Рубрика «ретаргетинг» - 2

Пользователь Mugik оставил гневный комментарий к моей вчерашней статье о настройке рекламного кабинета в ВК. Мол, такой себе я специалист, раз умею лишь настраивать рекламную кампанию в ВК.

Я призадумался, и решил внести определенное изменение в статью, чтобы совместить приятное с полезным: успокоить мужика, а заодно — познакомить вас с возможностями пикселя ретаргетинга, на примере сбора аудитории, которая читает определенную запись на Хабре.

image

Согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно. Под катом я поделюсь с вами возможностью настроить точную рекламу, как на широкий круг пользователей Хабра, так и на читателей определенных публикаций (ТАК делать ОЧЕНЬ нехорошо, и я надеюсь, что это скоро пофиксят!) по цене 5-20 рублей за тысячу показов.

Читать полностью »

Иван Денисович, здравствуйте!

Вчера вы заходили в наш магазин подержанных товаров из секс-шопа и положили в корзину 43 наименования. Но покупку не оплатили. Мы готовы сделать вам скидку в 20% и подвезти заказ прямо на место работы! Что скажете?

Монолог примерно такого содержания несложно представить. Вот и всеми нами любимый Роскомнадзор в очередной раз возбудился на тему регулирования — на этот раз на тему не то контекстной, Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

Самонаводящееся коммерческое предложение - 1

Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:
Читать полностью »

Многие из тех кто приходил на мои сайты не заказывали мои продукты при первом посещении. Потом я настроил ретаргетинг в основных сетях и смог удвоить количество заявок на посадочной странице.

Теперь я во всех бизнесах применяю этот метод. Сразу после создания страницы мои программисты устанавливают на нее все необходимые коды ретаргетинга и мы настраиваем рекламные кампании во всех основных сетях:

1. Яндекс Директ;
2. Google AdWords;
3. ВКонтакте;
4. MyTarget.
Читать полностью »

myTarget — прикрываясь серверами - 1

Привет, «Мегамозг»!
Настало время поучительных историй! Мы хотим поделиться опытом работы с myTarget, рассказать, что из этого вышло и предостеречь остальных. Надеемся, что кому-то наш случай поможет сэкономить время, средства и нервы.
Читать полностью »

Все интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:

  • 98% ничего не покупают;
  • 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
  • 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.

Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:

  • Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
  • Читать полностью »

Любому бизнесу, будь то продажа карандашей или производство сложной строительной техники, необходима реклама, в частности реклама в интернете. В отличие от радио и «наружки» интернет обладает рядом серьезных преимуществ, основным из них является полное понимание стоимости привлечения одного клиента. Предприниматели знают это и готовы тратить на продвижение своих услуг в сети большие деньги. Именно поэтому на данный момент интернет является вторым маркетинговым каналом после телерекламы по объему вложений. Однако немногие знают, что расходы на рекламу в интернете можно сократить с помощью таргетирования рекламы на целевую аудиторию (ЦА).

imageЧитать полностью »

Почему же нужно ставить ретаргетинг в myTarget? Например, интернет-магазинам? Потому что в «Моем Мире» или на «Одноклассниках» много людей, которым можно продавать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со строительством и обустройством дома); потому что люди-пользователи этих соцсетей прекрасно предрасположены к покупке товаров такого типа. Автоматически увеличивается аудитория, потому что многие сидят, например, только в «Одноклассниках» и не пользуются ни «Вконтакте», ни «Фейсбуком». То есть если мы даем рекламу только в «Яндекс.Директе» или «Вконтакте», мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js