Игры успешно конкурируют за внимание пользователей с соцсетями, новостями и кино. Борьба жесткая — лучшие проекты зарабатывают больше, чем фильмы-блокбастеры. Еще в 2018 году интернет взорвала новостьЧитать полностью »
Рубрика «retention»
Как удерживать пользователей в мобильных играх
2024-08-22 в 10:48, admin, рубрики: retention, retention-маркетинг, игровой маркетинг, мобильные игры, удержание аудитории, удержание игроков, удержание пользователейКак разработчики игр подходят к вовлечению пользователей и монетизации
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории
2020-03-12 в 15:39, admin, рубрики: retention, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, удержание аудитории, Управление продуктом
Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.
Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Читать полностью »
Вступление в работу с возвратом пользователя: советы для Hooked-модели
2020-01-25 в 11:43, admin, рубрики: hooked, product management, retention, Управление продуктом
Всем привет! Я — Сергей, R&D officer в Genesis. В этом тексте хочу поделиться своими знаниями и опытом по созданию привычки использования продукта, рассказать о том, как это влияет на прибыльность бизнеса и почему предпринимателей встречают по возврату.
Читать полностью »
Рекомендации по дизайну UX мобильных игр
2019-10-08 в 5:55, admin, рубрики: dark ux, engagement, in-app purchases, retention, usability, user experience, ux/ui, внутриигровые покупки, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, магазины приложений, монетизация игрУже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.
Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.
«Жаль вас разочаровывать, но ваша идея не сработала».
Разочаровывать? С какой стати! Спасибо за то, что дали мне возможность переосмыслить свой дизайн, чтобы я не заблуждался в его правильности. Как иначе бы я мог совершенствоваться? Как иначе достигнуть мастерства? Благодаря анализу данных хорошие идеи дублируются и применяются в моих следующих проектах, а «пробные шары» в соответствии с ним улучшаются или отбрасываются. Вот «библи»я моих рекомендаций с уроками, почерпнутыми из 250 с лишним игр. Данные подтвердили, что они повышают монетизацию, удерживание игроков (retention), игровой процесс и вовлечённость (engagement).
Читать полностью »
Тестирование аннотаций @NonNull-@Nullable
2019-08-25 в 14:40, admin, рубрики: annotations, bipredicate, cglib, dynamic proxy, framework, invoke, java, java 8, lambda, lombok, lookup, predicate, reflection, retention, spring, spring framework, Stream, testingВместо «Посвящается ...»
Описанная ниже задача не была новаторской или чертовски полезной, компания в которой я работаю не получит за нее прибыль, а я премию.
Но эта задача была, а значит ее пришлось решить.
Intro
В статье вы часто будете встречать слово Lombok, прошу хейтеров не торопиться с выводами.
Я не собираюсь «топить» за Lombok или его отсутствие, я как Геральт Сапковского, стараюсь хранить нейтралитет, и могу спокойно и без дрожи в веке читать код как с Lombok, так и без оного.
Но на текущем проекте упомянутая библиотека присутствует, и что-то подсказывает мне, что наш проект такой не единственный.
Так вот.
Читать полностью »
Как реализуется Retentioneering в App in the Air
2019-01-26 в 11:49, admin, рубрики: app in the air, binary district, mobile apps marketing, mobile development, retention, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Binary District, разработка мобильных приложений
Удержать пользователя в мобильном приложении – это целая наука. Ее основы в нашей статье на VC.ru описал автор курса Growth Hacking: аналитика мобильного приложения Максим Годзи, руководитель подразделения Машинного обучения в App in the Air. Максим рассказывает о разработанных в компании инструментах на примере работы по анализу и оптимизации мобильного приложения. Такой системный подход к совершенствованию продукта, разработанный в App in the Air, называют Retentioneering. Использовать эти инструменты вы можете и в своем продукте: часть из них есть в свободном доступе на GitHub.
Читать полностью »
«Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня
2018-07-19 в 7:42, admin, рубрики: retention, анализ, Блог компании Mail.Ru Group, геймдев, монетизация игр, Повышение конверсии, разработка игр
В этой статье я расскажу о внедрении «глубокого UX» в современную мобильную разработку, благодаря которому мне удалось добиться существенного и устойчивого роста Ret1. Под глубоким UX я понимаю комплекс мер, который направлен на работу не только с такими привычными вещами, как информативность, предсказуемость и удобство, но и с такими субъективными, как эмоциональное вовлечение и удержание.
Читать полностью »
5 идей по игровой аналитике
2016-09-13 в 15:36, admin, рубрики: core loop, devtodev, KPI, retention, rolling retention, tutorial, аналитика, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, воронки, геймдизайн, игровой цикл, игры, когортный анализ, манжеты геймдизайна, разработка игр, разработка мобильных приложений… которые можно почерпнуть из вебинара наших партнеров из detodev. Этот вебинар проводился 25 августа вместе с друзьями с отличного портала по геймдизайну GDCuffs на тему “Аналитика в играх”. Про игровую аналитику рассказывали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin и ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров, который кстати скоро будет проводить отдельный мастер-класс по игровой аналитике для слушателей нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».
Под катом вы найдете конспект ключевых идей с вебинара, а также ссылку на видео.