Рубрика «RetailCRM»

ВКонтакте запустила приложение «Статус заказов» для онлайн-магазинов представленных в соцсети. Представители магазинов смогут интегрировать свои CRM-системы, настроить шаблоны ответов, персонализировать уведомления для каждого клиента с учетом его имени и прочих деталей и оповещать клиента о состоянии его заказа через личное сообщение. К приложению, на момент запуска, подключены 3 CRM: InSales,Читать полностью »

Экономический кризис в России продолжает находиться в активной фазе. Курс рубля в последнее немного укрепился, однако аналитики прогнозируют, что выхода из рецессии в ближайшее время пока не предвидится. Насколько ощутим удар по компаниям, предоставляющим услуги в сети Интернет по подписке? Изменился ли показатель оттока клиентов (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js