Если в 90-е годы вам приходилось пользоваться интернетом, вы наверняка помните сайты на домене GeoCities. Это популярный веб-хостинг, действовавший в США с 1994 по 2009 год включительно. В Японии он и вовсе продержался вплоть до 2019 года. На пике популярности хостинг GeoCities обслуживал десятки миллионов персональных сайтов. В сегодняшней статье мы кратко пройдемся по истории компании и в заключение посмотрим на наиболее «характерные» сайты ушедшей эпохи 90-х.
Рубрика «ретро»
Воспоминания о GeoCities, предтече социальных сетей из 1990-х годов
2024-11-25 в 19:34, admin, рубрики: geocities, Веб, ретро, социальные сети, старый интернет«Робокоп 3»: скорее мёртвый, чем живой
2024-11-23 в 8:15, admin, рубрики: MGM, robocop, timeweb_статьи_выходного_дня, история создания, кино, ретро, франшизаГоворить о предсмертных муках и неприятной кончине «Робокопа» — неприятная тема, но необходимая для обсуждения. Не только с точки зрения «мужик начал ретроспективу, мужик её и закончит». Но и для более глубокого понимания ошибок, совершённых голливудскими киноделами, и теми крайне неблагоприятными обстоятельствами, что сложились вокруг приключений офицера Мёрфи. Не будем более разглагольствовать, погнали разбираться.
Читайте также:
В поисках сокровищ: Pillars of Eternity
2024-11-17 в 7:05, admin, рубрики: Pillars of Eternity, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретроЕщё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила нам настоящую жемчужину – Pillars of Eternity.
Проект был создан вопреки всему, создатели прошли через огромное количество трудностей и вызовов, и всё для того чтобы геймеры, что скучали по величественным мирам, полным глубоких историй, ярких персонажей и моральных выборов, могли спустя долгое время найти себе проект по душе. Тут на каждом шагу ощущается дух его предков, будто разработчики вдохнули жизнь в воспоминания о «Baldur’s Gate» и «Planescape: Torment», добавив в них современное очарование. И окунувшись в этот мир, можно легко вспомнить, почему классические RPG до сих пор не оставляют нас равнодушными, вызывая теплоту на сердце и море ярких впечатлений.Читать полностью »
Влияние музыки джангл на разработку видеоигр 90-х
2024-11-14 в 12:50, admin, рубрики: игры, история, компьютерные игры, музыка, приставки, ретроМузыка джангл встречалась в бесчисленном количестве игр начала 90-х. В этой статье будем разбираться, что такое джангл, откуда он взялся и почему эти саундтреки идеально подходили для игр эпохи PlayStation и Nintendo 64.
В 90-х годах, с появлением Sony PlayStation , Sega Saturn и Читать полностью »
Апгрейд мобильного компьютера паяльником
2024-11-09 в 14:05, admin, рубрики: bodyawm_ништячки, dell, timeweb_статьи, апгрейд, гаджеты, девайсы, кпк, ремонт, ретроРазработка цифровой аппаратуры нетрадиционным методом: CGA видеоадаптер на SpinalHDL
2024-11-06 в 6:15, admin, рубрики: dvi, fpga, hdmi, IBM CGA, SpinalHDL, Verilog, ретроВ предыдущей статье (ч.1, ч.2Читать полностью »
Секретная личность неизданного Commodore HHC-4
2024-11-05 в 12:16, admin, рубрики: commodore, Железо, ретро, ретрокомпьютер, старые компьютерыКогда-то давно (на зимней выставке CES 1983 года) Commodore анонсировала устройство, которое должно было стать их единственным карманным компьютером, Commodore HHC-4. Оно так и не было выпущено и больше никогда не появлялось, по крайней мере, в том виде, в каком задумывалось. Но оказалось, что HHC-4 не только существовал на самом деле, но ещё и производился не Commodore, а Toshiba.
Ностальгические игры: Fallout 3
2024-11-03 в 7:05, admin, рубрики: fallout, Fallout 3, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретроНекоторые игры становятся не просто воспоминанием, а частью нашего прошлого, вплетаясь в него навсегда. Вот и Fallout 3 для многих – больше, чем игра, это настоящая машина времени, возвращающая нас в 2008 год, когда слова «Столичная пустошь» вызывали ассоциации с полуразрушенными городами, опустевшими дорогами и безграничными радиоактивными просторами, зовущими нас навстречу неизвестности. Стоит лишь услышать знакомую мелодию или увидеть скриншот – и вот мы снова, затаив дыхание, выходим из Убежища 101, ослепленные ярким светом, делая первый вдох в новом для нас мире. Этот миг, когда на нас обрушивается ветер ядерного постапокалипсиса, моментально возвращает в прошлое, где мы вновь бродим по пустошам разрушенного войной Вашингтона. Читать полностью »
Как собрать клон Yamaha DX7 за 10$
2024-10-20 в 14:30, admin, рубрики: Raspberry Pi, rp2040, yamaha, Yamaha DX7, ретро, СинтезаторВ этой статье я расскажу как и из каких компонентов можно самостоятельно изготовить клон знаменитого синтезатора Yamaha DX7.
Статья рассчитана в основном на новичков и энтузиастов ретро музыкальных инструментов. Чуда не ждите :)
Около 10 лет назад в моей коллекции был этот синтезатор, но при переезде мне пришлось продать многие из своих инструментов.
Postal 2: антигерой мира видеоигр
2024-10-20 в 7:05, admin, рубрики: Postal 2, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретроВ начале 2000-х индустрия видеоигр делала большие шаги к мейнстриму, и жанр шутеров от первого лица бурно развивался. Это было время, когда игроки могли погрузиться в миры, нарушающие все возможные моральные и социальные нормы. Одним из таких проектов, что в первую очередь вспомнится большинству олдфагов, является Postal 2, вышедший в 2003 году. Он стал воплощением бунтарского духа того периода и своего рода символом той эпохи, ведь обещал игрокам беспрецедентную для FPS тех лет свободу и море чёрного юмора, будучи не столь сильно закован в рамки политкорректности. Всё это позволило ему взбудоражить игровое сообщество своей противоречивостью, заставляло задуматься, где грань между весёлой игрой и моральным вызовом. И пусть Postal 2 был далеко не первым проектом, стремившимся шокировать жестокостью, но он хорошо запомнился аудитории свой индивидуальностью, необычным подходом к геймплею и свободой, позволяющей творить настоящий беспредел!
Именно эта вседозволенность сделала игру культовой, и её наследие продолжает вызывать у нас чувство ностальгии и живой интерес. Несмотря на то, что игровая пресса достаточно негативно отнеслась к проекту, геймерам он очень сильно запал в душу, что обеспечило игре несколько официальных дополнений и продолжений. Правда последующие части серии не смогли повторить успех своего предшественника и почти во всём были вторичны, из-за чего сейчас они кажутся уже не такими интересными и дерзкими, как Postal 2. Поэтому сегодня я предлагаю вам вспомнить, чем он был так хорош, и действительно ли это обычный шутерок, обёрнутый в кровавую упаковку, или всё-таки в нём есть нечто большее?
А чтобы это путешествие в прошлое было не только теоретическим, но и практическим, в конце статьи я, как всегда, приложу ссылку на сборку игры. Так что вы сможете не просто вспомнить старые времена, но и снова погрузиться в тот безумный мир, который запал вам в душу более 20 лет назад.Читать полностью »