Рубрика «retention» - 2

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »

Увеличивается ли бюджет на привлечение клиентов интернет-магазина с ростом их количества? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. С одной стороны, если сравнивать бюджеты на рекламу, то у небольшого сайта они будут значительно ниже, чем у крупного онлайн-ритейлера. С другой стороны, магазины с большой базой пользователей могут сэкономить за счет повторных продаж уже существующим клиентам. Рассмотрим этот подход на примере retention-маркетинга, который стал особенно востребован в уходящем году.

О том, как работает этот инструмент, рассказал Сергей Макаров – генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

«Как замерять удовольствие от игры» и другие часто задаваемые вопросы об аналитике приложений - 1
Каждый месяц мы устраиваем AMA (ask me anything) сессию на reddit — отвечаем на любые вопросы об аналитике приложений. Мы решили отобрать самые интересные вопросы, и привести ответы на них здесь. Для каких типов игр нужна аналитика? Как правильно проводить эксперименты? Как увеличить retention? Ответы на эти, и многие другие вопросы — под катом.
Читать полностью »

Flurry уже стала мастхевом для тех мобильных разработчиков, которые понимают важность анализа пользовательского поведения. Однако в тех метриках Flurry, которые касаются удержания пользователей, сориентироваться не так-то легко: тут и return rate, и rolling retention, и static retention… в общем, как говорит народная мудрость, без ста грамм не разобраться. Поправим — не разобраться без этой статьи, которую мы в Alconost отыскали и перевели специально для Хабра. А понимать, что к чему в показателях удержания пользователей, жизненно важно: иначе вы рискуете потерять и пользователей, и деньги на их привлечение, и радужные перспективы развития вашего приложения или игры.

Показатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные - 1
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

Казалось бы, что общего у одной из самых крупных аналитических площадок для разработчиков мобильных приложений и космоса? Ответ на этот вопрос кроется в переводе этой статьи от Flurry. Автором текста является Mary Ellen Gordon, доктор философских наук и просто крайне умный человек. Мысли и гипотезы представленные в оригинальном тексте кажутся нам весьма разумными, да и кроме того подтверждаются нашим личным опытом.
Космический ретеншн от Flurry
Читать полностью »

В таком случае вы не видите всей картины

Здесь представлен перевод интересной статьи-размышлений от Robert Weber (соучредитель и исполняющий директор по новым продуктам W3i) о том, что же в действительности скрывают под собой популярные метрики, используемые для оценки успешности приложений.

В мобильном мире компании часто живут метриками: «Как поживают MAU? Какой возврат пользователей? Сколько всего скачиваний?» Такие вопросы задают себе каждый день многие разработчики. Подобные метрики могут иметь весьма различные трактовки, и, соответственно, могут как поднять разработчиков на вершины чартов, так и свергнуть их оттуда. Учитывая склад ума Силиконовой долины, основанный во многом на успешных историях, подобных Instagram и Socialcam, и пропагандирующий принцип «сегодня пользователи, завтра деньги», такой подход в значительной степени усиливает и даже превозносит роль метрик. Порой они становятся даже важнее, чем финансовые показатели компании.
Читать полностью »

Ключ к успеху при разработке free-to-play игр — анализ поведения игроков и постоянный тюнинг игрового функционала на основе статистики. Собрать статистику — это пол дела. Но как превратить гору сырых данных в информацию?

В моей прошлой статье я перечислила основные показатели, по которым можно отслеживать успешность игры. Во второй части цикла я сделаю обзор основных инструментов, которые помогут превратить данные в руководство к действию.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js