком весёлой судьбой.
Когда услышите слово «Демиурги», у вас на лице, скорее всего, мелькнёт ностальгическая улыбка, особенно если вы застали конец 90-х и начало нулевых, ведь тогда каждая игра от Nival Interactive считалась настоящей находкой. Это был период, когда студии чаще полагались на творческий запал и энтузиазм, нежели чем на солидные бюджеты, и благодаря горящим глазам разработчиков очень часто создавались настоящие шедевры. Именно в такой атмосфере в 2003 году на свет появилась «Демиурги» – уникальный микс пошаговой стратегии, RPG и коллекционной карточной игры, словно смешение «Героев Меча и Магии» с «Magic: The Gathering». Игра выделялась на фоне конкурентов не только в СНГ, но и на мировом рынке, удивляя своей оригинальностью даже самых искушенных игроков. Это было время, когда начали зарождаться надежды на то, что отечественные студии могут конкурировать с западными, и «Демиурги» стали ярким подтверждением этой веры – стильная, качественная, с характерной изюминкой. Сегодня я хочу рассказать вам об этом необычном проекте и выяснить, устоял ли он перед испытанием временем и интересно ли играть в него в 2024 году. А в довершение – поделюсь ссылкой на сборку, полностью готовую к запуску на современных системах, чтобы вы могли погрузиться в ностальгию вместе со мной без каких-либо танцев с бубнами. Читать полностью »