Рубрика «Retentioneering»

Привет. Эта статья посвящена итогам четырехлетней разработки набора методов и инструментов обработки траекторий движения пользователей в приложении или на сайте. Автор разработки — Максим Годзи, который стоит во главе команды создателей продукта, он же — автор статьи. Сам продукт получил название Retentioneering, сейчас он преобразован в open-source библиотеку и размещен на Github, чтобы любой желающий мог им воспользоваться. Все это может быть интересно тем, кто связан с продуктовым и маркетинговым анализом, продвижением и развитием продукта. Кстати, на Хабре уже публиковалась статья об одном из кейсов работы с Retentioneering. В новом материале рассказывается о том, на что способен продукт и как его можно использовать.

Прочитав статью, вы сами сможете написать свой Retentioneering, им может стать любой стандартизованный метод обработки траекторий пользователей в приложении и за его пределами, позволяющий позволяющий увидеть детально особенности поведения и извлечь из этого инсайты для роста бизнес-метрик.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js