Рубрика «research» - 3

Есть отличный инструмент для обучения/отчётов/написания умных книг про код — Jupyter Notebook. Если отчёт или книга, например, пишутся на кириллице, а нужно быстро сделать из этого PDF с красивыми формулами и тире правильной длины, то сразу обнаруживается проблема: в стандартном шаблоне, который Jupyter использует для конвертации блокнотов в PDF через LaTeX, нет подключения нужных пакетов с нужными параметрами, поэтому LaTeX просто не компилируется и PDF не получить.
Читать полностью »

Research Day - 1“Research day is coming” — вот уже больше года все команды Plesk каждые две недели получают такое сообщение, напоминающее, что пора оторваться от своих текущих задач и заняться чем-то другим. «Свободный от работы день», так еще называют практику, принятую в Google, Apple, Microsoft, Linkedin и много где еще. Насколько она эффективна? Мы в Plesk, например, провели более 70 исследований, требовавших в обычных условиях в 4 раза больше времени. Другой вопрос, что компании понимают над «свободой от работы».

В этой статье мы расскажем, что именно мы понимаем под практикой Research Day в нашей компании, как это работает, и что разработчики придумали, пока «отдыхали» от основных задач.Читать полностью »

В прошлом месяце Microsoft выпустила книгу “Future Visions” – антологию небольших историй, написанных некоторыми современными научными фантастами, основываясь на общении с исследователями Microsoft и посещения их лабораторий. Электронная версия книги доступна бесплатно на Amazon и других сайтах.

От ИИ и наук о данных до криптографии: исследователи Microsoft дают 16 предсказаний на 2016 год - 1

Сегодня мы рады предложить вам антологию другого рода. Это коллекция предсказаний от 16 лидеров и мыслителей внутри нашей технологической и исследовательской организации.

Про прошествии года с тех пор, как мы вошли в эпоху, названную Питером Ли (Peter Lee), корпоративным вице-президентом Microsoft Research NExT, новым Золотым веком технологических преимуществ, мы решили, что было бы полезным получить понимание не только того, что нас ждет в следующем году, но также и на горизонте 10 лет.

В Microsoft Research работает более 1000 ученых и инженеров, занимающихся самыми разными дисциплинами в сотрудничестве со множеством лабораторий по всему миру, поэтому этот список не может быть исчерпывающим, но мы надеемся, что вы сможете почерпнуть из него важные сведения.

2016 год – это своеобразная отчетная точка для исследовательского подразделения Microsoft. MSR будет праздновать 25-летний юбилей с момента основания Нейтаном Мирвольдом (Nathan Myhrvold) в 1991 году, который в своем 21-страничном документе, отправленном Биллу Гейтсу, доказывал, что Microsoft «необходимо инвестировать в будущее, больше занимаясь исследованиями и созданием технологий».

Эти инвестиции принесли значительные результаты, причем как для Microsoft, так и для индустрии и общества. Пожалуй, именно сейчас, когда Рафаэль Райф (Rafael Reif), президент MIT, говорит, что «мы оставляем слишком много инновационного кетчупа в бутылке», инвестиции компании в исследования важны как никогда раньше.
Читать полностью »

Изменение сознания: Следы цифровых технологий в наших головах (глава 15) - 1Данный текст — перевод 15 главы новой книги Сьюзан Гринфилд Mind Change: How digital technologies are leaving their mark on our brains. Мне необходимо было выполнить перевод для моей аспирантской работы, т.к. мои исследования напрямую связаны с когнитивными тенденциями и процессами в современном мире, когда окружающие нас технологии уже начинают менять общество.

Если этот перевод кому то покажется интересным, можно будет выложить и остальные главы.

Глава 15. Видео игры, агрессия и безрассудство.

Это кажется невероятным, первая игра названная Понг, появилась в далёком 1975 году. Но эта игра была совсем не похожа на появившиеся в девяностых Double Dragon и Mortal Combat, в которых появилось насилие, как смысл игры. Качество картинки в этих ранних играх измерялось в полигонах в секунду, что может служить прекрасным показателем скорости развития игровых технологий. Например, возможности первой модели PlayStation 1 позволяли получать 3500 полигонов секунду, к 2001 году Xbox2 позволяла получить качество картинки в 125 миллионов полигонов в секунду. Современные электронные игры позволяют получить фантастическое качество картинки выражаемое в миллиардах полигонов в секунду! Как результат, изображение насилия в видео играх становится всё более детальным и красочным. Сейчас, игроки используют различные пути убийства и становится свидетелями сцен убийства к киберпространстве всё чаще, а сцены становятся всё более детальными.
Читать полностью »

По прогнозу исследовательской группы Juniper Research рынок приложений может достичь отметки в $99 млрд к 2019 году. В проведенном исследовании авторы связывают большую часть доходов рынка с играми. Также отмечается рост в категории приложений lifestyle и секции цифрового книгоиздания.

Мобильные игры итак уже приносят львиную долю доходов отрасли, причем данное утверждение справедливо как для устройств Apple, так и для устройств работающих под управлением Android. Как отмечают специалисты группы, такое положение вряд ли изменится в течение ближайших четырех лет.
Читать полностью »

На днях начал изучать новый UI в Unity 4.6 beta. Все, что на официальном сайте в видео туториалах, естественно было просмотрено, но там нет ничего о том, как работает новый UI. Доков я тоже не увидел и, естественно, захотелось разобратьс, я как это все работает. Итак, кратко о том, что я понял:
Читать полностью »

Одно из наиболее интересных подразделений в Microsoft — это Microsoft Research. В этом подразделении ведутся исследования и разработки на самые разные темы и, помимо всего прочего, присутствует такой проект, как Microsoft Azure for Research. Этот проект помогает исследователям использовать облачные вычисления в своей работе путем безвозмездного предоставления вычислительных мощностей Microsoft Azure. Наш Центр изучения Интернета и общества получил этот грант, и в этом посте я расскажу, как это было и что из этого вышло.

Немного о нашем проекте, под который мы получали грант

Социальная сеть ВКонтакте на сегодняшний день в 5-10 раз больше русскоязычного Facebook и представляет большой интерес для исследователей. Граф пользователей содержит около 220 миллионов узлов, а количество постов исчисляется миллиардами. При этом, ВКонтакте часто игнорируется исследователями из социальных дисциплин, несмотря на более открытую политику конфиденциальности, чем, например, у Facebook. Частично это можно объяснить сложностью сбора большого объема данных, включающих пользователей и их друзей, посты и комментарии к ним, данные по лайкам и репостам. Кроме того, отсутствуют готовые инструменты анализа, как, например, NodeXL для Facebook. Можно предположить, что социологи не всегда обладают необходимыми навыками программирования и управления базами данных. Цель нашего проекта — решить эту проблему и выпустить в открытом доступе анонимизированный набор данных, содержащий связи между пользователями, группами, постами и лайками. Благодаря Microsoft Azure мы постараемся упростить задачу ученых из социальных наук и дать им дополнительные возможности для анализа.

Читать полностью »

Полимер VS бактерии. Кто кого?

Добрый день, уважаемые хабрапользователи!

Сегодня я хотел бы обсудить с вами проблему взаимодействия бактерий и антибиотиков, которая уже достаточно давно беспокоит умы многих ученых.

Основная проблема заключается в том, что бактерии (несмотря на свои малые габариты) отличаются высокой жизнестойкостью. Для борьбы с ними периодически разрабатываются новые виды лекарственных препаратов – антибиотиков. Постоянная разработка нового лекарства является единственным способом борьбы с ними, т.к. спустя некоторое время после появления нового антибиотика (а это может быть даже очень короткий промежуток времени), он (тот самый антибиотик) резко начинает терять свою эффективность. Читать полностью »

Друзья, рады сообщить, что 10 апреля состоится открытая лекция Анджея Аршавского «Управление в меняющемся мире. Большие данные, облака и вычисления». Лекция открытая, прийти могут все желающие.

Регистрация и место проведения

Мероприятие проводится совместно Открытым Университетом Сколково и Microsoft в Политехническом музее (г. Москва).

Дата и время: 10 апреля 2012 г., 18.30-20:00
Место проведения: Политехнический музей, Новая площадь ¾, подъезд 9, малая аудитория
Регистрация: openu.timepad.ru/event/22548
Прямая трансляция: sk.ru/live/

Читать полностью »

Исследовательское подразделение Microsoft Research выпустило любопытное ПО Cliplets для создания фото, отдельные объекты на котором могут двигаться — такие фото в интернете называют синемаграфами (cinemagraphs). В целом, идея похожа на старую GIF-анимацию, за исключением того, что фото получается гораздо более интересными и детальными. В данном случае Cliplets предлагает выбрать объект на некотором видео, последовательные кадры которого анализируются, чтобы в итоге и получить готовую «синемаграфию».

Такая же функциональность присутствует в iOS-приложении Cinemagram, хотя в данном случаеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js