Рубрика «репутация» - 2

Если вы хотите создать хороший бизнес, вы должны хорошо обдумать каких людей стоит впускать в него, а каких нет.

Эмоции и поведение могут передаваться через социальные сети примерно также как вирус гриппа. Хороший человек, которого вы впустили в вашу жизнь увеличивает ваши шансы на успех на 11%. В исследовании, опубликованном в 2010 году в трудах Королевского общества.

Об отчете этого британского общества Wired писал, что для удвоения несчастий достаточно всего лишь одного несчастного друга.

Выяснение того, кого избегать, а кого впускать не всегда будет легким. Небольшая практика поможет вам исключить из своего круга людей, которые могут утопить ваш бизнес.

Опишем 10 типов людей (сотрудников или клиентов), которых вам стоит избегать, если вы хотите достигнуть в бизнесе хоть какого-то веса:
siren

1. Сирена

Сирены — это те удивительные люди, которые приходя в ваш бизнес, чуть более, чем полностью отвлекают вас от дел. Более чем у кого бы то ни было, у этих людей имеется способность выводить вас из состояния концентрации.
Читать полностью »

Помню в 2009 году с началом экономического кризиса я днями сидел перед телевизором разгадывая причины. Финансовые аналитики заливались соловьями, шла очередная передача, и вдруг один эксперт ляпнул: «Финансовый кризис обусловлен кризисом доверия». Думаю: «Доверие? О чём говорит этот клоун?!», – я готов был слушать про поднимающуюся экономику Китая, про насыщение общества потребления, про заканчивающиеся природные ресурсы, но не про человеческое доверие. Сразу возразить было нечего, поэтому я задумался.

Со временем реплика про «доверие» заставила пересмотреть взгляд на устройство общества, придумать механизм учёта оценок и как поставить этот механизм на службу конструктивного развития отдельной личности и общества в целом.

Сеть доверия - 1
Читать полностью »

На Тостере мы строим сообщество экспертов в самых разных областях IT индустрии. Со временем ни у кого не должно остаться сомнений, куда обращаться за компетентным ответом на возникший перед тобой вопрос, если поиски в интернете не увенчались успехом. Каждый будет знать, что на Тостере он всегда найдёт того специалиста, который лучше всех разбирается в данной области и который обязательно поможет.

Чтобы выявлять экспертов в той или другой области, нужна система репутации. И сегодня мы рады показать наши первые шаги по созданию такой системы на Тостере. Мы вводим понятие «Вклад в тег». Чем больший вклад в данный конкретный тег ты внёс, тем большим экпертом в этой области мы тебя считаем.

Тостер. Вклад пользователя в теги: вводим систему репутации
Читать полностью »

На сайте Polit.Ru вчера появилась книга Александра Борисовича Долгина «Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям» (с подзаголовком «Начала экономической теории клубов»); она доступна и для чтения на самóм сайте, и для скачивания в формате PDF.

Автор книги (известный как основатель «Имхонета») подвергает более или менее обоснованной критике как существующие социальные сети и сообщества, так и их противоположность — краудсорсинг и краудфандинг, полагающиеся на добровольное участие отдельных случайных людей. Идеалом же Долгина, насколько я мог судить по тексту его книги, является широкое распространение клубов людей, связанных общими жизненными, коммерческими, политическими, общественными интересами, притом людей осведомлённых о математических и экономических и айтишных механизмах для получения выгоды из объединения и для нахождения таких коллективных решений, которые действительно устраивают большинство. Также автор считает в ряде случаев желательным или даже категорически необходимым полагаться на репутацию людей вместо того, чтобы обращаться к первым встречным. Ещё он рекомендует в сообществах поскорее устанавливать достаточно жёсткие правила и тем устранять издержки анархии.

Сразу скажу, что не все аргументы Долгина представляются мне бесспорными, но книга, как я полагаю, окажется интересною для многих хабрахабровских читателей — вот почему я решил порекомендовать её всем вам.

Пусть название сайта Polit.Ru не заставляет вас заподозрить, что выложенная там книга изобилует политикою. Изо всех рассматриваемых в ней примеров политическими являются, кажется, не более трети, так что она пригодна для хладнокровного прочтения внеполитическим сообществом Хабрахабра. (Увы, их достаточно для того, чтобы понять, что Долгин либерал.)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js