Как простое интервью, назначенное на вечер пятницы, перевернуло вверх дном все мои представления о разыскиваемой работе? Казалось бы, обычная встреча такая же, как сотни других, на которые мы, разработчики, ходим — митинги с командой, встречи с партнерами, тет-а-теты или собеседования. Привычный, теперь уже, Zoom, время встречи, формат — будь вовремя. Так и было. Но чтобы я пережил такую бурю эмоций, просто невероятно. Восторг и разочарование, уныние и вдохновение, боль и чистый кайф. Будь все собеседования такими, наш мир стал бы лучше (если бы их не приравняли к эйфоретикам).
Рубрика «репутация компании»
Собеседование на миддла за деньги, после которого я готов идти джуном за еду
2020-11-17 в 8:30, admin, рубрики: заметка, Карьера в IT-индустрии, репутация компании, собеседование, тимлид, Читальный залОтзывы о работодателях: природа и бессмысленность анонимных отзывов
2019-02-18 в 14:47, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, отзывы, отзывы о компаниях, отзывы о работодателях, репутация, репутация компании, Социальные сети и сообщества, управление персоналомВместе с сайтами вакансий, где вполне открыто можно высказать мнение о той или иной компании, войдя через соцсети, в Рунете активно развиваются “черные списки” работодателей. Это настоящая помойка из негативных эмоций, в которую по воле судьбы я впервые окунулся совсем недавно. Чутье подсказывало, что там должны быть отзывы только от кладовщиков, да сотрудников фастфуда — т.е. с позиций, где низкий порог входа и высокая текучка кадров. Каково же было мое удивление, когда я нашел массу помоев, извергнутых на ИТ-компании, в том числе, на те, где половина отрасли мечтает работать! Неужели на рынке, где правит логика, котируется эта грязь?
Общий обзор на SERM
2018-06-23 в 7:34, admin, рубрики: авторское право, аналитика, интернет-маркетинг, онлайн репутация, репутация компании, Управление e-commerce, Управление медиа, управление проектами, управление репутациейВ этой статье я хочу рассказать, как и зачем компаниям управлять своей репутацией в интернете. Есть разные способы управления репутацией, но я хочу рассказать вам о SERM, это наиболее популярный и эффективный способ для малых и средних компаний. Если расшифровать аббревиатуру, SERM – это управление репутацией в поисковых системах. SERM это целый комплекс действий, который направлен на увеличение положительных отзывов в топ 10 (реже топ 20) в поисковой выдаче, а также на работу с негативными отзывами и публикациями.
В России SERM еще не так популярен, как на западе, но за последние 3 года о нем стали чаще задумываться владельцы бизнеса, а seo специалисты ввели его как дополнительную услугу. Некоторые путают SERM с ORM или крауд-маркетингом, но это абсолютно разные услуги, которые имеют разные цели.
Читать полностью »
Зачем платить репутационному менеджеру
2018-03-21 в 8:20, admin, рубрики: orm, авторское право, аналитика, Блог компании Plarium, интернет-маркетинг, информационная безопасность, кризисный менеджмент, онлайн репутация, репутация компании, управление репутациейПродажи в Интернете — это продажи, основанные на доверии. IT-индустрия не исключение: пользователь смотрит фото, изучает характеристики продукта, условия оплаты и, самое главное, отзывы других клиентов. Именно мнение людей становится решающим фактором и помогает сделать окончательный выбор среди множества предложений.
Очевидно, что в условиях высокой конкуренции репутация — один из важнейших активов компании. О том, как ее защитить и кому поручить столь ответственное дело, расскажут специалисты студии Plarium Krasnodar.
Читать полностью »