Эта статья является продолжением первой части о написании расширений к студии с Roslyn.
Тут я буду описывать что делать, если мы хотим сгенерировать/поменять какой-нибудь код. Для генерации кода мы будем статические методы класса SyntaxFactory. Некоторые методы требуют указать ключевое слово/тип выражения/тип токена, для этого есть перечисление — SyntaxKind, который содержит все это вместе.
Хорошо, давайте для примера сгенерируем код, содержащий число 10. Это делается просто.
SyntaxFactory.LiteralExpression(SyntaxKind.NumericLiteralExpression, SyntaxFactory.Literal(10))
Я не шутил, когда говорил, что чтобы создать код проще всего распарсить строку. Благо, SyntaxFactory предоставляет кучу методов для этого (ParseSyntaxTree, ParseToken, ParseName, ParseTypeName, ParseExpression, ParseStatement, ParseCompilationUnit, Parse*List).
Но это не путь настоящего самурая.