ВКонтакте запустила приложение «Статус заказов» для онлайн-магазинов представленных в соцсети. Представители магазинов смогут интегрировать свои CRM-системы, настроить шаблоны ответов, персонализировать уведомления для каждого клиента с учетом его имени и прочих деталей и оповещать клиента о состоянии его заказа через личное сообщение. К приложению, на момент запуска, подключены 3 CRM: InSales,Читать полностью »
Рубрика «RetailCRM»
ВКонтакте дал пабликам магазинов подключение к CRM-системам InSales, retailCRM и «1С-Битрикс»
2017-02-28 в 14:05, admin, рубрики: 1С-Битрикс, api, B2B, e-commerce, insales, RetailCRM, Вконтакте, запуск, соцсети, Текучка, метки: 1С-Битрикс, api, b2b, e-commerce, insales, RetailCRM, Вконтакте, запуск, соцсети, ТекучкаКак кризис сказывается на российских SaaS-сервисах
2015-05-06 в 19:44, admin, рубрики: AdvantShop.NET, amocrm, CallbackHunter, Competera, e-commerce, JivoSite, Mneniya.Pro, RedHelper, RetailCRM, SaaS, umi.cms, Александр Галкин, Антон Кухта, Аскар Рахимбердиев, Дмитрий Бороздин, Иван Бабкин, кейсы, кризис, Ксения Гамова, Михаил Токовинин, мойсклад, Нам пишут, Руслан Татунашвили, Сергей Котырев, Текучка, Тимур Валишев, электронный документооборот, метки: AdvantShop.NET, amocrm, CallbackHunter, Competera, e-commerce, JivoSite, Mneniya.Pro, RedHelper, RetailCRM, SaaS, umi.cms, Александр Галкин, Антон Кухта, Аскар Рахимбердиев, Дмитрий Бороздин, Иван Бабкин, кейсы, кризис, Ксения Гамова, Михаил Токовинин, мойсклад, Нам пишут, Руслан Татунашвили, Сергей Котырев, Текучка, Тимур Валишев, электронный документооборотЭкономический кризис в России продолжает находиться в активной фазе. Курс рубля в последнее немного укрепился, однако аналитики прогнозируют, что выхода из рецессии в ближайшее время пока не предвидится. Насколько ощутим удар по компаниям, предоставляющим услуги в сети Интернет по подписке? Изменился ли показатель оттока клиентов (Читать полностью »